Борис Семёнович вместе с женой собираются переезжать к дочери заграницу. На переезд нужны деньги, а потому продают корову, телка, поросят, кур, гусей. В доме остаётся престарелый отец Бориса. Семён не против продажи живности, ведь ему самому уже не справиться с таким хозяйством. Старик конечно против переезда сына, но что делать? Дочка Бориса Семёновича удачно вышла замуж за иностранца, а теперь вот зовёт на постоянное место жительства отца и мать. Место в доме много, всем хватит. Уехал Борис Семёнович с женой, а через год вернулись. Не прижились они на чужбине. Рассказывает Семёнович о своей поездки селянам:
- Тоска зелёная заела меня по родным местам. Жизнь там красивая, но хуже тюрьмы. Языка не знаем, сидим с малолетними внуками постоянно дома, а когда с дочкой куда выходим, то жуть берёт, кругом высотные дома, небоскрёбы – что есть каменные джунгли. Другое дело здесь – есть река, лес, озёра, рыбалка, охота. Выходишь в поле, воздух чистый, дышится легко. Побывали заграницей, посмотрели, сравнили. Ни за что больше никуда не уедем. Где родились там и пригодились.
Сегодня: Любовь Макся, Ирина К83, ДедПушин, L oleg, Игорь Воронежский, Ketty, Татьяна Касьянова, рабочий, Vika ezhevika, Удалённый аккаунт, itsyspro, Таисия, Юлия Солнцева, Михаил82, Lyunya, Ольгуня, Maks87
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов