Михаилавтор

2
115-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Зацепило!

15:20, вчера

|

8 554 20

Переплата 60% стоимости батона и хлеба 30% это нормально?

Покупая хлеб и батон мы не задумываемся о реальной стоимости данного продукта. Для многих это один из важных необходимых и значимых продуктов питания, и государство пытается сдерживать рост цен на него.

Но покупая хлеб и батон вместе с другими продуктами обратил внимание, что цены на хлеб и батон "плавают" в разных магазинах.

Так батон " Молочный" вес 300 грамм одного производителя в четырёх магазинах продаётся с такой наценкой, что даже относительно цены в 34,5 руб. в одном магазине в следующих накручивают до 60% или до цены в 54,99 руб.

Хлеб испечённый из ржаной пшеничной муки вес 300 грамм одного производителя и одного наименования стоит от 38,5 руб. накручивают до 49,99 руб. или относительно маленькой стоимости 38,5 руб. рост цены на 29,9 %.

Ещё народные новости

Комментарии (8)

18.03.2025 13:47

Какую интересную подборку Вы сделали))) а ведь и правда разница существенная.

18.03.2025 13:54

У кого получается наживаются на нас без объявления цены. Тихим сапом. Зачем народ баламутить. Кому лень сходить в соседний магазин и за столько купят. А магазину шерсти клок.

С одной стороны это вполне объяснимо, маркетинг, принципы ценообразования и т.п.

Но вообще, Михаил, спасибо вам за интересное наблюдение. Действительно в повседневной жизни покупая какие-то привычные недорогие продукты не замечаешь такие интересные вещи, всё-таки разница в цене впечатляет.

…это вполне объяснимо, маркетинг, принципы ценообразования и т.п.

- Это не только маркетинг и т.д. это скрытая инфляция для конкретного покупателя: покупая по максимальной цене эти два покупаемых продукта продукта одновременно, он переплачивает 30 % из своего кармана, …

Ну инфляция у нас не скрытая)

Применительно к цене хлеба я думаю это всё-таки описывается в рамках стандартной схемы маркетинга торговых сетей. Упрощенно говоря: некоторые дорогие товары выложим немного дешевле в расчёте на то, что покупатель, зацепившись за ценник, будет ощущать, что вроде и всё остальное здесь дёшево. А за счёт цен на остальные товары, которые привычные, «психологически незаметные», общая корзина покупателя принесёт больше прибыли продавцу.

Не я придумал эту концепцию. Но я не профессиональный маркетолог, просто мысли вслух)

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Другие публикации в разделе
Зацепило!
Самое читаемое на сайте
Живая лента
Народные новости