Прислать новость Магазин

Мнения

«Родители, приучайте своих детей к правильному поведению в театрах!»

04.01.2018 16:20
47

Читать все комментарии

3707

Наступило время новогодних праздников и, соответственно, массовых посещенией театров. Поэтому хочу напомнить про культуру поведения зрителей.

У нас очень богатый на театры город. Это действительно так. К нам на спектакли и представления приезжают все соседние города. И этим можно гордиться! Мы - культурная столица Черноземья. По крайней мере, если считать театры. Зрителю есть из чего выбирать: от кукольного до Камерного. Да цирк еще. И Дом актёра. Артисты наши держат высокую планку профессионализма. Воронежские никогда не халтурят, как некоторые гастролёры... В наших театрах сохраняется дух возвышенного искусства, будь то балет, драма или веселая оперетта. Оперный театр у воронежцев пользуется большой популярностью. Видимо, из-за доступности цен и разнообразия постановок. Сколько усердия и времени потрачено артистами на оттачивание мастерства, только подумайте!

Сейчас начались новогодние ёлки по городу. Небольшие инсценировки в фойе с последующим спектаклем по профилю театра. Это иной формат. Зрители приходят с детьми. Увы, поведение детей на таком мероприятии не всегда соответствует норме. Да и сами родители создают излишнюю суету. Хочется призвать всех нас к красивому и культурному поведению во время этих самых елок.

Родители, если вы привели своё чадо в театр, начинайте приучать его к спокойному поведению. Не бегать, не кричать. Это не «ущемление прав», а нормальное воспитание. Подготовьте заранее малыша, объяснив суть мероприятия: мол, будет хоровод, Дед Мороз и Снегурочка, ты увидишь большую ёлку. Чем младше ребенок, тем меньше он любит сюрпризы. Говорите своему трёхлетке, что кричать внутри театра не надо, что будет интересно, что ему покажут сказку. Не стремитесь занять место непременно за своим ребенком, не наводите суету, позвольте организаторам создать хоровод из детей. А то сколько лет водила своих на ёлки, всегда одно и то же: родители буквально вытесняют из круга детей! Да, в порыве заботы о своём чаде, они невольно обижают других ребят. В итоге теснота, дурнота и беспорядок. Будьте сознательнее!

Теперь про поведение во время спектакля. Милые мамы и бабушки, ваш ребенок не умрёт с голоду за полтора-два часа. Поэтому попробуйте не шуршать фантиками и обёртками, пытаясь накормить детей во время представления. Ну не кино это! Артисты работают без дублей, вживую, здесь и сейчас. Ощутите трепетность момента! Уважайте их старания. Иначе зачем вам театр? Поесть и попить можно в любом кафе с музыкой.

Не скупитесь на аплодисменты. Пусть ваши дети растут благодарными зрителями.

И не спешите в гардероб. Вот самый больной вопрос нашей публики... Не успеют смолкнуть аплодисменты, как некоторые просто срываются с мест и бегут забирать одежду. «Чтоб не стоять потом в очереди», — объясняют они. Вы столько дней собирались в театр, готовились, ждали. Неужели вы не можете уделить этому чуть больше времени? Куда вы мчитесь, боитесь домой на полчаса позже вернуться?! Это бескультурье. Дождитесь занавеса, тихонько побродите по фойе (если очередь вас раздражает), сделайте фото на память, а главное, самое главное, поймите, что актёры работают не только за зарплату! Они ждут признания в виде аплодисментов. Их работа особенная. Связанная с душевными затратами. С самоотдачей, с уникальностью таланта. Отдайте должное артистам.

Любимые читатели! У вас есть своя точка зрения по актуальным проблемам? Выскажите своё мнение, отправив его по электронной почте на адрес: moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить телефон для обратной связи.

Комментарии (47)

Гость


04.01.2018 16:25

Плачевное состояние Воронежских театров и цирка не может не удручать.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 16:41

Со всем согласна!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 17:13

С воспитанием согласна полностью.,такое впечатление,что люди голодные приходят и не только дети,но и взрослые...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 10:01

И с чего автор решила что в этом вопросе театр отличается от кинотеатра? Кинотеатр-это не жральня! В советские времена грызунов в кинотеатре гоняли, а теперь эта свиночавкающехрустящая биомасса в зале наводит на мысль о том, что скоро там же начнут испражняться и совокупляться. Чисто животные! Я бы запретила продажу и полностью в любой зал всего, кроме бутылочки с водой. Захотелось перекусить? Выйди и перекуси! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 17:42

А я не со всем согласна. Родитель  должен стоять позади своего ребёнка. У меня уже довольно большая девочка и её родители других детей невольно отделили от меня. Когда ребёнок обернулся и не увидел маму сзади, чуть всем ёлку не сорвали. Так плакала, еле успокоила. Так что не надо про родителей, что мешают детям. Да, стоим толпой сзади и будем стоять, такова наша доля! И насчёт еды в зале, да, шуршать ничем не стоит, это неуважение, я согласна. Но вот ребёнок во время представления пить захотел, они же перед спектаклем праздник с дедушкой Морозом выстояли, наигрались, стало жарко, да и не поняли сразу, что пить - есть хочется. Что ж тогда, уходить с представления?! Такое впечатление, статью чайлд - фри писала. Там, где что-то проводится для детей, надо идти морально готовым к крикам, плачу, беготне, кормёжке, или берегите нервы и не ходите!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.01.2018 18:17

Насчёт " чайлд-фри" вы погорячились. Автор - многодетная мама. А что накипело - то накипело)) Представьте, сколько она ходила по всем этим ёлкам за свою жизнь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.01.2018 18:23

Одни — — — — — в таком случае вам лучше посещать такие мероприятия где-нибудь в открытом поле и аппетит наиграете и дите все время под присмотром.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.01.2018 23:55

А может лучше выйти, попить, поесть,   а потом смотреть спектакль дальше? Почему надо обязательно мешать другим? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.01.2018 00:15

Вот с таких людей все начинается.... "Там, где что-то проводится для детей, надо идти морально готовым к крикам, плачу, беготне, кормёжке, или берегите нервы и не ходите!!!!!!!!".   Думаю, что детям и таким родителям не стоит посещать такие места, если не умеют себя вести. Есть какие-то нормы. Беготня, кормежка..... Это жесть... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.01.2018 01:12

Оооо яжмать детектед!

погугли определение "чайлдфри"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.01.2018 02:19

Мамаша, Вам бы воспитать свою девочку, а не обязывать всех быть готовым к ее капризам и Вашему отсутствию воспитания и уважения к людям

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.01.2018 12:17

А вот я за эту мамашу,хотя многое,что она написала не соответствует нормам поведения, но ребёнок это индивидум, а вы все печетесь только о себе!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 10:07

Не можете смириться с тем что ваше чадо плачет при вашем отсутствии? Наберитесь терпения и выживайте до похорон вашей состарившийся дочки-испугается ведь без мамы помирать! Ну не доводите до абсурда! Раз поплачет-в следующий раз не будет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 10:12

То есть этот индивидуум вы предполагаете в п..пу целовать до старости? Где же логика? Это будет не индивидуум, а конкретно обученные животное. Индивидуальность проявляется при невмешательстве. Но такие как вы, видя ущербную индивидуальность пестуемого мгновенно становитесь сзади и управляете им как роботом, вместо того, чтобы потом выявив пробелы и ошибки в поведении ребёнка взять на себя труд именно по воспитанию и скорректировать эти ошибки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 17:46

Надо обучать поведению не только в театрах, но и во всех публичных местах! Только что из Града, в ужасе от поведения и отношения к окружающим современных деток.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.01.2018 18:39

Точно. А то хоть из дома не выходи. Крик, ор и беготня везде. Фууу 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.01.2018 12:19

Езжайте домой в деревню, там не кто вам мешать не будет!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 09:23

Кстати: там у них в "деревне" детки вырастают смышлёнее и более приспособленными к самостоятельной жизни. И если что-то большей лёгкостью занимают высшее положение в социуме, нежели наши тепличные "вечноподприсмотром".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 18:00

Сегодня была с сыном в Концертном зале на Сказки Арнии. Что я хотела сказать спектакль поставлен хорошо , спасибо труппе.А теперь как надо вести себя детям ,нет не детям ,а их родителям просто было противно за них ,жрали конфеты, шоколад ,со всех сторон слышалось шелест бумаги.Родители вы что не жрали все это?????Было стыдно и противно!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.01.2018 18:46

А меня раздражает в кинотеатре, все жрут, хрустят, чавкают! Так ещё и болтают! Противно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.01.2018 12:22

Так это к организаторам  показа, можно все запретить. НО бизнес понимаете!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ElenaR


04.01.2018 18:18

Больше всего на ёлках раздражают мамаши, которые пытаются постоянно снимать на телефон своё чадо. Из-за таких создаётся сутолока и посмотреть представление бывает затруднительно. Ну никому не нужны тонны вашего дурацкого видео с дрожащей камеры в плохо освещённом помещении, да и ребёнка там чаще всего видно очень плохо. Если очень надо - сфоткайте его после представления с Дедом Морозом и подарком, вполне достаточно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ElenaR


04.01.2018 18:43

они потом друзьям и родне это с гордостью показывают, а те делают вид, что это интересно и восхищенно восклицают, что ребенок вырастет актером.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.01.2018 12:25

Вы очень ошибаетесь,у меня ребенок любит смотреть где он проводил праздник (несколько раз), такая жизнь стала, посмотрите во двор там много детей гуляет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 18:49

а поумнее она ничего не могла придумать...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 18:54

Потому что нет интерактивных спектаклей...дети хотят двигаться, отгадывать загадки, танцевать...а в Воронеже хоровод поводили и пошли в зал "сидеть смирно". 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.01.2018 19:52

Ну так создайте. Осуждать все умеют. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sanim


04.01.2018 20:06

Сижу сейчас в театре оперы и балета. Антракт.

Из оркестровой ямы так сильно тянет куревом - мне взрослому аж дышать нечем...а тут пол зала детей

Так что Артисты и музыканты. - начните с себя, а потом других учите поведению

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Sanim


04.01.2018 20:13

Неужто музыканты курилку прямо в оркестровой яме устроили?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Sanim


04.01.2018 20:27

Это из вытяжки...которые по бокам решетками закрыты. Оттуда. Ползала детей? На вечернем? Однако, это представление без ёлки с 19.00. Или вы что путаете, или дети не маленькие там))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sanim

ответил Гость


04.01.2018 22:16

Щелкунчик!

Ползала детей! По крайней мере Партер.

Балконы не видел

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Sanim


06.01.2018 11:39

Почему сразу артисты? А кто на лестнице курит в Антракте? Музыканты?
Странно, как не зайдешь - зрители выпив алкоголя в буфете идут на перекур кто в туалет, кто на лестницу. 

Начните с себя. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 20:23

Люди не умеют вести себя в театре?

Так ведь не зря же в 17-м году воевали против тех, кто умел...

Победили же!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK


04.01.2018 20:25

Были два раза в ВКЗ в этом году. Все очень понравилось, ничего не напрягало. Единственное помощники деда мороза могли бы и пошире делать хоровод, потому как он сужается там же детки. Но мы пришли с позитивом поэтому нас ни фантики ни разговоры не огорчили!

П.С. а негатив можно везде найти если его выискивать!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


04.01.2018 20:41

Сложно сохранять позитив, когда всю увертюру  малыши кричат,капризничают и мучают родителей вопросами. А еще сложнее быть позитивными, когда невозможно услышать оркестр за шумом публики. Тут, конечно, вопрос к родителям: им не жаль своих деток? Куда они шли с такими карапузами? Какой им балет?!! Цирк - вроде самое оно, но и там умудряются испортить соседям просмотр. Например, крупногабаритными игрушками, накупленными в антракте. Сидишь радуешься, а перед тобой шарики размером с три головы...Думать надо об окружающих!!! А все эти вертушки- лазерные указки??? Дети ими всё второе отделение играли!!И ведь что стоит сказать малышу" Дома поиграешь"? Или не покупать до окончания. Короче, надо уважать окружающих. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.01.2018 11:41

Ды, это просто мы играем тихо. ^__^ Ибо худрук дирижирует. С ним медленно, скучно и тихо. 
Сегодня зато будет весело, быстро и громко. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 20:57

Кто научит поведению детей,если их родители (" поколение пепси") сами понятия не имеют,что и как? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Николай Анатолич

ответил Гость


05.01.2018 06:47

Полностью согласен!Со школьной скамьи надо приучать деток к порядочности...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 21:03

Были в концертном зале в Граде 2января.Чтобы не толкаться в очереди в туалете и в гардероб,решили пропустить родителей с детками.Пошли фоткаться с ёлочкой, на фоне красивых декораций, тут подходит  к нам мужчина без бейджика(в костюме), судя по односложными предложениям-охранник. Начал нас культурно так выгонять с фразой "представление окончено-освободите помещение". Я спрашиваю кто вы и как вас зовут, он мне опять тоже самое:"Представление окончено-освободите помещение" причем мы находились в фойе. Моему возмущению не было предела. Вот так вот, называется не пошли толкаться в очереди, спасибо хоть верхнюю одежду позволили забрать...Все настроение и позитивные эмоции сошли на ноль после общения с этим "дирехтором"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 21:14

Театр - это зло!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 09:32

Театр-это добро, но вот люди-это точно зло! Растеряли любовь, сострадание, взаимоподдержку-всё, что присуще человеческому. И укоренили "индивидуальность", "успешность", осуждение и хитрость-всё, что присуще стаду животных, обезьян. 

И, к сожалению, выбрав такой путь развития, мы твёрдо решили стать стаей. Животных.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.01.2018 22:07

Ходили на "Ночь перед Рождеством", когда Солоха посадила черта в мешок, мальчик прокомментировал- козел в мешке сидит!было забавно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.01.2018 00:10

Все воспитание на родителях, большой блог о вопросах детской безопасности в инстаграмм детская безопасность мегаполис советую 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

... Налья Сергеевна а яВас знаю

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пользователь36235

ответил Здесь может быть ваша РЕКЛАМА ✎


05.01.2018 07:28

... та

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Здесь может быть Ваша реклама ☎


20.01.2018 10:15

пробел))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.01.2018 07:39

Тетя не объективна, там куча детей до 3 лет, а сами спектакли новогодние- халтура и бездарщина, ушли после 15 минут, вынести эту муть невозможно, просто стрижка денег с родителей, актерская игра на 0, про работу режиссера можно вообще просто промолчать, его видимо не нанимали.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Самое читаемое