И так! Начну с того, что ненависть к общественному транспорту Воронежа я коплю уже 5 лет(ровно с того момента, как переехал в Воронеж на ПМЖ с Северо-Западного АО).
Поводом для написания стала недавняя поездка на маршрутном такси №113 (от ТРЦ "Галерея Чижова" до мкр.Шилово). Все началось с того, что я еще не успел подняться на ступеньку автобуса, как водитель начал закрывать двери, а кондуктор обвинила меня в моей не расторопности! Далее - хуже. Доехав до ост.Дом быта, в автобусе открылись только передние двери(не смотря на то, что на передней площадке уже и так стояло достаточно человек).На просьбу пассажиров открыть заднюю дверь, водитель ответил отрицательно, обосновав это тем, что ему не передают плату за проезд, и в связи с этим как хотите, так и утрамбовывайтесь в автобус, хоть через люк, но дверь не открою. Доехав до ост.Краснознаменная, водитель все же решил открыть двери(видимо в жажде наживы, так как на тот момент в автобусе уже ехало вместо положенных 42 человек 51). В них "вошли" 2 человека. Передали за проезд 10 рублей бумажной купюрой и 9 рублей мелочью. В процессе передачи платы 1 рубль упал на пол автобуса. Через некоторое время пассажир, давший 10 рублей, попросил сдачу, на что получил отрицательный ответ от кондуктора, который обосновал это тем, что к нему пришло 18 рублей и, если хотите, ищите свой рубль там, где он упал!
И это только рядовой случай, ведь в тот же день, но с утра, на этом же маршруте №113, водитель начал высаживать пассажиров в крайнем левом ряду на ост.ТРК "Галерея Чижова", обосновав это тем, что он объезжал пробку и теперь его не пускают к остановке.
И такие и не только случаи случаются каждый день.....((((((((
Так же хотелось бы отметить отдельно маршруты, следующие из Шилово. На первый взгляд их кажется достаточно много, но если присмотреться в реалии, то выходит, что они работают вот так: марштур№22(4 раза в день), маршрут №22Н (интервал 30 минут в будни и 1 час в выходные, так как является Народным маршрутом), маршрут №22а(его сейчас не курсирует в принципе, хоть на бумагах он и числится), маршрут №113(10 минут в утренние и вечерние часы, 20-25 минут в дневные часы), маршруты №113КТ и №113КШ (интервал 30 минут). Но стоит учесть, что их пути следования от ост.Теплоэнергетиков (мкр.Шилово) до ост.Дом быта абсолютно одинаковый. При том, их интервалы пересекаются, поэтому, если в дневное время я не успеваю на маршрут №113, то мне предстоит около 10-15 минут прождать маршрут 22Н, а после еще около 15-20 минут до следующего маршрута №113. Итого более получаса в ожидании транспорта.
И вообще, если рассмотреть общественный транспорт г.Воронеж в целом. По городу ездят разваливающиеся автобусы, которым уже за 20-30 лет. Они отработали свой ресурс уже не раз в России и Европе(откуда к нам и поступили).В Воронеже практически нет низкопольных автобусов. ИП которые занимаются перевозкой пассажиров закупают самые дешевые модели автобусов(например тех же ПАЗ 32054 и его модификаций, не смотря на то, что в продаже имеются комфортные автобусы этого же производителя с низкопольной системой посадки), которые уже устарели морально и почти так же технически.В таких городах, как Самара, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Липецк, Ростов-на-Дону и тд данные автобусы стараются наоборот убрать с городских маршрутов, а Воронеж с радостью скупает у них этот хлам!
Только в Воронеже(в других городах я такого не встречал, и это я сужу объективно, так как в течении года постоянно курсирую по нашей стране)маршруты общественного транспорта розданы индивидуальным предпринимателям, которые делают деньги из ничего, и при том ни мэрия, ни департамент пассажирских перевозок не пытаются бороться с этим бардаком, творящимся в данной сфере.
Так же нигде не встречал такого обилечивания. как в Воронеже, чтобы кондуктор сидел при входе и нагло собирал деньги, не отрываясь с места и даже не пытаясь оторвать билет, в доказательство того, что пассажир действительно оплатил проезд.
Сегодня: t.dekan2010, Kukona90, Удалённый аккаунт, Воронежский Факел, Ортём, Jaxongir, Пользователь136, Наталья2006, Кто убил Кеннеди, katya87, Надежда Широких, BriNA, MSI vrn, Генчик
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов