Итак, месяца полтора назад я вынужденно пересел на городской транспорт. Периодически приходится пользоваться маршрутом 120А "Аэропорт -Электроника". Все бы, казалось, хорошо - новые экологически чистые автобусы Нефаз на газовом топливе, но... Итак, как-то, взявшись за верхние поручни, я обнаружил, что они все в грязи. С тех пор я стал обращать внимание на то вообще моют их или нет. Так вот, поручни во всех автобусах, которыми я пользовался по сих пор, грязные. Две недели назад я позвонил в ОАО "ВПАТП-3", которое эксплуатирует автобусы, где мне заявили, что водители к уборке автобусов не имеют никакого отношения, это делает то клининговая компания, то ли штатные уборщицы. Мои претензии им передадут. Сегодня сел в автобус и обнаружил, что водитель и клининговая компания - это одно лицо. Водитель полил водичкой пол, чем развел еще большую грязь, и все. Стыдно товарищи! Так куда же уходят деньги за оплату услуг клининговой компании или труда уборщиц, если их работу выполняет водитель (в обязанности которого это не входит) и то плохо. Руководству АОА в карман?! Думаю это повод, для небольшого журналистского расследования. ВПАТП-3 действует под лозунгом: превратим новые автобусы в сараи! В подтверждение тому, сделанные мною сегодня фото (замечу, что на улице тепло и сухо). На листке белой бумаги то, что осядет на ваших руках, если вы случайно возьметесь за верхние поручни, а скользкий пол с грязью поможет вам с легкостью эти руки сломать. Стыдно, товарищи руководители ВПАТП-3!
Сегодня: bor0dckina.o, Юлияя С, Лиса2020, Елена Колтунова, Википин, Юлия2412, Крендель, Виталий 3345, VGorshkov14, masloff77, Venefica, Маэстро, Docihor, Rina3883, grsms, murzin.veniami, olya.gr2010, zaqwsx248712
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов