1) в одностороннем порядке изменили условия тарифа!
2) МЫ ПРОВЕРИЛИ, уведомления не в смс не в приложении не было, есть сохраненные фото с экрана. Это знают и в компании мегафон, поэтому и юлят.
3) за заданные вопросы в чате поддержки оператор (живой человек) отвечает общими фразами, заранее заготовленными, уходя от сути ответа на вопрос.
4) переписка длится уже с поддержкой около недели.
5) намерены написать жалобу в прокуратуру, фас, и общество по правам потребителя. Сейчас собираем людей для коллективной жалобы.
Изменения в тарифе произошли в сентябре 2023 года без каких либо уведомлений и возможности отказаться от этих изменений.
Сегодня: Любовь Макся, Ирина К83, ДедПушин, L oleg, Игорь Воронежский, Ketty, Татьяна Касьянова, рабочий, Vika ezhevika, Удалённый аккаунт, itsyspro, Таисия, Юлия Солнцева, Михаил82, Lyunya, Ольгуня, Maks87
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов