Freesta

1
5
3-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Записочки

06.06.2025 18:59

|

4 927 9

Крик души и выговориться.

Хочется обратиться к начальству поликлиники 14, а также к Министерству здравоохранения Воронежской области
В нашей поликлинике всегда какие-то проблемы. То бумагу приносить свою для распечатки анализов, то не работает рентген, нет плёнок, то не записаться. А теперь столкнулась с тем, что новшество получения флюры через терминал не всегда возможно.
Я прошла флюру полгода назад, результат мне сказали забрать в терминале. Ок. Забрала. Все знают, что там бумага загружена, на которой чернила стираются через месяц. Сегодня срочно понадобилась флюра, а на моей уже ничего не разобрать. Забегаю с ребенком на руках в поликлинику, к терминалу, а он мне ошибку выдает. Муж делал неделю назад, его тоже не находит. Администратор разводит руками, отправляет меня во флюркабинет, мол там найдут. В это время у кабинета человек 10, по записи вызывают. Естественно , мне искать соглашаются, но тогда, когда народ перестанет идти. Говорю, хоть время примерно обозначьте, чтоб я с годовалым ребёнком тут не стояла. В ответ, разводят руками, мол ждите. Я понимаю, она там одна, у нее запись. Но я флюру сделала давным давно, и мне она нужна сейчас срочно. Я тоже не виновата, что их терминал не работает. Система не доработана!!!! Вот вам и все для людей. Отдельный пост про диспансеризацию бы написать . Завлекают, а по факту мало что проверяют. По причине поломок, нехваток и прочих отмазок.

п.с. Через час пришла, смена как раз заканчивалась во флюркабинете,нашли и выдали на квитке, как раньше.

Другие публикации в разделе
Записочки
Самое читаемое на сайте
Живая лента