1) в одностороннем порядке изменили условия тарифа!
2) МЫ ПРОВЕРИЛИ, уведомления не в смс не в приложении не было, есть сохраненные фото с экрана. Это знают и в компании мегафон, поэтому и юлят.
3) за заданные вопросы в чате поддержки оператор (живой человек) отвечает общими фразами, заранее заготовленными, уходя от сути ответа на вопрос.
4) переписка длится уже с поддержкой около недели.
5) намерены написать жалобу в прокуратуру, фас, и общество по правам потребителя. Сейчас собираем людей для коллективной жалобы.
Изменения в тарифе произошли в сентябре 2023 года без каких либо уведомлений и возможности отказаться от этих изменений.
Сегодня: bor0dckina.o, Юлияя С, Лиса2020, Елена Колтунова, Википин, Юлия2412, Крендель, Виталий 3345, VGorshkov14, masloff77, Venefica, Маэстро, Docihor, Rina3883, grsms, murzin.veniami, olya.gr2010, zaqwsx248712
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов