Прислать новость Магазин

«Автомобилистам давно пора понять, что им никто ничего не должен»

28.11.2017 20:00
141

Читать все комментарии

4158

— Халява закончилась! Автомобилистам придется платить! Совсем скоро Воронеж вздохнёт полной грудью, улицы города заиграют новыми красками, а на проспекты и бульвары придет новый порядок. Нет, у нас не построили метро и не запустили выделенные полосы для общественного транспорта. Воронежским автомобилистам дышит в спину платная парковка! То, чего мы так долго ждали, вот-вот свершится. Ура, товарищи! Пора переходить на цивилизованный уровень современных городов. Платные парковки в центре — еще одна ступень к удобной и комфортной жизни в большом городе.

Ещё раз для тех, кто не хочет ничего понимать: город должен быть удобный в первую очередь для пешеходов. Наши же улицы похожи на огромные паркинги. Пешеходам зачастую проблематично пройти из-за припаркованных на каждом шагу авто. Центральные улицы перегружены машинами, которые стоят здесь с раннего утра до позднего вечера. Посмотрите на Москву, там тоже все были против платных парковок, но власти навели порядок на улицах.

Что мы получим взамен?

Значительно разгрузятся транспортные потоки, исчезнут брошенные на месяца автомобили, появятся свободные парковочные места. Главный раздражитель водителей —это пробки. Так вот, они уменьшатся.

Это сладкое слово «паркон»! Именно при его помощи начнётся, наконец-таки, соблюдение знаков остановки и стоянки. Центр города будет меньше похож на паркинг около «Ашана» в воскресный вечер.

Владельцы авто привыкли, что им должны полагаться какие-то привилегии: парковки перед торговыми центрами, во дворах, у офисов. Почему сам факт наличия автомобиля должен давать его владельцу ещё и кусок городской земли под парковочное место? Купить машину — это одно, уметь управлять ею — другое, а хранить её — третье. При приобретении человеком машины никто не обязан выделять ему личную парковку.

Процент людей, имеющих личный транспорт, невелик. Большинство передвигаются на общественном транспорте, и им не нужны парковки. Если человек купил машину, то пусть позаботится о месте её стоянки. Власти и так постоянно окружают автолюбителей вниманием: и дороги расширяют, и развязки строят. Пешеходам уделяется куда меньше внимания: то норовят удобный пешеходный переход убрать — для удобства автомобилистов, то строят подземные/надземные переходы, что бы пешеходы бегали по лестницам вверх-вниз. Ему же проще, у него же нет машины.

Так почему бы автомобилистам не начать платить за клочок земли, который им почему-то достаётся на халяву?

Владельцам машин пора уже понять, что им никто и ничего не должен. Они ничем не лучше других жителей города. Они сами приобрели авто, и сами должны платить за обслуживание, за дороги, за бензин, за мойку, за парковку.

Ни в одной стране мира, государство не раздаёт землю людям, которые купили себе машину. Во всех городах есть гибкие системы платных парковок, это необходимость и удобство в первую очередь для самих водителей.

(Карту платных парковок см. на странице автора в "Живом Журнале").

От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.

Комментарии (141)

Гость


28.11.2017 20:11

все сбегут из центра

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.11.2017 20:36

наоборот  в центре будет удобно жить и ходить на работу пешком а не ломать голову куда машину приткнуть

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.12.2017 12:54

так ты и сейчас пешком ходи, что тебе мешает?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:12

За всё надо платить, скоро за воздух будем 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:14

Годная статья.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:14

вопрос о платных парковках решился за год-полтора,вопрос же с общ.транспортом почти 30 лет никак не могут решить!Вот где активность надо блогерам и общественникам проявлять...Многие передвигаются на авто просто потому,что утром не влезешь в газельку или пазик,а вечером,после 21 транспорт просто не ходит..Может платные парковки надо было вводить только после того,как будет нормальный ОТ? И да, вопрос к "блогеру": где работаете и как добираетесь до работы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch

ответил Гость


28.11.2017 20:35

А блогер и работает блогером.Ему дали рублей 500, вот он и подключился к циничной кампании по подготовке горожан к новым поборам. Сейчас еще боты подтянутся поддакивать и хлопать в ладоши прекрасной идее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.11.2017 20:42

Очередная заказная статья. Заказчик организация победившая в аукционе на размещение парковок и мэрия.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:14

так мы и платим. бенз 65% акциз + транспортный и ещё куча всяких сборов поборов... или это не в счёт, само собой разумеется

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:24

Уважаемый авто, вам судя по вашей профессии не приходится работать в офисе в центре города. Поэтому вам так легко об этом рассуждать. У нас нет нормального общественного транспорта и метро и поэтому автомобиль это вынужденная мера. Где у нас в городе перехватывающие парковки как в Москве? Где автобусы по расписанию как в Москве? Где выделенные полосы для автобусов. У вас наверное и детей ещё нет. Иначе вы бы знали, что если ездить на автобусе, то вы не успеете забрать вовремя детей из детского сада, отвезти их на секции и т. Д. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 01:26

Ко всем где хотелось бы еще добавить где в принципе ОТ в городе? Где проездные?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Николай Гутник

ответил Гость


29.11.2017 15:07

На секции не обязательно им ходить. Россию больше не пустят на Олимпиаду. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Николай Гутник


29.11.2017 17:59

Кто о чем а лысый о расческе. А вы ходили на секции мечтая стать олимпийским чемпионом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:24

Хорошо рассуждать,когда остановка обществ транспорта"под жопой".а есл ты живешь 30,40 км от города,где нет работы. И тебе каждый день приходится преодолевать это расстояние за 20-30 000 руб....а теперь половину,заработанных средств надо отдать кому-то***бред.а таких людей оооочень много...кто о них подумает?кто?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Николай Гутник

ответил Гость


29.11.2017 15:08

Ваш выход - фермерство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Николай Гутник


29.11.2017 16:16

Совершенно верно. Всем возмущающимся, что далеко добираться до работы, нужно либо искать работу у дома, либо переселиться ближе. Пусть не к работе, хотя бы к остановкам ОТ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Николай Гутник


29.11.2017 16:27

Медведев, это вы? Дмитрий Анатольевич, дайте еще пару мудрых советов, как и где людям жить. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 16:35

Гениально.  Идеальный вариант в тюрьму сесть - проснулся и ты сразу на работе. 

Самое интересное, что больше всего любят другим указывать как надо жить неудачники.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.11.2017 09:47

Совет? Да пожалуйста. Прежде чем покупать квартиры в ж...е космоса пройдитесь и посмотрите, далеко ли остановка, какой транспорт от нее ездит, прикиньте как вы будете добираться до работы. Тогда потом не придется хаить государство, что оно не сделало для вас выделенную дорогу и персональное халявное парковочное место.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch


28.11.2017 20:25

Афтор, отсыпь, или скажи где брал. Я тоже хочу, чтобы меня так торкнуло. Чтобы, как там у тебя, заиграло новыми красками, чего мы так долго ждали...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch

ответил scheisearsch


28.11.2017 20:27

А паркон точно сладкий, как ты пишешь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил scheisearsch


29.11.2017 15:10

А чего тут отсыпать. На месте администраций платишь таким общественникам по n-рублей и они на весь интернет разворачивают пропаганду как всем будет от этого хорошо. После недельного промывания мозгов весь город будет уверен что платные парковки это их спасение и заживут они тогда как в европах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:28

Уважаемый, из какой Вы деревни пожаловали?))) процент людей, имеющих личный транспорт невелик?) это данные за 90е годы? Сейчас в каждой семье машина, а то и не одна. Очнитесь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:31

Бред!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:32

Блогер, недолёкий человек. Автомобилист платит за клачек земли на котором маркуется по средством налогов на автомобиль, на ГСМ, страховку. Пешеходам строят подземные и наземные переходы для их безопасности, что бы пьяные водители не сбивали их на пешеходке, как меня. Я инвалид и мне крайне тяжело пользоваться общественным транспортом. Мой автомобиль это связь с миром. Хочешь быть пешеходом не веди себя как баран и не бегай через проезжие части где не положенно. Не ходи вдоль проезжей части. В Воронеже очень хорошо развиты пешеходные зоны и не надо город миллионник превращать в колхоз для гужевого транспорта и пьяное быдло шатающееся по дороге. Всем места хватит. А платные парковки это зло. Развивайте метрополитен, обновляйте парк общественного транспорта и водители сами пересядут на него.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:34

Поддерживаю автора на 100000+++++!!!! Пора учиться быть цивилизацией! И ДА - прежде всего привелегии должны быть пешеходам, хотя бы потому что среди них много детей и стариков! Только колхозный менталитет воронежцев будет вопить и всячески противиться нововведениям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch

ответил Гость


28.11.2017 21:19

Автор, это ты или его подельник? Чего не представился? Не стыдно такой бред писать? Совесть есть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 09:25

Согласен, там строят развязки, полиция следит за соблюдением пдд, развитая сеть ОТ, транспорт ходит по расписанию, везед электронные табло, на которых отсчитывается время до брибытия автобуса или трамвая, вот где это все? И чем мешают то машины?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 18:03

Только колхозный менталитет воронежцев будет вопить "только для меня". 

У пешеходов и так достаточно привилегий. Может вам поучится цивилизации и научится учитывать не только свои интересы но и интересы других людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:35

все верно.давно пора. еще бы цены на бензин поднять существенно чтобы офисный планктон задумался:а нужна ли ему в принципе машина?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.11.2017 23:29

И еще поднять цены на ОТ, чтоб и вы задумались а нужна вам работа. Дома сидеть дешевле.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 14:24

Тогда народ будет на крышах маршруток ездить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NickVR78

ответил Гость


29.11.2017 14:53

Да-да, и повыше, чтобы все продукты побольше подорожали...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 20:53

Ещё как должен с такими налогами и бензином. А автору желаю в маршрутках скотовозках до пенсии ездить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 21:16

Владельцам машин пора уже понять, что им никто и ничего не должен. 


Абсолютно верно!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch

ответил Гость


28.11.2017 21:24

Боты подтянулись, как я и предсказывал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил scheisearsch


28.11.2017 21:27

На кофейной гуще.

Платите и стойте в центре хоть сутки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch

ответил Гость


28.11.2017 22:16

Так ты за деньги разрешаешь всем стоять в центре. А ты кто такой, что командуешь всем платить? Обоснуй свои требования. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 21:16

Я в центре города работаю, сотрудников в организации полно, кто на машинах едут на работу пару километров или того меньше.

Это пердимонокль и *********.

Пусть пешком ходют, укрепляют здоровье.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.11.2017 23:31

Вот и подтянулись безлошадные центровые, по вашему у нас весь город живет в центре а северный отрожка и машмет с ваями это пустыня.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 21:25

Все правильно написано, хотите оставлять авто на целый день в центре - не проблема, заплатите и ставьте, а остальным, извините, не положено.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch

ответил Гость


28.11.2017 21:32

А чего так топорно написал? Типа амплуа "Простой работяга"? "Пердимонокль" и "ходют"? Напиши для разнообразия, например от имени "разгневанной домохозяйки" или "продвинутого студента".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch

ответил Гость


28.11.2017 21:34

Только студент должен быть на лыжах и с велосипедом, физкультурник какбэ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch


28.11.2017 21:28

Сейчас автор и его товарищи пердимонокли (а может и автор в одиночку, чтобы не делить ни с кем гонорар) будут изображать всенародную поддержку нововведения. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 21:30

Автор-пешеход? А, быть может, житель центра? Который из подьезда выйти не может, потому что двор забит тачками офисного планктона? Или просто любитель потрындеть?

У насбудут перехватывающие парковки? Бесплатные? Как в Москве? Врядли! Места нет. На куске земли выгоднее муравейник влепить! И плевать на тех, кто там будет жить.

Если у нас никто никому ничего не должен, то за какой фиг платятся налоги. В том числе транспортный...

Проехать у нас зачастую нельзя из-за криво раскоряченных авто( не важно платно они будут стоять или бесплатно). За стоянку на тротуаре у нас не наказывают- этим многие пользуются. ПОРЯДОК НАДО НАВОДИТЬ. А не деньги собирать.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scheisearsch


28.11.2017 21:41

Эй, как вас там, специалисты по паблик рилейшнз, чего молчите, затаились? Не прокатило на дурака, теперь ждете, когда все спать разойдутся, а сами насандалите к утру комментов в поддержку грабежа ваших соотечественников?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил scheisearsch


28.11.2017 22:16

так у них рабочий день кончился. ща в 9 соберутся, подкинут комментов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 22:18

если бы строили платные НОВЫЕ многоуровневые парковки я бы там ставил а платил! а то что должно быть делать платным и гнать что изза этого теперь заиграет красками это конченый идиотизм..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 22:39

Наивный молодой человек - да у нас удавятся, чтобы на каждый день оставлять машину на парковке и за нее платить даже по 50 рублей! Перехватывающие парковки в Москве - ну, да, как бы не так: а вы во дворы жилых домов рядом с офисами заглядывали? На одного сознательного, готового пересаживаться с машины в метро, уверен, не меньше пяти таких, которые считают: а почему я должен еще и в метро ехать, если у меня машина?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.11.2017 23:36

Я вам предскажу. Водители пересядут на ОТ, но поскольку ОТ как был так и останется скотовозкой, то из вас будут по утрам и вечерам выдавливать кишки те, кто раньше ездил на авто.

И еще, добавлю, вы если не в теме, то не надо говорить о чем не знаете, стоянку обещали сделать по 40 рублей час. как раз столько вы видимо в час и зарабатываете. Но вы работаете, а тут за воздух. эк тебя да, ты работаешь а тут бабло на халяву комуто падает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 23:12

господин Долгих вы знаете, что в г. Воронеже, почти 500000 автомобилей, а теперь подумайте куда они будут их ставить, если власти за последние 30 лет ничего не сделали для расширения и разгрузки транспортных магистралей. вы наивный чудак. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 08:21

Ставить они их будут где и раньше ставили. а вот на работу нужно ездить на ОТ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 11:57

В воронеже нет ОТ
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.11.2017 23:52

Надо автора на недельку на процессор поселить и сделать рабочий день с 9 до 18+ что бы задерживали на час-полтора на работе. Желательно офис ещё где нибудь в районе 9 января, а бухгалтерию в центре. Пусть тогда опишет вред личного транспорта. И будет вести подсчёты на маршрутки и такси + преложит времязатраты на поездку в день.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 01:07

А бухгалтерия не офис? А то похож 2 офиса у шаражки)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 00:11

У меня квартира в центре двор забит машинами. Как собственники квартир машины ставят так и сотрудники близлежащих офисов в т.ч. и гч (там платно ставить не хотят). Двор не закрыт. Детская площадка разбита уже. Газон не понятный. Проезд узкий. К подъезду не подъехать ни скорой ни пожарной ни полиции. Если кого то выносить из подъезда (ну вдруг понадобится) то это нереально. Сделают платные парковки и я в свой двор вообще не попаду. Гаражей в центре нет. Платных стоянок нет. (Платная парковка мне не подходит там за мою машину никто не отвечает, а стоянок платных нет вообще). 

Будет как в Белгороде каждый двор в центре забит автомобилями скоро машины начнут в подъезды загонять. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 00:44

<У меня квартира в центре>

Мне жаль Вас, птица!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 01:11

Та у нас чай не Белгород. Дома в центре старые, с них и штукатурки кусок может обвалиться и кусок трубы водосточной..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 10:13

И попасть в голову пешеходу, чиста случайно.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 01:30

Те, кто пишет про поднять цены на бензин попробуйте хотя бы одной извилиной задуматься какая связь между бензином и продуктами, что вы покупаете в магазине.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 14:33

Они думают что продукты на маршрутках привозят)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Olga Safronova


29.11.2017 07:23

Статья для хайпа автора, журналисты как всегда любят брать крайности...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Olga Safronova

ответил Olga Safronova


29.11.2017 07:26

К предыдущему моему комментарию - нетак уж и плохо, что центр освободят от кучи автомобилей - воздух чище будет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Olga Safronova


29.11.2017 11:43

Ольга, увы. Один дизельный скотовоз за минуту перед светофором извергает столько смрада, сколько 10 машин с евро 5 не произведут за всю свою эксплуатацию до утилизации.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Olga Safronova


29.11.2017 12:01

Да не освободится он, посмотрите на москву, тулу и т.д.
Платная парковка нужна для сбора денег, машины так и будут стоять, только за деньги. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ivan3s


29.11.2017 07:35

 Наконец-то в городе будет чуть больше порядка!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ivan3s


29.11.2017 08:31

Гусев, перелогинься))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 07:44

Покажите мне двор,где есть места свободные,куда ставят офисники?Там жильцам места не хватает то.Платная парковка,это хорошо конечно,но можно сделать лимит какой то,типа 2 часа бесплатно,или скажем 30 часов в месяц бесплатно,как то так.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 10:15

А зачем бабло терять? Странный вы какой то. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 12:02

месячный абонемент обещали за 1500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 07:51

Статья пешехода обозленного на автомобилистов. Пусть паркуются бесплатно, но и без нарушений ПДД. Земля общая, а не платная!  Скоро с тебя будут брать налог за ходьбу по тротуару, посмотрим как заноешь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 08:31

Я не против платных парковок, но я против стоимости такой парковки, ведь ее приравняли к стоимости крытой парковки. А это перебор. Также против того, что доходы как обычно будут утекать в частные карманы. А не пойдут на благо города. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

pddvrn

ответил Гость


29.11.2017 10:02

парковка под ЦУМом - 50 руб за час. Так что - ее сделали меньше

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил pddvrn


29.11.2017 12:22

парковка ц рынок - 40, ГЧ - 40, макисмир - вообще бесплатно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 08:35

Павел Долгих похоже пешеход. И не в курсе, сколько денег автомобилисты и так платят. Налоги на авто, Осаго и прочее. За это им уже обязаны. А если никто ничего не обязан, так за что мы платим деньги???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 10:10

Не поверите, но Павел Долгих самы что ни на есть автомобилист

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 15:43

ага, у меня друг тоже автомобилист, купил авто с пробегом 120, продал через пять лет с пробегом 125

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 09:16

Ничего не поменяется, парковки как были так и остануться, стоять так же в 2 ряда будут
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 09:34

Павел а вы вообще работаете? или "временно не работающий" как на работу добираться? Я еду на работу и с работы в кабине 3-4 человека постоянно.выезжаю в 7-00 чтобы попасть на работу к 8-00,если на общественном транспорте мне надо выехать в 6-30,так что я за метро будет метро буду ездить на подземке,а не на машине.И я в отличие от ВАС Павел плачу налоги в год как минимум на 3 т.руб. больше чем ВЫ и с этих денег ВАМ же делают тротуары и дворы по которым вы ходите...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

pddvrn

ответил Гость


29.11.2017 11:40

автор - блоггер...этим все сказано

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 17:27

300 рубликов налогов в месяц платишь, щедрый вы наш) я под столом. 30 рублей в день.)))) не разорился еще? я 12 тыс в месяц плачу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 18:06

ну я плачу 15 в месяц не считая что бухгалтерия отчисляет, плюс налог на два авто, плюс налог на две квартиры плюс акцизы на топливо. чо там я еще забыл? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 09:52

Очень много злобы в статье. Читать местами противно. Очень похоже на революционные лозунги обиженных рабочих и обделённых крестьян. 

По содержанию согласен. Проблема есть и решать её надо в том числе и платными   парковками. 

Меньше злобы и больше смысла в статью и будет отлично :)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 10:12

Автомобилистам и тем, кто на авто работает, развозит что-то станет намного легче. Всегда будет парковочное место, а учитывая 15 минутное льготное время и поминутную тарификацию в приложении они лишь выиграют.


Единственные, кто проиграет- это офисные зады, которые используют авто только для того чтоб довезти себя до офиса и обратно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 12:25

То есть выиграют таксисты, а остальные 99,99% населения попадают у вас под категорию "офисные зады"? А грузчик и продавец из Центрторга тоже у вас офисные зады? Инженеры, учителя, врачи - тоже офисные зады? Или в вашем понимании работать - это копать яму, а остальное не работа? Напишите всем тогда о вашем роде занятий и чем вы приносите пользу обществу, уникальный вы наш.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Xtream


29.11.2017 10:15

1. =Посмотрите на Москву, там тоже все были против платных парковок, но власти навели порядок на улицах.=

В Москве помимо введения системы платных парковок проводилась огромная работа по реконструкции и расширению существующих крупных автомобильных дорог (улиц) и, особенно, развязок. В это вкладывались огромные средства.

2. =Владельцы авто привыкли, что им должны полагаться какие-то привилегии: парковки перед торговыми центрами=

Это не привилегия для автомобилиста. Это привлечение покупателей на автомобилях. Приехал на автомобиле - больше купил продуктов. Если я вижу, что у торгового центра нет парковки, я туда просто не поеду.

3. =Власти и так постоянно окружают автолюбителей вниманием: и дороги расширяют, и развязки строят.=

Ни одной развязки за последние 15 лет я не увидел. Единственная, которую итак не могут довести до ума - 9 Января/Антонова-Овсеенко.

4. =Пешеходам уделяется куда меньше внимания: то норовят удобный пешеходный переход убрать — для удобства автомобилистов, то строят подземные/надземные переходы, что бы пешеходы бегали по лестницам вверх-вниз.=

Это делается не для удобства водителей, а для безопасности самих пешеходов.

5. =Так почему бы автомобилистам не начать платить за клочок земли, который им почему-то достаётся на халяву?=

Никто никакой кусок земли мне не дарит. Так что, никакой халявы.

6. =Владельцам машин пора уже понять, что им никто и ничего не должен.=

Тогда пускай и все остальные поймут, что владелец машины никому ничего не должен. Ни налоговой, ни городу, ни дорожникам. Мне и так из-за них приходится постоянно подвеску ремонтировать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 10:54

Молодец автор все четко разложил по полочкам, а то у нас " у кого машина, тот и прав". А на самом деле, почему все свободное пространство во дворах должно быть заполнено вонючими тазами? Купил машину позаботься и о месте, где она будет стоять, У моего соседа есть гараж недалеко, но он ставит у подъезда, на вопрос почему не ставит в гараж ответил- еслиб можно было я бы в квартиру на ней заезжал- лень!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 11:36

Уважаемый. Каким образом соотносятся ваше чувство собственной неполноцености по отношению к автовладельцам и разворачивающаяся кампания по очередному отбору денег у населения?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36


29.11.2017 11:11

Павел Долгих не особо умен. Увы в Воронеже нет нормального общественного транспорта, для того чтобы добираться на работу. Это я уж и не говорю о тех людей, которым приходится ездить из ближайших сёл, т.к. работы в них нет вообще.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NikKon36


29.11.2017 11:44

По факту платных парковок - не приживутся они в Воронеже, никто не будет платить и правильно сделают. И не надо сравнивать нас с Масквабадом, там и транспорт развивался еще с царских времен, именно развивался а не просто был, как у нас, метро охватывает 90% города, улица гораздо шире наших и зарплаты средние в 5 раз больше чем у нас, при этом за наш же счет есть льготные категории граждан. В Врн будет также?  Мне видится очередная попытка срубить денег с водителей так как это самая ущемленная часть населения. Особенно кто по работе или у кого дети. Я считаю надо принимать закон ограничивающий чиновников по распродаже муниципальных автомагистралей в платное пользование своим же гражданам, которые имеют полное право находиться на дорогах бесплатно. Пробки - это вопрос административной импотенции той же мэрии и к парковкам не имеет отношения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NikKon36


29.11.2017 12:00

и вы считаете нормальной ситуацию, когда люди приезжают из смежных районов области, едут на машине в центре и там оставляют её на весь день бесплатно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 12:20

да, а что тут такого? Если машина стоит согласно пдд не вижу никаких проблем, тем более какая разница платно или бесплатно? На пробки это не влияет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 12:28

Да, это нормально. Или вы считаете людей из районов людьми низшей касты? Чем вы лучше их?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36

ответил Гость


01.12.2017 15:18

Да, я считаю это нормальным. Лучше они будут платить за это коммерсу, который в общем-то единственное что сделает: поставит паркоматы. Я не против платной парковки, я против неразумного подхода к её оплате и организации.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36

ответил NikKon36


01.12.2017 15:28

Там знак вопроса упустил. Поймете где я думаю

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 11:39

самое главное деньги будут брать, а за безопасность авто никто отвечать не будет, только деньги будут хапать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 12:04

Так в этом у них и весь смысл проекта. Делать деньги из ничего.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 12:38

по ГК РФ, оказывается услуга по предоставлению парковочного места, то есть услуга аренды места на земле. за сохранность никто не отвечает. Чисто теоретически можно подвести под договор хранения как на стоянке, но очень сложно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 12:21

Ох тяжело теперь будет эвакуаторщикам,  которые выручку делали за  центра

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 12:35

Ох тяжело теперь будет эвакуаторщикам, которые выручку делали за центра Других мест полно где знаки висят,не успевают увозить.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergp1978


29.11.2017 13:01

Поддерживаю автора!

Ставлю авто на стоянку за 1900 рублей в месяц и не развалился. Зато к собственному дому не подъехать, все утыкано халявщиками....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил sergp1978


29.11.2017 13:47

Ставлю одну машину в собственный гараж, вторую ставлю в гараж, который снимаю за 3000. Но при этом считаю, что куда ставить машину - личное дело каждого. Если машина стоит не нарушая правила ПДД, то пусть стоит. Если за 1900 вы ненавидите своих соседей, то я вам сочувствую.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил sergp1978


29.11.2017 15:48

молодчулька что за 1900, а теперь добавь сюда тысяч восемь за стоянку в центре и начинай биться об капот головой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.11.2017 07:35

Абонимент в районе 2 тыр( ц.рынок и у спортмастера на среднемосковской)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.12.2017 12:57

ага, абонимент по цене охраняемой парковки. кульно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 13:33

Согласна пересесть в общественный транспорт. Но тогда сделайте так, чтобы не ждать автобуса по пол часа и более, а в мороз вообще можно не дождаться. Чтобы свободно можно было в него зайти,  не распихивая локтями окружающих, или не висеть на подножке. Чтобы внутри автобуса было чисто, а не как в замызнанном сарае. Чтобы водители соблюдали правила дорожного движения, не курили и не трещали вечно по телефону, матами объясняя кому-то, что кто-то "затянул" и т.д. Тротуары, дворы расчистить от снега и льда, чтобы не навернуться и не поломать руки и ноги пока дойдёшь до остановки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 15:04

Скучно будет жить когда все для людей))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 13:57

Автор, ты бы хоть глянул на наши тротуары, например возле центрального рынка. Город для людей,  смешно... Все это делается, чтобы бабок законно отжать, не будет хватать денег с автомобилистов и с пешеходов придумают как взять.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 15:12

Придумывать уже нечего, все придумано, обсуждалось недели 2 назад хотят налог на утилизацию обуви ввести.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 13:59

После введения платных парковок в городе тем более к собственному дому не подъедете. И за стоянку будете платить не 1900, а 2400. Продолжайте поддерживать автора.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 14:52

Ещё бы во дворах парковку разметили и рублей по 5 за час брать можно,ни днём не ночью не подъехать на пару часов не возможно.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 15:41

а кто же всю ночь занимает ваше место, не иначе офисный планктон в ночную пашет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 16:19

Совковый менталитет - "со всех, кто живет не так, как я, надо брать деньги")))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 15:07

Как пешеход говорю, начните сначала тротуары чистить, сугробы по колено, даже в центре не чистят, про другие районы вообще лучше молчать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 19:27

Блогер головного мозга - это диагноз.

Платно? Да не вопрос. Тогда по-честному. Пусть для безлошадных введут налог за пользование тротуарами в городе. Ибо не фиг.

А стоянки... ничего не поменяется. Как стояли в центре, так и будем стоять. Съемные номера, сломанные паркоматы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 20:28

бог с ними с тротуарами пусть платят за дороги по которым они ездиют бесплатно, за которые платят водители или ходят пешком

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.11.2017 20:29

бог с ними с тротуарами. пусть начнут платить за дороги за которые платят водители или пешком пл тротуару ходят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 20:20

напишу подборку статей- «Россиянам давно пора понять, что им никто ничего не должен»

                                                -«Больным давно пора понять, что им никто ничего не должен»

                                                 «Пешеходам давно пора понять, что им никто ничего не должен»

                                                  и т.д,

незадорого.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 20:26

водитель платит государству и акцизы на бензин и транспортный налог. автомобилист не виноват, что работают в центре, средняя зрплата в городе 30 тысяч. почему я должен платить треть от заработка чтобы с комфортом добираться до работы? у многих машины и 200 тысяч не стоят. так получается за два года вторую такую покупаешь. и кстати, а что платит пассажир общественного транспорта? и почему пешеходы пользуются дорогами за которые они не платят. давайте включим транспортный налог в цену проездного билета рублей так 10 сверху или ходите по своим тротуарам и не смейте соваться на проезжую часть. Автор статьи видимо злится что у кого то есть машина а у него нет. весь текст пропитан детской обидой.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.11.2017 08:44

правильно сказал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 21:42

Если даже какая-то часть, которая не сможет или не захочет платить за стоянку уберется, уже совсем неплохо будет. Давно пора платные стоянки вводить, хотя бы попробовать, что из этого получится. Если автотазов станет меньше - нормально.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.11.2017 07:34

А почему у нас все наичнания сводятся к поборам и запретам?
Я и за рулем езжу и пешком много хожу, так вот как пешеходу мне мешают не авто, а отсутствие тротуаров, лед на и снег на них, пройдите по центру города - чистят только проспект революции. 
Где общественный транспорт? - Его нет, есть приближенные к власти перевозчики частники. Где нормальные остановочные павильены? Где движение по расписанию, проездные и пр.? Где развязки? Где перехватывающие парковки? Да где вообще парковки то?
Сдлелать обочину платной???
Вы в курсе, что можно просто номер снимать вешать - и не платить??
Причем это будет законно, в москве так и делают, номер на магнитах, приехал  -кинул в багажник, нужно ехать - повесил 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.11.2017 09:08

потомму что это никому не нужно. Если бы честно развивали город то в транспорте давно бы ввели систему контроля проезда в электронном виде, только тогда станут известны доходы перевозчиков, а это не выгодно никому. НИ проезда не поднять, не поныть что дорого все.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.11.2017 13:15

У меня НЕТ машины и я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА вот с этим!!! Люди, ау!!! В голове мозг ночевал хоть раз? Ну сделают центр платным, примерно процентов 15-30 пересядет на маршрутки...и все - нам полярный зверек! Я сейчас-то стою на остановке от 15 до 30 минут пытаясь, даже не дождаться, а просто влезть в эти долбаные пазики. Там только на крыше народ не едет. Что будет когда людей станет еще больше, а автобусов нет? Я, лично, не могу с 9 января(общежитие) ходить пешком в центр на работу. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.11.2017 14:14

а блогерам и общ. активистам пофигу на это

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.11.2017 19:15

все исключительно для людей )

и маршрутки и тротуары и дороги

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.11.2017 22:03

Можно также убрать из центра нищих, а затем и бедных, чтоб не мешали, не раздражали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.12.2017 09:11

«Автомобилистам давно пора понять, что им никто ничего не должен»

Извините, а почему только автомобилистам пора понять? Вообще никто никому ничего не должен.... Автор, согласитесь, что это фундамент повседневного хамства?

Сам текст, извините, - развесистая клюква

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp


01.12.2017 11:33

Пешеходам тоже давно пора понять, что им никто ничего не должен :))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


02.12.2017 15:25

А пешеходы не захламляют улицы всяким...... А владелец таза оставил его на 8-10 часов и свалил на работу, А железо стоит целый день.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Monstrik


01.12.2017 15:06

Так почему бы автомобилистам не начать платить за клочок земли, который им почему-то достаётся на халяву?

Так почему бы автору не платить за клочок земли, на которой он стоит пока ждёт маршрутку? Стоит, место занимает, нормальным людям мешает.

А вообще я давно догадывался, что "блогер" - это диагноз.

Пошёл бы лучше работать, может и смог бы себе машину прикупить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Monstrik


02.12.2017 15:30

Он ждет на специально отведенном месте, вот отведут вашим авто..м спец.места и вы стойте, хоть обстойтесь, хоть платно, хоть бесплатно, но не там где захотели бросить свой хлам, а там, где укажут, как и места остановкам указали.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.12.2017 20:52

А может и Вам специально отведенное место (платное или бесплатное) отвести для хождения по земле и для ожидания транспорта?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.12.2017 17:57

для 20-52 а в песне ты не понял увы ничего 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.12.2017 13:32

давно пора проучить недалеких воронежских водил! достали! только непомерные штрафы и эвакуация научат это быдло культуре и разумному потреблению

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.12.2017 17:56

только штрафы порка и 15 суток научат быдло пешеходов заботится о своей жизни и соблюдать ПДД

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.12.2017 21:16

Какое счастье! В центр мне приходится только автобусом ездить, потому что там припарковаться негде. С организацией платных парковок эта проблема, надеюсь, решится. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.12.2017 17:57

неужели всяким блогерам и еже с ним проплаченным журналюгам в голову не приходит, что с введением в городе платных парковок дорожная ситуация не улучшиться, может даже станет хуже, потому что поток пассажиров увеличится, а транспорта не хватит, не "дупловатые" газели на маршруте должны быть, а большие автобусы ( с этим проблема), а освободившиеся места на дороге займут машины фотофиксации, контролирующие платные парковки, так что ,господа, не увидите вы свободных улиц и не задышите свежим воздухом, автомобилисты не бросят своих  железных коней, а "господа" обогатятся очередной раз за их счёт, а вы как писали свои протухшие памфлеты, так и будете на ходу их сочинять, вдыхая выхлоп авто фотофиксации  и радоваться, что кто то заплатит за "воздух" в карман местного депутата.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 18:20

Самое смешное, что "блоггер и фотограф" решает как жить всем людям в Воронеже.  Не понятно вообще, с какой стати её журналистом назвали. Особенно забавно как он же продвигал тему про убитый общественный транспорт, а потом резко переобулся.  Новый фотоаппарат занесли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 00:45

Достали эти проплаченные статьи каких то псевдоэкспертов которые "точно"  знают как городу и его жителям лучше жить! Пусть они откроют глаза и выйдут на улицу пообщаться с простыми гражданами. Неужели не ясно что этими платными парковками проблему не решить. Нужна нормальная система общественного транспорта, удобная и развитая. А с быдло - водилами паркующими свои авто в неположенных местах, вторым рядом и т. п. должны сотрудники ДПС разбираться а не платная парковка! Если бы наказание за остановку машины вторым рядом на аварийке было неотвратимым, многие бы сто раз подумали перед тем как так делать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 10:32

Да он просто или идиот или просто куплен. Пишет, что процент людей имеющих личный транспорт очень мал. У меня , у всех знакомых авто. А платные парковки - это очередной способ какого-то дядьки поживиться. В ответ предлагаю рядом с домом Павла Долгих посадить ели и чтобы городские власти брали налог с него за воздух с фитонцидами... Они же его будут оздоровлять..


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Самое читаемое