МУРАвей

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Зацепило!

20:27, вчера

|

17 630 7

Добровольная отметка.

В жизни, отметки бывают разные – есть школьная отметка, с двойками и пятёрками, есть отметка в спорте, по фигурному катанию, по гимнастике, по синхронному плаванию в баллах, есть отметка в паспорте о регистрации брака, а есть особая отметка на пальце в виде татуировки перстня. У некоторых, личностей, столько этих синих перстней, что похоже и пальцев не хватает. Что эти люди, хотят нам обывателем, сказать? Берегитесь меня – от меня можно ожидать всё, что угодно? Или, посмотрите на меня, какой я красавец – удалец? Для чего эта лишняя бравада, которая будет напоминать всю жизнь? Многие стараются скрыть, забыть своё тёмное прошлое, но как его забудешь с такими украшениями? Раньше в старину для воров и преступников ставили, в виде наказания, клеймо на щёку или на лоб. Во Франции женщинам лёгкого поведения ставили клеймо на плечо в виде лилии. Про рецидивистов говорили: «Клеймо негде ставить». А сейчас, зачем себя добровольно клеймить пальцы, или эта отметка в качестве награды? Так сейчас совсем другие приоритеты. Время уголовной романтики прошло, а скорее, всего, оно проходит. В маршрутках, как раньше, уже давно не крутят шансон. Сейчас вышли новые правила, что люди с судимостью не могут работать таксистами, а вот раньше в такси их было очень много. Пассажир, садясь в такси с таким водителем всегда побаивался и чувствовал себя некомфортно. А для тех, кто думает, что честная жизнь не для него, делать такие отметки глупо. Это всё равно, что вам позвонил человек с незнакомого номера телефона и представился: «Я – мошенник, я хочу вас немножко ***, короче, обмануть». Где здесь логика в поведении мошенника? Она отсутствует, так же и с, тем человеком, который ходит с синими перстнями. А человек попавший в места заключения единожды и мечтающий, дальше жить нормальной жизнью, должен задуматься, а нужна ли мне, эта добровольная отметка, которая будет мне напоминать о том, что я когда-то оступился? Ведь, есть над чем задуматься?

Ещё народные новости

Комментарии (17)

15.03.2025 19:59 (ред.)

отметка

Оценка в спорте

16.03.2025 04:17

«Оценка в спорте». Да согласен! Кстати сейчас и в школе принято говорить вместо отметка - оценка знаний.

16.03.2025 06:10

Во Франции женщинам лёгкого поведения ставили клеймо на плечо в виде лилии

Это вранье! Женщинам лёгкого поведения вобще ничего не ставили. Да и зачем? Перечитал несколько текстов, ничего подобного не нашёл. С этим клеймо вобще все запутано!

Согласно книги А. Дюма Миледи поставили клеймо в виде лилии из-за того, что она соблазнила священника и украла ожерелье,типо это клеймо означало воровка, преступница. Но даже в книге А. Дюма все напутал, некоторые авторы пишут, что так клеймили рабов. А вор должна была быть буква V

16.03.2025 06:24

На счёт Миледи, наверное, так и было, но ни кто, сам себя, тогда не клеймил.

16.03.2025 06:48

Естественно! Это же позор на всю жизнь и никто не хотел с такими иметь дело.

16.03.2025 06:53

Точно помню, что в романе про Анжелику ей тоже выжгли клеймо в виде королевской лилии. Так клеймили проституток, воровок и гугеноток-протестанток. По моему её приняли за последнюю. Могу и ошибаться, но такое клеймо у неё точно было.

Как то не верится, чтт всё ошибались с этим клеймом.

16.03.2025 06:55

Проститутка и воровка это разные вещи. Не находите? Вы приплили все в кучу!

16.03.2025 07:16

Так клеймили рабов!

В 4 части как раз описывается о том, что её продавали как рабыню. Может там ей делали?

Именно про клеймо не нашёл.

13 книг искать не желания.

16.03.2025 07:48

Зато как всегда правы только Вы! Ну-ну.

16.03.2025 08:17 (ред.)

А где у меня написано, что это одно и тоже? У Вас проблемы с пониманием прочитанного?

В данном романе написано, что клеймом в виде королевской лилии клеймили проституток, воровок и гугеноток-протестанток.

При чем тут рабы и галеры? Никогда не пишите то, в чем не уверены. Это выглядит по меньшей мере глупо.

16.03.2025 09:06

Речь изначально шла о проститутках! Я сказал, что это вранье!

Вы мне пишите опять про проституток, утверждаю что им тоже ставили. Я этого нигде не нашёл.

А вы уверены, что именно вы правы? Может вы выглядите глупо?

Я пишу то, что прочитал. Вы пишите, то что вы прочитали? Хотя не предоставили никаких доказательств написанного. Где написаны эти строки о чем вы говорите? Вы сказали что точно не помните, теперь уверенно утверждает что так и было.

Сами вы не понимаете, что пишите!

16.03.2025 09:09 (ред.)

Проституток и каторжников !!! Это вам ответ при чем тут рабы!

16.03.2025 09:29

Кстати откуда она автор романа это взяла, что ставили проституткам? Должны быть хоть какая-то достоверная информация?

Или это надуманное?

16.03.2025 09:36

Смотрите ваше. Это страница из романа про Анжелику. Там и написано, что это клеймо ставили проституткам, каторжника и гугеноткам. Ей поставили как раз тогда, когда спутали с гугеноткой.

Откуда то авторы это взяли.

16.03.2025 10:03

Да это всего лишь вымысел в романах или историческая неточность, что у Дюма, что у А. Голон.

Во Франции за различные преступления полагалось дополнительное наказание в виде клеймения геральдической лилией ⚜ (флёр-де-лис), каторжников и рабов могли клеймить GAL или TF (каторжные работы) или TFP ( каторжные работы пожизненно), воров - V, воров - рецидивистов - VV

Женщин клеймили лилией за аборты, никто и никогда не ставил клеймо проституткам!

А у Миледи должна бы быть по идее - лилия и V, т.к. она воровка, про Анжелику не знаю)

16.03.2025 10:32

Анжелика добавила, что её приняли за женщину протестанку и клеймили за это.

Я раньше думал, что только в романе Три мушкетера эта клеймо, а тут ещё и Анжелика появилась.

16.03.2025 10:35 (ред.)

Гугенотов клеймили, да. Это из научной статьи

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Другие публикации в разделе
Зацепило!
Самое читаемое на сайте
Живая лента
Народные новости