купила новый холодильник через сбермегамаркет, доставка была назначена на вчера, товар оплачен полностью. но не привезли, лишь смс прислали: "Лидия, извините за то, что не уложились в обещанное время. Иногда при доставке возникают непредвиденные обстоятельства. Мы планируем привезти отправление до 18.09.2024 включительно. В день получения направим СМС со всеми подробностями."
в прошлом году была аналогичная ситуация с покупкой у них прихожей. думала, может единичный случай, но нет, похоже - это золотое правило сберлогистики: «доставим тогда, когда нам в голову взбредет»
Есть смысл куда-то написать жалобу, типа роспотребнадзора или пустая трата времени?
кто-нибудь сталкивался с подобным? как поступили?
Сегодня: t.dekan2010, Kukona90, Удалённый аккаунт, Воронежский Факел, Ортём, Jaxongir, Пользователь136, Наталья2006, Кто убил Кеннеди, katya87, Надежда Широких, BriNA, MSI vrn, Генчик
Новогоднее чудо. Необычно украшенные машины удивили воронежцев
«Пьяный» тротуар у новой дорогой магистрали ошарашил воронежцев
Воронежцы пожаловались на жуткие пробки из-за «неправильной» работы светофоров
Воронежцы обомлели от наглости автохама на дорогой иномарке