Прислать новость Магазин

Мнения

«На меня наехали люди, которые не отравились благодаря мне!»

25.12.2017 11:31
24

Читать все комментарии

3611

— Куда катится мир! Недавно со мной в одном из магазинов известной сети случилась ситуация, которая до глубины души возмутила меня не только как покупателя, но и как обычного гражданина. Хочется спросить окружающих людей: вам действительно всё равно, как с вами обходятся?

Итак, по порядку. На днях я отправилась за продуктами в ближайший сетевой магазин. В кои-то веки решила купить краковскую колбасу. И к моему удивлению, обнаружила, что, судя по этикетке, ещё день назад у неё истёк срок годности.

Подошла к кассиру и вежливо спросила: «Как такое могло случиться?» Думаю, вы догадываетесь, что я услышала в ответ: мол, простите, не усмотрели, очень большой сегодня приход, сейчас уберём, это случайность. Но ведь не поленились же сотрудники магазина положить две палки просроченной колбасы на самое видное место, а свежую продукцию спрятать за ними.

Позиция магазина понятна: лишь бы увеличить прибыль. Но что было дальше!

Я села в машину, хотела уже уехать, но вдруг подумала, что, если за ситуацию с просрочкой никто не понесёт ответственности, она может повториться. И кто-то из покупателей, не исключено, отравится испорченной продукцией. Я вернулась и попросила у кассира книгу жалоб и предложений…

Что тут началось! Покупатели вместо того, чтобы поддержать меня, меня же и осудили, мол, тебе что, делать нечего, что ты пристала со своей колбасой. Люди, которые, возможно, не отравились благодаря мне, на меня же и наехали! Печально то, что все они были в достаточно зрелом возрасте, примерно как мои родители. Из-за того что все сидят по норам и придерживаются позиции «не высовывайся», происходят и будут происходить такие ситуации. Друзья, только вместе мы сможем поменять наш сервис и нашу страну в лучшую сторону. Всё начинается с каждого из нас!

От редакции. Любимые читатели! У вас есть своя точка зрения по актуальным проблемам? Выскажите своё мнение, отправив его по электронной почте на адрес: moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить телефон для обратной связи.

Комментарии (24)

say_yeee


23.12.2017 23:15

Поддерживаю! Спасибо за Вашу позицию. 

На самом деле таких людей все равно болше, чем равнодушных. Только они разобщены.

"В чем сила, брат?" - Правильно! В правде. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

... щитаю неуместно рекламу колбасных изделий в такой замичательной и душевной газете как эта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Здесь может быть ваша РЕКЛАМА ✎


25.12.2017 12:28

продолжайте Щитать, у вас замИчательно получается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 11:32

Нам надо объединиться!!! Я тоже местную 5, магнит деру!!! Это ужас и кошмар!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 11:51

Всё правильно, молчать нельзя! Будем молчать - ситуация ещё хуже будет!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 11:52

Если честно история притянута за уши или половина истории автором не озвучивается.

Никогда народ в очереди особо не возмущается за задержку, да и книгу жалоб надо искать не у кассира.

Она на стенде висит, а если не висит, идите к администратору.

Так что НЕ ВЕРЮ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Чапай


25.12.2017 11:53

Чем хуже стол, тем лучше стул!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 11:57

Я тоже всегда жалуюсь! Все правильно тетка сделала!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 11:57

Просто с такими вещами надо подходить не к кассиру. Есть простое правило, если чем-то не доволен то претензии ( возмущение, требования, акт, жалобу) надо писать на ступень +1.  Всегда так делал, когда писал акт брак или нарушение, виноват не рабочий виновато его начальство, мастер, начальник цеха.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 12:51

Из статьи не понятно что стало с колбасой. И зачем дама сама выбрала просрочку при наличии более свежей продукции. Так что статья ни о чем,скорее тете захотелось предновогодней популярности для чего и был создан данный фельетон,воссозданный на основе более ранних произведений которые публиковались в СМИ и показывались по ТВ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.12.2017 19:36

Да затем выбрала,что она там вообще не должна была находиться.Правильно все сделала,больше бы таких неравнодушных к нарушениям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 13:13

От того, что срок годности истек вчера, колбаса испортилась ? Как карета превратилась в тыкву ? Всё равно сроки годности перебивают. А кто питается просрочкой, все живы и здравствуют. И за просрочкой охотятся, и даже вступают в конфликты друг с другом. Другое дело, что торговать просрочкой запрещено. Тут уж да, не выкладывать на витрину, убрать. От греха подальше.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.12.2017 13:42

Не, она правильно сделала, что стала требовать жалобную книгу, просто ее надо было не у кассира требовать, а у любого другого продавца, и или лучше старшего продавца позвать (как он там называется менеджер, вуайзер, провайзер и тп )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.12.2017 16:23

Тогда правильно ее очередь прокатила, если она настолько бестолковая что к кассиру полезла. А что не к грузчику.

Зато какая история жалисливая.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 15:21

Вот в Союзе раньше было так : приходишь в гастроном, отстоял очередь к прилавку с колбасой, купил, допустим, 300 гр или полкило. Продавец за прилавком отрезает кусок колбасы, взвешивает, заворачивает в бумагу и пишет талон в кассу, подписывает сумму на обертке купленной колбасы. Дальше с этим талончиком стоишь очередь в кассу, оплачиваешь, получаешь кассовый чек. С этим чеком снова идешь к продавцу, она чек забирает, сверяет сумму, накалывает его на специальный гвоздик и отдает колбасу. И о сроках годности мыслей не возникало.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.12.2017 16:50

В СССР просрочку продавать не стали бы, там руководству магазина было без разницы хоть выкинуть, хоть продавать, личной заинтересованности перебивать срок годности не было. Протухла колбаса, но по документам товар годный будут продавать, вышел срок уберут. Отсутствие личной мотивации это и плюс и минус распределительной системы.  Продавцы на другом наживались. Им даже выгодно было бы просрочку не пускать на продажу, если она дефицитная.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.12.2017 17:10

Потому как в Союзе, если б кто отравился ,то лес валиди и прадавцы и производитель.Не сравниваяйте хрен с гусиной шеей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.01.2018 23:51

Всю жизнь свекровь проработала в совестком гастряке и рассказывала как вымачивали и натирали просроченную колбасу, сосиски и т.д!В нашей стране всегда так было, уважаемые, я вас умоляю....ну не знаете- зачем пишите?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.01.2018 00:04

А какая просрочка, если дефицит был? Выкинули колбасу и сразу раскупили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 16:29

Мда уж. Уровень культуры общения, с какой автор просила жалобную книгу, понятен хотя бы по слову "наехали" в заголовке. Представляю, как вечером, в час-пик на кассах, появляется такая вот женщина, тормозит всех и начинает что-то там требовать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.12.2017 19:08

А что не культурного в слове "наехали"? Ну не много редет слух,но что не культурного?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.12.2017 09:36

Вам редет слух? Интересно на что это похоже. 

А словосочетание "базарить с кассиром" вам слух редет? Может еще надо "забить стрелку".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 19:02

Мне в Магните на Вл. Невского 38 корп.1 вместо 1 сырка пробили 2, кассир Сайфидинова, позвонила на горячую линию-взяли контакты, обещали разобраться в течение 5 дней-прошло 2 недели-ни ответа, ни привета. Хоть бы извинились. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.12.2017 09:36

Люди, я с вас в шоке. Такие вещи решаются на месте, старшим кассиром.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Самое читаемое