купила новый холодильник через сбермегамаркет, доставка была назначена на вчера, товар оплачен полностью. но не привезли, лишь смс прислали: "Лидия, извините за то, что не уложились в обещанное время. Иногда при доставке возникают непредвиденные обстоятельства. Мы планируем привезти отправление до 18.09.2024 включительно. В день получения направим СМС со всеми подробностями."
в прошлом году была аналогичная ситуация с покупкой у них прихожей. думала, может единичный случай, но нет, похоже - это золотое правило сберлогистики: «доставим тогда, когда нам в голову взбредет»
Есть смысл куда-то написать жалобу, типа роспотребнадзора или пустая трата времени?
кто-нибудь сталкивался с подобным? как поступили?
Сегодня: Alexs, Галина Николаевна, Alexey Finogenov, OlegKrylov, Сержант, ШУЛЯК, Питер Пэн, Антибот2точка0, Ирина18, ig.korolkoff2010, Gh0sT, Bregida, Дмитрий vrn, Ha_3abope, Тенебра, Saharokendru, sergiuuu.sosnin, alexs.efimov2017, natali4410
«Ребёнок остался на улице». Детей не пустили в школу во время авиаопасности в Воронеже
«Калечит авто!» Воронежцы пожаловались на состояние недавно открытой дороги
«Рядом стояла реанимация»: молодой водитель на иномарке сбил женщину в Воронеже
Названа причина громких хлопков, которые слышат воронежцы