— Пишу в рубрику «Мнение», чтобы задать воронежским властям вопрос о целесообразности так называемого уличного радио, которое звучит почти на всех остановках общественного транспорта и звук которого распространяется далеко за их пределы. Сначала я хотел обратиться с этой проблемой в Роспотребнадзор, или даже в Комитет по правам человека, но, подумав, что один я все равно ничего не добьюсь, решил обратиться в «МОЁ!». Ведь мнение воронежцев тоже много чего значит!
Вот некоторые причины, по которым уличное городское радио нужно срочно закрыть:
1. Нарушение прав человека на свободу выбора какой бы то ни было информации.
2. Принудительное навязывание горожанам той рекламы и музыки, которую считает нужным навязать один-единственный человек, сидящий за пультом этого радио.
3. Громкий звук из динамиков мешает отдыху жильцам близлежащих домов. Бодрая музыка может раздражать и оскорблять людей, которые, к примеру, испытываю горе, скорбят из-за смерти близких, сами тяжело болеют и т.д.
4. На улицах нашего мегаполиса и без того повышенный уровень шума, а уличное радио создает дополнительный шумовой фон, что негативно сказывается на здоровье воронежцев.
5. У каждого человека свои проблемы, которые он решает, свои планы, которые он намечает выходя из дома на работу, а навязчивая реклама, вклиниваясь в сознание человека, перебивает все его мысли и заставляет от них отвлечься.
6. Среди нас есть и глубоко верующие люди, для которых мирская музыка с рекламой воспринимается как пошлость и является для них надругательством и оскорблением их религиозных чувств.
Многие могут на это сказать, что они давно уже привыкли к уличному радио и просто к нему не прислушиваются. На это могу ответить следующее. Во-первых, всех нас к этому радио стараются приучить городские власти, а также рекламодатели. Во-вторых, кто утверждает, что он не слушает, тот пребывает в самообмане, потому что психика человека так устроена, что если он слышит, не слушая, вся информация все равно записывается в его подсознание, в кору головного мозга. И хочет того человек или нет, он уже зомбирован этой информацией, которая со временем принесет свои негативные плоды.
Рекламодатели прекрасно знают эту психологическую особенность человека и через подсознание вдалбливают в наши головы любую, какую им выгодно, информацию. А мы этого даже и не замечаем. Вот так нас с вами и зомбируют!
От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.
Читать все комментарии