1) в одностороннем порядке изменили условия тарифа!
2) МЫ ПРОВЕРИЛИ, уведомления не в смс не в приложении не было, есть сохраненные фото с экрана. Это знают и в компании мегафон, поэтому и юлят.
3) за заданные вопросы в чате поддержки оператор (живой человек) отвечает общими фразами, заранее заготовленными, уходя от сути ответа на вопрос.
4) переписка длится уже с поддержкой около недели.
5) намерены написать жалобу в прокуратуру, фас, и общество по правам потребителя. Сейчас собираем людей для коллективной жалобы.
Изменения в тарифе произошли в сентябре 2023 года без каких либо уведомлений и возможности отказаться от этих изменений.
Сегодня: Vadiminferno, Ирина Колесова, Костен, LelyaBar, Rubidiy, Сергей Полозов, Наталия Костина, Юлия Сдвижкова, sergik071977, Машуля, Алексей Cеверов, Vetal36, stas26071990, Людмила Васильевна, ozzzz, Gabriel Batistuta, votec, LaColla, putnik
Огромная пробка образовалась у воронежского моста из-за аварии
«Можно оставить полмашины»: огромную яму заметили напротив корпуса воронежского вуза
Жуткое ДТП с фурой и «Порше» произошло в Воронеже — есть пострадавший
Воронежцы: «Мерседес» без номеров вылетел на тротуар и сбил людей»
Воронежцы жалуются на сильный химический запах в разных районах города