Расстаться в "хороших отношениях" с любой компанией - задача, в большинстве случаев, не сложная, однако, и здесь всегда есть исключения. Вчера, 15 ноября, я узнала, что компания "ПАО Ростелеком" не просто исключила меня из числа клиентов, но и добавила в список должников. Я пользовалась услугами провайдера около двух-трёх лет назад. Через несколько месяцев мой ноутбук сломался, а вместе с этим пропала необходимость использования услуг РТК. Позвонив в контактный центр я узнала, что условие моего личного присутствия в офисе компании не обязательно - договор будет автоматически расторгнут в течении 6 месяцев при отсутствии поступления денежных средств на лицевой счет. При этом, оператор уверил, что никаких материальных издержек не последует. Я приняла их условия, специалист по установке оборудования забрал предоставленный роутер, выдав акт изъятия, и на этом наше сотрудничество подошло к концу. Ну это я так думала. Спустя пару лет спокойной жизни я получаю "письмо счастья" от РТК - в нем говорится, что я уже давно являюсь злостным неплательщиком и приведена сумма задолженности в размере 7736,87 рублей. Представитель контактного центра не дал никаких объяснений – платите. Через несколько дней, на мой мобильный телефон поступает звонок с неизвестного номера, принадлежавшего, как выяснилось позже, «Столичному агентству по взысканию долгов», а уже вечером того же дня обнаруживаю в почтовом ящике письмо от этой самой организации, призывающее выплатить долг. Обратившись за разъяснением в Ростелеком, я узнала, что долг на моем лицевом счету действительно числится, но коллекторы на данном этапе привлечены не были. Оператор колл-центра коллекторского агентства, напротив, эту информацию подтвердила. На этом этапе, вопрос о наличии долга отошел на второй план, а вот действия Ростелекома вызвали вопросы. Коллекторы подтвердили, что осуществляют работу в интересах ПАО «Ростелеком», но каким образом информация о долге дошла до них? Незаконным! РТК опроверг информацию о передаче долга, однако работа в их интересах началась. Получается, ПАО «Ростелеком» намеренно или случайно нарушил мое право, согласно ФЗ "О персональных данных", СТ.13 Ч.11 "О незаконной обработке и передаче персональных данных" в данном случае п.6 "о НЕСОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ПЕРС.ДАНН. " Но если информация была передана намеренно, то имела ли право компании нарушать еще одно моё право, гарантируемое ГК РФ, в частности ст. 385 «О наличии уведомления о передаче моего долга некой неизвестной мне организации»? По информации РТК извещения о наличии задолженности, а так же претензии доставлялись мне, что является заведомо ложной информации, так как согласно ГК РФ ст. 165.1 «О юридически значимых сообщениях», подобные документы передаются лично в руки с подписанием извещения. На данном этапе, ПАО «Ростелеком» выясняет все обстоятельства случившегося, поэтому официального полного ответа не поступило. Определённо ясно только одно: компания осуществляет незаконную передачу персональных данных о клиенте без уведомления. Сегодня коллекторам, а кто будет следующим?
Сегодня: t.dekan2010, Kukona90, Удалённый аккаунт, Воронежский Факел, Ортём, Jaxongir, Пользователь136, Наталья2006, Кто убил Кеннеди, katya87, Надежда Широких, BriNA, MSI vrn, Генчик
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов