Итак, месяца полтора назад я вынужденно пересел на городской транспорт. Периодически приходится пользоваться маршрутом 120А "Аэропорт -Электроника". Все бы, казалось, хорошо - новые экологически чистые автобусы Нефаз на газовом топливе, но... Итак, как-то, взявшись за верхние поручни, я обнаружил, что они все в грязи. С тех пор я стал обращать внимание на то вообще моют их или нет. Так вот, поручни во всех автобусах, которыми я пользовался по сих пор, грязные. Две недели назад я позвонил в ОАО "ВПАТП-3", которое эксплуатирует автобусы, где мне заявили, что водители к уборке автобусов не имеют никакого отношения, это делает то клининговая компания, то ли штатные уборщицы. Мои претензии им передадут. Сегодня сел в автобус и обнаружил, что водитель и клининговая компания - это одно лицо. Водитель полил водичкой пол, чем развел еще большую грязь, и все. Стыдно товарищи! Так куда же уходят деньги за оплату услуг клининговой компании или труда уборщиц, если их работу выполняет водитель (в обязанности которого это не входит) и то плохо. Руководству АОА в карман?! Думаю это повод, для небольшого журналистского расследования. ВПАТП-3 действует под лозунгом: превратим новые автобусы в сараи! В подтверждение тому, сделанные мною сегодня фото (замечу, что на улице тепло и сухо). На листке белой бумаги то, что осядет на ваших руках, если вы случайно возьметесь за верхние поручни, а скользкий пол с грязью поможет вам с легкостью эти руки сломать. Стыдно, товарищи руководители ВПАТП-3!
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов