Ozon принял решение полностью прекратить работу своей службы поддержки в режиме реального времени.
Начиная с 9 февраля, операторы перестанут отвечать на звонки пользователей, передавая консультации на чат-ботов и специалистов с небольшой задержкой. Это изменение может быть вызвано стремлением оптимизировать процессы обслуживания клиентов и улучшить качество обратной связи.
Сегодня: Vadiminferno, Ирина Колесова, Костен, LelyaBar, Rubidiy, Сергей Полозов, Наталия Костина, Юлия Сдвижкова, sergik071977, Машуля, Алексей Cеверов, Vetal36, stas26071990, Людмила Васильевна, ozzzz, Gabriel Batistuta, votec, LaColla, putnik
Огромная пробка образовалась у воронежского моста из-за аварии
«Можно оставить полмашины»: огромную яму заметили напротив корпуса воронежского вуза
Жуткое ДТП с фурой и «Порше» произошло в Воронеже — есть пострадавший
Воронежцы: «Мерседес» без номеров вылетел на тротуар и сбил людей»
Воронежцы жалуются на сильный химический запах в разных районах города