Прислать новость Магазин

Мнения

«Спасите фонтан от детей!»

16.07.2018 09:01
323

Читать все комментарии

8535

«Дорогая редакция!

Напишите, пожалуйста, статью, которая смогла бы вразумить мамаш, чьи дети купаются в фонтане на Советской площади. 6 июня я видела и слышала этот фонтан и была им очарована. Да разве только я! Все, кто был на площади, стояли и смотрели на него, как на чудо, и наслаждались звуками прекрасных вальсов и светом, отраженным в струях. Я не поэт и не могу передать всех оттенков чувств, но это было прекрасно и незабываемо.

Что же теперь? Даже в 21.00 бегают под струями мокрые посиневшие дети, уставшие от самих себя. Они не напоминают резвящихся детей, а как в агонии какой-то бегают. Звуки прекрасной музыки возбуждают их чистые души, но в результате получается какая-то, мягко говоря, бесиловка, если не сказать беснование. Если не были, придите, посмотрите.

Дети визжат, заглушая музыку, садятся на струи. Но ведь совсем другое дело будет, если все эти красивые дети будут рядом со своими родителями просто стоять и смотреть, и слушать, и радоваться, наслаждаясь красотой разноцветных струй, и пританцовывать под звуки вальсов. И всем будет хорошо: и взрослым, и детям. И не заболеет никто от переохлаждения. И уйдут все домой с хорошим настроением, говоря спасибо за прекрасный подарок городу, который мы по достоинству оценили. А не приравняли к  струе из дачного шланга или ещё какой струе. Очень горько от этого и обидно!»

Мнение авторов рубрики не всегда совпадает с позицией редакции портала «МОЁ! Online»

Комментарии (323)

Гость


16.07.2018 09:14

Нонешние мамаши и папаши  - выходцы из "девяностых" .  А тогда процесс воспитания и образования явно был не в лучшей форме. Вот эти их детишки - "славные" продолжатели традиций. Традиций дебилизации и разложения . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 09:28

Так нынешних папаш и мамаш, как вы говорите,воспитало более старшее поколение. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 15:29

Не надо всех судить по себе.У меня прекрасное воспитание.И в фонтанах я не купалась и дети мои тоже.Но я никого не осуждаю.Уже задолбали матерей и их детей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 09:21

Согласна с автором, причем наблюдала там не только детей, а великорослых девиц в прозрачных мокрых майках в самой середине фонтана, милым это точно не назовешь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Гость


16.07.2018 10:09

Я думаю мужская аудитория с вами не согласится! По поводу "великорослых девиц в прозрачных мокрых майках" :))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

superdmitry

ответил Гость


16.07.2018 10:57

Срочно надо бежать смотреть, что ж Вы раньше молчали?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:47

Ну вот не хорошо завидовать чужим бюстам)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 09:25

Возможно когда-нибудь у автора будут дети и тогда она изменит свое отношение к этому. Это же не театр, где все должны в тишине слушать музыку. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 09:44

Но это и не колхоз, столь милый вашему сердцу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


16.07.2018 10:20

Возможно у неё они уже есть, но как часто бывает- мои не такие! Почитаешь некоторых авторов и создаётся впечатление что и они сами и их дети были мудрыми старичками с самого рождения)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:24

Больше всего умиляет, когда переехавшие колхозники в город считают себя городскими. Скромнее надо быть. Товарищ, я в Москве 10 лет живу и то себя москвичом не считаю. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:58

Вот именно. Сам себя щитаю гарадским теперь я.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КомариныйСтруй

ответил Гость


16.07.2018 15:51

Но это и не колхоз, столь милый вашему сердцу!

А вашему сердцу что мило? Горный кишлак или стойбище в тундре?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 00:31

Класс! Поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 08:42

Точно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КомариныйСтруй


17.07.2018 20:09

Уел зазнайку. Молодчина!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 03:14

-А я вам говорю - наши дворы планируются не для гуляний!

-А для чего?

-Для эстетики!

-А где ж ему гулять?

-Вам предоставлена отдельная квартира - там и гуляйте!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 09:30

Вообще то фонтан был расчитан на детей)))! И воспитание здесь не виновато( тем более отсутствие его у родителей).Вас туда насильно никто не загонял, сидите дома. И нервы будут целее)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:36

Вообще то фонтан был расчитан на детей

Вы, простите, с чего это взяли?

сидите дома. И нервы будут целее

От авторов «нытики, что разнылись, снова ноют» и «не нравится — проходите мимо». Дело-то всё в том, уважаемый гость, что общественное место потому и называется общественным, что там присутствует общество. То есть группа самых разных людей. И вы там можете быть, и я, и кто бы то ни было. И есть так называемые правила поведения в общественном месте. Раньше они были писаными, теперь — нет, но не суть. Главным правилом является — веди себя так, чтобы не мешать окружающим. Или же, веди себя по отношению к другим так, как хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе.

Если вам кажется, что фонтан — душ, вы заблуждаетесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:30

Большинству "окружающих" на видосе все нравится. Парочку недовольных и сердитых на мир из-за своего одиночества ублажать никто не должен.

Ну и если не нравится - сказали бы в лицо тем родителям, которые были там с детьми. Думаю, вам страшно. Потому что вас бы просто макнули в фонтан. А интернет все стерпит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 09:40

Лично мне приятнее будет смотреть на фонтан с резвящимися вокруг или в нем детьми, чем на фонтан с оцепившими его сотрудниками какого-нибудь быдло ЧОПа.

А потом еще будем читать статьи в МОЁ, как эти же сотрудники ЧОПа, применяя физическую силу к детям или подросткам, якобы защищали памятник архитектуры

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 09:42

А лучше бы вообще там людей не было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:07

А была бы там одна жительница Воронежа)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 09:51

Анапа в центре Воронежа. Песочку еще насыпьте. И пахлаву с копченой рыбой под пиво продавайте. Хотели как в Европе, а получился колхозный пруд. И репертуар как в кабаке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:02

Не катайтесь в Анапу. Наскребите уже на Испанию.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:37

Давно вы не слышали кабацких репертуаров, вижу. Или сейчас там играют классику и музыку из старых советских фильмов? Репертуар, как раз, хороший...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

СаняСаныч


16.07.2018 09:51

Дети визжат, заглушая музыку, садятся на струи.

мож им больно когда струя протыкает их, поэтому и визжат?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:05

Детей лучше конечно туда не пускать, у знакомой ребенок так заболел, при чем инфекцию подхватил. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:42

Может там бомжики стираются и купаются по ночам. А после них днем детишки резвятся. Санэпидемстанция, где ты?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:06

Да-да, засыпать все хлоркой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:48

Вот поддерживаю.. ещё нужно срочно огородить забором, как в парке динамо прудик! Можно даже колючую проволоку пустить по периметру

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:31

И напряжение набросить. Чтобы наверняка. И так все объекты в городке. Ведь все для бесплодных эстетов, правда?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:07

В чем-то соглашусь с автором...Еще больше пожалею жителей соседских домов!!! Все, что происходит сейчас на площади иначе,Чем дурдомом на выезде и не назвать.....Дети, совершенно не воспитанные, без замечания от родителей, грамят фонтаны!!! Родителям плевать, что творят их дитятки...Не удивлюсь особо, если через месяц все фонтаны накроются....Хотя задумка хороша....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:14

По ходу, у Елены, жительницы Воронежа, детей нет. И не предвидится, ибо "морааальные убеждения". Бесполезна, как пустой орех. Отсюда и желчь.

С такой логикой запретить в жару детям купаться в фонтане у Курского, в Охотном ряду. Поставить ОМОН в Питергофе, чтобы люди не ходили среди шутих (которые для этого и были придуманы) и не оскорбляли высокие эстетические чувства.

Скоро лето закончится. И останутся только музыка и фонтаны. А пока терпите - жара, и строили площадь людям, а не бесплодным театралам. И хорошо, что в городе есть где поиграть детям, и это не традиционная куча песка.

Девицы в мокрых прозрачных майках - прекрасно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:18

++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:32

+++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:34

Да так и есть, я не понимаю, как можно не любить детей и пытаться забрать у них детство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:40

+1

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:47

А еще там алкаши сидят и пиво цедят. И на голых молодух и детишек глядят. Вам это нравится?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ღ☂गσλนчķล ღЦеλσвลλьнนķσвลღ

ответил Гость


16.07.2018 10:56

Целую ваши слова! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:58

Не нахожу  ничего прекрасного, давайте все голые бегать и ходить тогда, это же естественно и прекрасно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:12

Уверены, что алкаши? Есть выписка из истории болезни каждого?

Вопрос восприятия: кто-то видит радостно играющих детей в брызгах воды и световых отблесках под музыку. Кто-то - сборище женихающихся дам с пониженной соц. ответственностью в маечках на босу грудь и кучу снимающих их алкашей и наркоманов (да-да, торчат прямо на лавочках).

Как вы живете, тратя время на поиски капли дегтя даже в свежесобранном меде? Ощущение, что часть людей сразу рождается вахтерами и сторожами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:18

Простите,а что «полезность» человека определяется родил он ребёнка или нет? Неужели для вас смысл жизни только в том чтобы зачать,выносить и родить? Хотя в принципе я знаю что вы ответите) 

P.S и почему-то именно эта категория людей штампует потомство,а потом появляются посты типа государство должно,государство обязано и т д и т п

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:21

Сексом, надо полагать, не занимаетесь? Пляж посещаете в буркини или гидрокостюме. В них же принимаете душ, правильно?

И... вам уже на площади голые люди примерещились? Очередь за совокуплениями на газонах. Хороший у вас дилер. )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:40

С такой логикой

Боюсь, что логику автора вы не поняли. Более того, извратили её мнение и полученный результат выдали за правду, оскорбив её. Одно это обесценивает ваше мнение

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:49

+++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:28

+1

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:41

Братух , аж до слёз

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:43

"Бесполезна, как пустой орех . строили площадь людям, а не бесплодным театралам. "  - Как же так можно просто оскорблять людей??? Ведь статья написана очень корректно. Автор никого не оскорбляла, высказала своё мнение и отношение к происходящему в очень вежливой форме. А ваш коммент кроме как хамским не назовёшь.  Таких и деток воспитываете, подобных себе((((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:58

Автор высказала свое мнение в нормальной форме без какой-либо, как Вы выражаетесь, желчи, и Вы в праве иметь противоположную точку зрения, но вот оскорблять кого-то "бесполезна, как пустой орех" и т. д. права не имеете. Вроде, судя по Вашему комментарию, женщина, имеющая детей, должна быть добрее...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:04

Человек за свою жизнь набирает какой-то опыт, навыки. Что-то создает. Цель всего этого - передать это следующему поколению. В первую очередь, своим детям. Чтобы они пошли дальше, создавали что-то еще более полезное и современное.

Если нет детей - человек прожил жизнь зря. Потому что впустую. Тупая ветвь эволюции. Ну и Дарвина посмотрите, хотя с вашей позиции удобнее верить в божественное происхождение человека.

Сейчас дети - немодно. Как можно плодиться, как какие-то китайцы или таджики? Рожать цивилизованной даме? Ведь есть айфон, социальные сети. А луки в инсте, а лайки в фейсбуке, а посты в одноклассниках? И вместо этого интересного - пеленки, походы по поликлиникам, слюни, пюрешки. А еще агукать и книжки читать... Неее, современная женщина должна быть как (дальше список любимых актрис, политиков и прочее).

И вот такие пустые, никому не нужные тыквы получают к 40 годам, что детей уже не будет, ибо физиология посмотрела на "развивающихся" дам и плюнула на них. Но нравоучения читать хочется, потому что сложно расписаться в собственной бесполезности. Отсюда и такие посты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:09

Иногда неудачникам надо говорить, что они неудачники. Человек не построил за жизнь отношений, не создал семью, но пытается запихнуть свой "бесценный" опыт другим.

Кому нужен опыт неудачников? Кому интересно их неквалифицированное мнение в области воспитания детей, в чем Елена Ша совершенно не разбирается?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:12

Про "штамповку" детей и "дай-дай" у государства - вы по себе судите?

Впрочем, такие, как вы, будете жаловаться даже в раю. Если семья попросит помощи - "попрошайки, настрогали буратин". Если достойно живет и выходит с детьми на площадь, где они брызгаются - "богатые свиньи, все здесь купили".

Заметьте, в обоих схемах вы - безмолвный наблюдатель и терпила. ) Растите детей, это немногое настоящее, что есть в этой стране. И меньше пяльтесь в чужой карман.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:37

Значит, все правильно сказано про бесполезность. Потому что бомбит.

Можно прикрыться кучей социальных оберток и пытаться обозвать их "настоящим предназначением в жизни". А на подсознательном уровне "настоящее" будет семьей, домом и детьми для женщины. И глубокое чувство досады от того, что жизнь проср##а на фантики без всего этого. Хотя, понятно, никто честно не признается.

С нетерпением жду следующий гневный пост про фонтан у Курского и мерзких детей, которые там охлаждаются. Только, думаю, сразу отправитесь в пешее эротическое: хозяин строил фонтан специально для этого.

Так что уберите свое морализаторство в вежливом тоне. Оно ни к месту. Лето на дворе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 00:37

И дети и девицы - прекрасно!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 10:29

А безмозглым особям нужно говорить, что они безмозглые. Вот я Вам и говорю, что у Вас мозга нет, но Вы пытаетесь делать какие-то выводы. С чего Вы решили, что у автора нет детей? Только потому, что она считает, что детей нужно воспитывать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 11:52

По реакции. Те, у кого есть дети, реагируют иначе. И резвятся там вместе с ними.

Сочувствую вашей безмозглости. Но... помочь не могу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.07.2018 11:37

А нам тоже не нравится смотреть на детей в грязных трусах в фонтане,топающими по конструкции ботинками  и пытающимися выкрутить фонарики из фонтана. Пора бы уже приезжая в город отличать  общественный парк и фонтан  от корыта  бабушки.  Думаю дети и у автора есть  ,но они  понимают,что в фонтане купаться неприлично,отличают аквапарк с пляжем от  фонтана  и общественного парка. Аквапарк- там купаться можно. Пляж-там купаться можно. Городской фонтан- купаться нельзя,особенно если есть табличка с надписью-купаться запрещено. Если жители диких уголков Руси не умеют читать,то необходимо записаться в церковную школу и обучиться. И самое  жуткое - Да в Петергофе есть фонтан "шутиха "и дорожка из камешков,которая СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕНА для того,чтоб по ней бегали . А в другие фонтаны Петергофа вас и ваших детей  нырять не пустят. Потому что  охрана в культурной столице не спит на работе,а управляет колхозниками,иначе бы весь Петергоф уже давно разнесли ,как разносят сейчас фонтан на Советской. Именно поэтому  фонтаны Санкт-Петербурге сохраняются десятилетиями -именно потому что в них не лезут ваши дети))))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.07.2018 10:49

Смотрим историю создания фонтана. Это "сухой" фонтан. Без оград и статуй. Чтобы люди могли так же ходить между струй. Как в шутихе.

Поверьте, местным жителям мало интересны ваши "страдания". Не нравится - валите обратно на свой Дальний Восток.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе


16.07.2018 10:18

Дети не пенсионеры чтобы стоять и наслаждаться, им положено "беситься", и замечательно что у них появилась такая возможность порезвиться под музыку  в красивом фонтане.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


16.07.2018 10:50

Но только не в голом виде в городе. Хочется раздеться, позагорать и поплавать - иди на пляж.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ღ☂गσλนчķล ღЦеλσвลλьнนķσвลღ

ответил Clаirе


16.07.2018 10:57

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Krolek_schalun

ответил Clаirе


16.07.2018 11:16

Дети есть дети, им свойственно шалить и проказничать, ещё веселиться. Кому не нравится пусть в музей идут и на статуи смотрят.!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:54

Да в том то и дело,что пляжи уже давно закрыты.Жара.Город строился по берегам рек.Вся жизнь из воды вышла.Когда не было водохранилища,летом все ходили на речку.И не все в плавках и купальниках,это я ещё помню.Ну и ничего.Да,удивляли меня бабушки и дедушки в трусах по колено и малыши без трусов.Но старшие отвечали на вопросы так:"он маленький","он старенький".Вот и всё.Я к сожалению не в городе,фонтан до осени не увижу.Но вот спокойно стоящие дети слушающие музыку,это редкость.А то что переохладятся и заболеют,так это забота родителей,а не прохожих.Может они так закаляются.моржи может?Все всего хорошего!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 00:44

И я помню старую речку Воронеж с заливными лугами и озерцами после разлива. Весь город приходил пешком, потому как машин было мало и никто никого не упрекал. А тут нашлись разумники. На себя сначала посмотрите, потом других упрекайте. Хороший фонтан для всех, детей визжащих от удовольствия и уравновешенных взрослых, другим там делать нечего, коль не нравится. Приходите осенью, это время для вас неуравновешенных и вечно брезжащих подобий стариков.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Елена Ш видимо бездетная

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:24

Уважаемая автор статьи, в городе проживают в большинстве своем выходцы из деревень и для них этот фонтан "восьмое чудо света". Да и местные жители особо не избалованны красотой и цивилизацией. Поэтому тут поведение схоже с экспериментом над обезьяной, выпущенной на волю

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:57

+++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:03

А вам все  никак  не удаётся из своей деревни выехать ?  Нигде и никому кроме своего колхоза не нужны?  Поэтому  так болезненно  реагируете ?  к месту и не к месту  шипите  про "выходцев  из деревни"..они вышли а вас с собой  не взяли?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:31

Ну не устраивают Вас выходцы с колхозов,там не мучаетесь- Ехайте где покультурней.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:38

Ахахаха))) из той глуши,видать не вывозят))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:04

Гость 11.03, нет. Я наблюдаю за вами уже давно из цивилизованной страны. Родился и жил в Воронеже, поэтому знаю о чем говорю! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:05

"Цивилизованная страна  " где-то  под Россошью?) или Петропавловкой)))) Наблюдательный пункт в  колхозе  на просторах   Р Ф ?)))  не отпускает малая Родина?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:41

Врете. Были бы в цивилизованной стране - проблемы пгт "Воронеж" были бы для вас далеко на втором плане.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 19:17

Гость 10-24 +++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:27

Уж лучше дети, чем пьяные взрослые.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:37

И те и другие. Все в фонтан.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:28

Согласна с автором.И дети у меня есть.Но я не понимаю всё равно этого безумия....Жарко?Везите детей на речку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:54

Встречное предложение: хочется "высокого" без людей вокруг - везите себя в МХАТ или Эрмитаж. Есть еще Прада и галерея Уфицци. Можно туда. Точно никто не осквернит восприятие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


16.07.2018 12:42

 ни в звезду, ни в Красную Армию))

Все перечисленные места  общественные, посещаемость уж намного выше несчастной площади с фонтаном. Но ни мне, ни моим друзьям с детьми и в голову не придёт купаться в фонтане, какая бы жара не стояла. Эт уж на грани фола и приличия. А что с детишек взять?) - так их воспитали родители.

А для водных процедур есть специально отведённые места.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


16.07.2018 14:52

Но ни мне, ни моим друзьям с детьми и в голову не придёт купаться в фонтане, какая бы жара не стояла.

Исключительно ваша проблема. Вас никто не осуждает за ваше решение. И никто не говорит, "как нужно на самом деле".

А для водных процедур есть специально отведённые места.

Фонтаны для этого прекрасно подходят. Смотрим на столицы других государств. Делаем выводы. Прячем свое общественное порицание глубоко в... себе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 23:05

А Вы своих детей возили на фонтан?????? И сколько Вашим детям лет?????? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 00:49

В Воронеже и области нет чистых водоемов, вы об этом не знаете и купаетесь в чем придется. Что за маразматическое отношение к детям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 11:53

Хорошая попытка, Санэпиднадзор. Залогинься уже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:29

А я согласна..там ещё не только дети беснуются,но пьяные взрослые ((И чёрным по белому написано на табличке КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!!Но но у нас с...ка менталитет такой,где запрещено..значит можно.А ещё скоро приссут клумбы.Наблюдала как мамашка ребёнка на газон повела ссать.Чую не долго эта красота просуществует..ну не умест у нас люди ценить,то что для них строят!!!Какие родители..такое и воспитание!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:35

Так и будет, пока будут облагораживать место массового скопления людей, и не ставить там туалетов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дженибек

ответил Гость


16.07.2018 10:40

Это ребенок, а ребенок не может терпеть, да не один здравомыслящий человек,не обратит даже внимания.Пусть лучше ваши собаки приссут, так что=ли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:50

Согласна с вами на все 100! Жаль, что люди совсем позабыли, что такое культура
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Samsv

ответил Гость


16.07.2018 10:57

У нас и КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

volhatka

ответил Гость


16.07.2018 12:07

"Мамашка повела ребенка ССАТЬ"-именно так говорят имеющие воспитание высшего общества)) Воооот она КУЛЬТУРА!!! ВДОХНОВЕНИЕ поэту 😂😂😂

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил volhatka


16.07.2018 14:54

Ужас какой. Культурные люди, оно понятно, пИсают радугой и какают бабочками.

Бесит? Поставьте там общественный туалет и призовите на площадь наряд полиции. Благо, для этого надо пару раз кликнуть мышью теперь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:29

За тишиной надо идти в библиотеку, музей...или приходить на фонтан часов в 5-6 утра, ну, если такая тяга к прекрасному, а общество мешает....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 10:51

Если Елене не нравится, то пусть она сидит дома , это дети и молодежь, а не пенсионеры. А она видимо бездетная  и старая 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:46

За купанием езжай на речку и в аквапарк. Чтобы тебе общество других, не купающихся, не мешало. А то возомнили себя со своими некультурными детьми всем обществом. Вседозволенность и бескультурье сплошное. Раньше за купание в фонтанах были штрафы, поэтому мало кто туда лазил. И вообще считали это свинством.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 17:30

Возрази это в лицо купающимся. Но тебе страшно. Поэтому терпи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 22:49

Так им, купающимся, общество других, не купающихся и не мешает))))))) и фонтан фонтану рознь, этот фонтан и рассчитан, чтобы там ходить, или кто-то видел ограждение?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 03:17

-Не знаю, как там в Лондоне, не была. Может, там и собака друг человека. А у нас управдом - друг человека!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:36

А куда обращаться если все равно?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:37

А при чём тут желч?  Если человек культурный - то и ребенка воспитывать нужно культурно, мне тоже не нравится, что дети плещутся в фонтане. К слову, у меня есть ребенок и в фонтан лезть я ей не разрешу, да и дочь моя, слава богу, понимает, что это некрасиво.

Если вам жарко - езжайте на речку и не нужно устраивать колхоз.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:15

Это ваши проблемы. А если дочь в клетке держать - вообще ничего не сломает и не испортит. И да, вбить в голову, что "красиво" - это так, как нравится родителям. А через 30 лет имеем сводный отряд Елен Ша: ооочень высокодуховные, приличные, но никому не упершиеся.

Оставьте своему ребенку детство. Пусть шалит, это нормально.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:47

Бесноваться в фонтане в центре города - это НЕ НОРМАЛЬНО! Никому! Ни детям, ни взрослым! Правильно выше писали "В общественном месте нужно вести себя так, чтобы никому не доставлять неудобство". Если что, у меня двое детей (1 год и 8 лет). Если нам жарко, то мы едем на речку, а не в центр города в фонтане поплескаться. И ещё. Писать в клумбы и на газон я детям не разрешаю. Считаю это скотством. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:56

Это для вас - ненормально. Тысячи детей из разных городов мира считают иначе.

Не нравится - можно вернуться обратно к себе в Сибирь или откуда вы там понаехали. Но увольте навязывать свои драконовские дисциплинарные нормы окружающим.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:21

Это ненормально для всех людей, что умеют читать, писать и знают нормы морали, этики и воспитания. А потом эти детки, которым все можно просто потому, что они детки, вырастут, но, поскольку никто в детстве им не сказал, как делать можно, а как нельзя, сядут своим же родителям на голову. И как говорится в одном известном анекдоте: срать по углам будете вы...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:46

Не принимайте решения за всех людей. С вами могут, мягко говоря, не согласиться. И не лезьте со своим уставом в чужой город.

срать по углам будете вы

Уважаю ваш выбор. Но не проецируйте свои желания на весь мир.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 23:27

А Вы своих детей на фонтан возили?????  Если повезет посмотрите в глаза своим детям- они тоже хотят ьам искупаться,поплескаться, побеситься!!!!!  ВЫ ЖЕ ИХ ДЕТСВА ЛИШАЕТЕ МАМА!!!! Лично я тоже не хотела пускать в фонтан ( боялась что простынет) но когда я увидела ГЛАЗА СВОЕГО РЕБЕНКА -то прям в платье и побежала она у меня в этот фонтан -столько эмоций было!!!!! Поэтому какать я хотела на тех кому мешают радость и восторг детей!!!! Кстати в 80 е в г Владимир я точн также купалась в фонтане с др детьми, и те взрослые радовались вместе с нами!!!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:39

Отчасти согласна с автором (хотя у меня двое детей) А никому не показалось, что это опасно, на видео мелкого так перевернуло под струей воды..... Да и красотой бы полюбоваться...Хотя Помню раньше дети в фонтанах всегда купались, собирали денюшки. Надеюсь фонтан поработает хоть какое то время

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:44

Мои дети уже взрослые, но так было приятно посмотреть на веселяющиюсЯ малышню 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дженибек


16.07.2018 10:47

Всегда, во все времена, в жару люди тянулись к водоему, тем более дети. В 60-70 толпы детишек гуляя в парке культуры ЖиМ обязательно окунались в фонтаны. Конечно гоняли, но все равно возвращались.Так если дети создают неудобства, постройте им бассейн, летний

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР


16.07.2018 10:48

дети будут стоять,наслаждаться музыкой......это что,написала одинокая пенсионерка за 80,у которой единственная радость  в жизни осталась в виде этого фонтана???да пусть дети резвятся,пьяным взрослым,конечно,там делать нечего совершенно.Вот у Курского магазина детям разрешают плескаться в фонтане и нечего)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил МИР


16.07.2018 11:01

Вряд ли это писала пенсионерка, скорее очередная "принцесса" слегка за 40, без мужа и детей, но десятком кошек и кучей тараканов в голове.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил Kyкyp


16.07.2018 11:27

точно,стоит она такая,с вдохновением на лице,и тут бац...олигарх из Москвы влюбляется)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МИР


16.07.2018 17:31

... или конь олигарха. 40 лет, выбирать не приходится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

абвгдeйка


16.07.2018 10:51

и по газонам пусть не ходят ещо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил абвгдeйка


16.07.2018 10:55

тебе травку примятую трудно кусать?)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

5 баллов! ))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:55

Т. е. чужие дети должны делать то, что хочет эта жительница Воронежа. А именно стоять по стойке смирно и не издавать никаких звуков. А кто пикнет или шелохнется - невоспитанный. Ведь это хочется жительнице. У меня вопрос: а кто она такая, чтобы кому-либо указывать? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:00

Не должны делать, а это норма воспитания. Дети и их родители находятся не там, где только одни они. Находятся они среди людей, в обществе. У меня есть ребёнок, и она бы не прочь была бы ступить хоть одной ногой в фонтан, но делать этого не будет. Да, ребёнок. Но это не значит, что всё можно. И никто не говорит, что стоять по стойке смирно и не издавать звуков. И она никому не указывает, а высказывает своё мнение. Но когда дитятки орут, визжат, непотребно себя ведут, а у родителей ноль эмоций - это значит им чхать на окружающих. Есть только Я и Моё дитё. А потом говорят - почему такой город неухоженный, гостям показать нечего, Воронеж - мухосранск. Сами то вы бережёте то, что создано для вас, для красоты, для удобства. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:59

Не должны делать, а это норма воспитания.

Кто ее устанавливает? Уж не вы ли? )) Бордюры и траву покрасить не надо? А по стойке смирно встать, как в вашей в/ч?

Воронеж - мухосранск.

Так никто не держит. Или не чем выпендриться перед менее удачливыми сослуживцами, оставшимися в ЗабВО?

Не нравится Воронеж и его жители - уезжайте, не терпите. А здесь принято детям резвиться в фонтанах. Привыкайте и не нойте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:24

Полностью согласна. И судя по комментариям, бОльшая часть жителей- обычное быдло...для которого в фонтане искупаться, по газону пройтись и в кустах нужду справить- норма жития. Беда, люди...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:44

Не нравится - РЖД с их широкой сетью маршрутов вас спасут. В уютный военный городок на окраине страны. Там все будет в соответствии с вашими ханжескими нормами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 19:26

Гость 15-24. И я согласна. И уж пусть не обижаются понаехавшие, что их не любят. Поэтому что ведут себя так только они.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:57

А вот в колхозном Париже есть фонтан день Варсови, самый большой фонтан города, с видом на Эйфелеву башню. И, представьте себе, воспитанные и рождённые не в 90-ых жители Воронежа, сотни людей купаются в этом фонтане. Видимо, толерантная Европа слишком толерантна к простым человеческим радостям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Krolek_schalun

ответил Гость


16.07.2018 11:18

+++++++++++++!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:30

А в Риме купаться в фонтанах в принципе можно, но не долго и не совсем дёшево) в Треви например 500 евриков)) так что онижедети там не купаются))) Но раз наши власти разрешают купаться, значит можно) Опять же купание в фонтанах традиционно для россиян- в той же культурной столице люди едут в петергоф- там шутихи и они предназначены для купания)) Но мало кому приходит в голову искупаться в том же большом каскаде.  Так что фонтаны бывают разные. И видимо у нас -тот что для купания)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:42

+++++++++++++

Своего ребенка я в фонтан не буду пускать, но только потому что там вода сомнительного качества, но и чужие дети в фонтане меня не раздражают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:56

А в Турции есть турецкие бани. Там в одном корыте все плавают. А у нас в РФ на корыто денег нет. Но вы держитесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 19:29

Вот тоже недавно пересматривала свои римские каникулы на видео, ни одного купающегося в фантанах не заметила.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 11:55

Тебя обманули. Нет в хамаме корыта. )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:00

Если детям весело - пусть резвятся! На то и детство! Самое главное чтобы не заболели. Я видела прохладным вечером мокрых посиневших детей, а родители стоят и умиляются. А если кто-то хочет полюбоваться и послушать музыку (я, кстати, тоже не против), пусть поищут другое место и время. Скоро осень - успеем еще!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:51

А может быть дети поищут другое место для купания? Таких мест больше, чем фонтанов с подсветкой и музыкой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:54

В смысле? Другие фонтаны? Там глубоко! А этот специально сделан для того, чтобы детишки могли прогуляться среди струй, побегать ... И газон - не чтобы его стричь, а чтобы полежать на нем пока дети бегают... И в культурной Европе, и в США так делают. Просто не надо грань приличия переступать - купаться пьяными, голыми, сорить  и загаживать газон мусором и т.д. Это место отдыха горожан, не каждый поедет на речку охладиться. Я, например, с удовольствием смотрела как радуются дети, получив разрешение и возможность побегать, вымокнуть  и побрызгаться! Дети, кстати, не мои. И я жалела, что в моем детстве и юности не было такой возможности. Не было даже возможности снять обувь и на газоне посидеть - тут как тут дяденька милиционер и осуждающие взгляды!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:00

пусть радуются! это детство,радость жизни!для чего еще такой фонтан  нужен?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 11:13

Ага, чтобы в него писать. А потом в моче купаться. После собачек, голубей и бомжей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Samsv

ответил Гость


16.07.2018 12:37

Бомжи вообще-то почти на всех скамейках в городе спят по ночам. Так что если купаться в фонтане нельзя, то тем более нельзя сидеть на городских скамейках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bajdarkin


16.07.2018 11:03

Не вижу проблемы. Мой сын,7 лет, вчера там целый час скакал,и не только он один. Веселье и восторг у всех детей.

Если что,я родился и вырос в Воронеже и живу здесь уже 42 года.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:10

Смотреть на Чудо и наслаждаться моментом  можно стоя у подножия Фудзиямы,например. Ну или созерцать северное сияние...

А "настоящее" купание в фонтанах мы увидим 2 августа. Вот уж где срамота....

А дети-это дети. И мигающие фонари фонтанов не приносят большей радости,чем здоровый смех детей 😉 пусть резвятся себе на здоровье и приходят с мокрыми задницами домой,по которым часть из них и получит))))) всё лучше,чем в гаджитах сидеть. По крайней мере,здоровее точно )

Как альтернатива-можно домой купить себе настольный светильник Радуга и балдеть под звуки Вивальди у себя дома )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Думаю тетенька выбрала не то место для наслаждения!Тем более когда фонтан только открыли и каждый по своему им наслаждается)  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Оксана Гришко (Ткаченко)


16.07.2018 11:55

Я тоже им наслаждался посвоему, имею право не как все наслаждаться 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:14

Спасите фонтан? Это как? Закройте? Демонтируйте?

Чтоб никому не мешал! И кусты убрать! И деревья! Чтоб никто и ничего!

Автор и поддерживающие будут наслаждаться тишиной, красотой и жаром от бетона...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:16

Я своим детям там купаться запрещаю  и для соблюдения приличия, и из соображений гигиены -  зачем купаться в чьих-то обмывках: вода циркулирует одна и та же - с кучей чужой грязи и чужих микробов! Фу!   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 18:56

Кошмар, меня аж передёрнуло,я своему тоже не разрешу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:19

Фонтан и построили для ДЕТЕЙ!!!Мы живем для детей!И меня не отвлекали дети от фонтана,а наоборот дарили улыбку!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:00

Фонтан построили для жителей города. Не ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ! Я хочу посмотреть на красивый фонтан, а не на мокрых детей, и послушать музыку, а не визги.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:01

Выше уже говорили: купи себе светильник, поставь в душевой кабине и включи Штрауса.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 18:37

А с чего это Вы решили. что этот фонтан для детей? Вообще-то этот фонтан для людей) Хотя радует то, что в Парке "Динамо" теперь поспокойнее и дети не ходят в туалет на газонах и клумбах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 11:55

Историю вопроса погуглите. Откуда там появился "сухой" фонтан. Вместо чего.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Krolek_schalun


16.07.2018 11:19

Надо сходить на детей посмотреть и фонтан, ещё на молодух)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Krolek_schalun


16.07.2018 11:27

Сходить конечно можно-посмотреть на фонтан,вот,только маленькая прб,с молодухами,не такие-же и молодухи(с большим пробегом),,,,,,,

Не,ну можно,закрыв глаза(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:26

Гордеев, сделай пруд советский на площади советской. Колхозникам негде плескаться и загорать в центре города. И на трахторе кататься негде. Зачем ты им фонтан влепил? Они биде сроду не видели.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:16

Два чая этому господину! Прав.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:02

У тебя увольнительная закончилась давно. Бегом в часть, загорать на плацу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:27

Во всех странах мира детям много чего позволено, для них делается. А у нас все "Нельзя!" "Вот фонтан,дети, только смотреть!" На этой же площади есть таблички"Не кататься на роликах, самокатах, великах" -бред! Детские площадки каждый двор огораживает заборами: "Нельзя, дети! Только смотреть!"  Где активный и здоровый образ жизни? Большая часть населения сейчас с детьми с 1 до 13 лет! Ничего не случится с фонтаном, если дети там от счастья повизжат.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:42

Замереть в восторге можно перед картиной художника,а то всего-то фонтан,пусть и музыкальный.А дети,есть дети! Воспитанные и невоспитанные,а воспоминания от купания в фонтане будут одими из самых ярких воспоминаний детства,так зачем их этого лишать? )))) 

Единственное, можно сделать,что после 21_00 купаться запрещено! И дети не простудятся,и любители эстетики довольны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:59

+++!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:46

У тетеньки видимо нет детей. Да да, я именно та самая «Яжмать». Дети не деревья, что бы стоять как вкопанные и смотреть на все это великолепие. Для того и сделан фонтан из земли, что бы там резвиться. Снимайте босоножки и вперёд к детям! Они то точно знают толк в наслаждении прелестями.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:21

Я уже не молод и босоножки уже не снимаю, но прелестями наслаждаться еще могу, хожу к фонтану каждый день на прелести смотреть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:51

Не нравится-отвернись и не смотри. Фонтан специально был по такому проеету был построен чтоб люди охладиться в жару могли, насколько помню. Мне может люди фотографировать этот фонтан мешают,  но я же никуда не пишу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:51

Я тоже в этот фонтан купался и не только.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egrha


16.07.2018 11:52

Почему-то, читая новости, всё чаще вспоминаешь сцену из анимационного фильма «Унесённые призраками», когда родители девочки принялись за еду и ели, пока не превратились в свиней.

Почему мало кто слышит автора? Вот, что она говорит:

Что же теперь? Даже в 21.00 бегают под струями мокрые посиневшие дети, уставшие от самих себя. Они не напоминают резвящихся детей, а как в агонии какой-то бегают. Звуки прекрасной музыки возбуждают их чистые души, но в результате получается какая-то, мягко говоря, бесиловка, если не сказать беснование. Если не были, придите, посмотрите.

Автор не против детей и, как мы видим, любит их. Она выражает обеспокоенность невоздержанием, несоблюдением меры и утратой человеческого облика, которая неизбежно наступает в результате. Неужели непонятно?

Однако, её уже успели и упрекнуть в бездетности. Причём здесь это, вообще?

Полагаете, что любому человеку, имеющему ребёнка, захочется, чтобы этот ребёнок дошёл до  кондиции, о которой говорит автор? Ну, если только такому же человеку (яблоко от яблони, как говорится).

Мораль статьи очень проста, изящна и куда полезней для здоровья, чем весь ЗОЖ вместе взятый: храните меру и будете счастливы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 11:54

Они же дети! Как вы можете, бессердечные! Детям все можно, это же наше будущее!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egrha


16.07.2018 11:55

В одном хотелось бы корректив: название статьи. Фонтан от детей спасать ни к чему. Дети важнее фонтана. Детей надо спасать самих по себе. Чтобы это сделать, необходимо начать с себя, потому что объяснения и запреты любой силы и глубины и возымеют, если мы сами не станем вести себя лучше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 12:01

Колхоз, колхоз. Да люди из колхоза на много воспитаннее горожан, тут всё дозволено ни у девушек ни у парней нету ни совести ни стыда. Попробуй заставить девушку из деревни в этот фонтан залезть, не получится нихрена, а горожанка ещё и разденется до гола.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:15

Вы нам городским завидуете, что не можете голыми в фонтан залезть! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:22

Развратиться может любой человек вне зависимости от своего происхождения. Сельский житель развращается тем сильнее, чем менее подготовлен к жизни в обществе. Вдали от городского шума, в житейской простоте человек больше становится похож на себя. Если ещё и правильной жизнью живёт, то вообще. А в городе больше соблазнов, развлечений, развращений. Не поддаются на них лишь те, у кого крепкие понятия о морали, нравственности и главное — духовности.

Сейчас такое время, что мы все в группе риска. Посмотрите на комментарии: мы вообще не слышим автора и друг друга, мы слышим лишь собственный эгоизм. Это в итоге может привести нас к падению и гибели. Никто не убережён.

Поэтому беречься избыточности — весьма полезная рекомендация.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:05

Пытаетесь совместить несовместимое. Девушка из деревни в принципе не знает, что такое "фонтан". Нет их в деревне.

А под ягой хорошо, если просто залезет в фонтан. Дорвавшись. Увы, видели.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 12:01

Я своим детям там купаться запрещаю, прежде всего, из соображений гигиены - зачем купаться в сточных водах: в фонтане вода циркулирует одна и та же - с кучей чужой грязи, паразитов, бактерий!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:03

А в реке и море тоже запрещаете? Тут чище...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:45

Не чище. Уж я то знаю. "Вы еще в ракете не видели"(с)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 12:09

Одни деды и бабки в чате сидят .валите в колхоз там спокойнее будет,нет фонтанов и детей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:32

Я уже давно это заметил. Привыкли в деревнях у дома на лавочке собираться. А здесь в муравейниках особо не посидишь так, приходится тут вот кудахтать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 12:13

Одно удивляет,где собаки?

Почему воронежцы не приводят своих питомцев купаться в фонтане,как это делают на пляжах?

Сегодня же поведут своего Джульбарса.

Спасибо за ценное инфо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:25

Кстати, да. Я тоже раздумывал, где мне быстро выкупать парочку коней. Ещё можно помыть машину.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


16.07.2018 12:26

..а я вот намерен туда прийти, своих рыб аквариумных выгулять, засиделись за стеклом!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил капитанКУК


16.07.2018 13:02

Мы с моим медведем тоже подойдём вечером,а то засиделись дома во время мундиаля.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:41

Я водки и матрёшек тогда принесу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:57

Ой,а мы все думаем где нашего маламутика искупать,можно то же приведем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:07

Притащу ядерный реактор на пару сотен киловатт. Одежонку посушить после фонтана, погреться и мяса пожарить.

Ребзо, захватите кто-нибудь балалайку, а? "Калинку-малинку" исполним хором.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:39

А я мега-пупер инопланетянский бластер принесу! Ты в каком классе учишься? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 21:12

Слово "ирония" идиотам незнакомо. Возможно, погуглив фразу "русская семья глазами американцев", до тебя дойдет, откуда мем про реактор.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 12:27

Пусть дети купаются с 11 до 21 . С 21 до 22 - запрещать. 10 часов   можно визжать от радости  + ОДИН час - наслаждаться цветом и музыкой. И овцы целы , и ВОЛКИ сыты.          И стоять надо не впритык к фонтану, а поодаль . ОБНИМАЮ ВСЕХ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:41

Пенсионерам, жителям окрестных домов и породистым собачкам - бесплатное купание. С остальных по 100 р брать. И горки поставить. Аквапарк должон окупаться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:07

Угу. Давайте еще расписание установим. В угоду эстетам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 12:41

Ну, что вы ! Этот фонтан специально для ДИТАЧЕК и #ЯЖМАТЕРЕЙ. Только безответственные, без чувства стыда и полной уверенностью в правильности своих действий мамаши могут "ВНИМАНИЕ!" ....ехать из другого конца Воронежа, чтобы дети побегали под фонтанами ,не посмотреть на красоту, а именно БЕГАТЬ, ОРАТЬ, ВИЗЖАТЬ ...а мамаши  это время фоткают и запиливают все в свою "инсту".  Да здравствует воспаление легких и 20 уколов цефтриаксона в *опу. СВОЗИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ НА РЕЧКУ !!!!! Фонтан не виноват ...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:47

Тебя родители на фонтан не водят и поэтому ты такая злая? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 12:51

Фонтан предпочитаю лицезреть , а купаться на речке, добрый человечек . Предлагаю сделать вход платным, как выше УПоМяНУТО  "В ПЕТЕРГОФЕ" ....
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:05

Тебя родители на фонтан не водят и поэтому ты такая злая? 

Воспитанием нужно заниматься, а не тупо отмороженных обмылков строгать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:06

О, яжмать задело)))))) в точку, автор

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:12

Именно. Смирись. Архитектура, которую нельзя потрогать - на фиг не уперлась.

Бесят дети - на необитаемый остров, если не судьба озаботиться семьей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:30

Они себя и на югах так ведут - эти мамашки с бесноватыми детишками. Типа весь пляж их, остальные подвиньтесь. Будто это аттракцион в аквапарке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:45

Архитектура, которую нельзя потрогать - на фиг не уперлась.

Чёт ору в голосину от глубины мысли. Бузову процитировала, Мань?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 11:58

Не ори, потерпевший. Выпустят из дурки - сгоняй за границу. Посмотришь, как работает оригинал того, с чего сделали копию на Советской площади. И как им пользуются туземцы в европах. Не благодари, Петь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 12:50

Каждый свой отпуск в Алма-Ату мы с сестрой, будучи детьми, купались в городском фонтане около цирка. И все остальные дети тоже. Громко, весело. И на Советскую площадь я поведу своего сынишку именно с этой целью: повизжать и повеселиться. Пусть он делает эти проказы в детском возрасте, нежели во взрослом. Если не сейчас, то когда? И на речку мы тоже ездим, и на море. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:13

Вы одни в городе? Может, в вашей деревне было малолюдно, и визгами и беготней по огороду не мешали. А здесь помимо вас тысячи людей, не всем может нравиться ваши крики, скакания по фонтану. Полюбоваться хочется всем, сделать фото,но дети, дети, мокрые насквозь, повсюду, с визгами.

Люди идут на фонтан смотреть,его открыли не только для малышни, а для всех возрастов. Что будет, если все, от мала до велика, начнут беготню, вопли и брызганья, пусть и от радости? Есть же правила приличия и поведения в ОБЩЕСТВЕННЫХ местах, надо прививать их с детства. Баловаться можно дома или на даче. Аналогично про фонтан в Динамо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:16

Облей его на улице ведром воды, тоже очень весело) А можешь из шланга заодно всю местную детвору. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:18

В детстве не научишь тому, что такое хорошо, а что такое плохо, дальше  будет хуже. А понаехавшими со своим уставом нечего лесть или оставаться надо было в своих аулах. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:22

В Средней Азии с водой проблемно и искупаться можно или в арыке, или в фонтане!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:28

Каждые каникулы мы с братом залезали на елку возле дачи, визжали и веселились. Своих детей на Красную Площадь я поведу с той же целью, пусть залезут на елку возле Мавзолея в детском возрасте, нежели во взрослом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:43

ахахахааа ++++ 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:54

залезут на елку возле Мавзолея

Вам это обойдётся в несколько тысяч рублей административного штрафа.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:14

Фонтан и площадь строили для того, чтобы дети могли купаться. Смотрим историю предыдущего фонтана там, он был небезопасный.

Это город. Он для молодого поколения. Хочется красот и тишины - на необитаемый остров.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:25

Решил сам первую ходку сделать - ок. Но брата-то зачем с собой тащить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:32

Фонтан и площадь строили для того, чтобы дети могли купаться

Скажите ещё -- чтобы дети могли мыться. Недостаёт шампуня, мыла, мочалки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 20:41

Умница какая! Чтобы дети могли купаться придумали ванну, тазы и БАНИ !!! Дуй в баню светить прелестями вместе со своим неадеквашей....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 23:36

Мойся в бане, тебе никто не запрещает. Пока.

А дети будут резвиться в фонтане. Вне зависимости от того, сколько ты тут накидаешь в камментах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 12:53

Ох, дорогие мои "яжматери", как вы волосы на одном месте начнете рвать, если, не дай бог, что-то случится с вашими "онижедетьми" на этом фонтане. А ведь для вас, недалеких, висят таблички.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:10

Я там пока  что была только во время ярмарки Платоновского фестиваля, когда фонтан был еще выключен,  табличек не видела. Что на них написано, если не сложно, сообщите! Заранее спасибо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


16.07.2018 13:12

ну как бэ, нормальная мать не пустить ребенка (если ей дорого его здоровье и будущее) лазать в этом фонтане..гигиена она такая...ее соблюдать надо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил капитанКУК


16.07.2018 21:17

Говоришь, как "нормальная мать"?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 12:59

Я в пятницу слышала разговор коллеги по телефону про этот фонтан и про то, что они туда возили "порезвиться и посовать ручки под струи" своего 6-месячного внука!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 13:12

Скажите мне, чем отличается этот фонтан от того, который в Кольцовском сквере? Тем что он более безопасный и в нем дети могут спокойно перемещаться?! По мнению некоторой прослойки "родительской интеллигенции" , да.  Мы общество, мы есть культура, которую сами создаем. И до тех пор пока в головах не будет четкого понятия "норма" и "не норма". Никому и ничего не докажешь. Считаю, что нужно ограничить доступ к фонтану и не устраивать в центре города купель. Давайте не делать из красивого места колхозную лужу, в которой плещутся все кому не лень!. Купаться, резвиться нужно в специализированных местах, речка или бассейн дома, или в деревне у бабушки с дедушкой в тазу!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


16.07.2018 13:32

"норма" и "не норма" мораль, правила общественного поведения, сейчас не в моде, в моде себяшки у фонташки, фотки дитяток и прочая лабуда в угоду понтам и пафосу, за то в инстаграмчике и в одноглазниках похвастаются фотами.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:27

Там подводящие трубы на дне. Можно ноги переломать.

Так же было в старом фонтане на Советской площади. Поэтому и взялись за реконструкцию, построили тот, в котором можно купаться детям.

Почитайте старую подшивку газеты, там есть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 13:19

Скоро 2 августа, надеюсь порадует парней, не отключат фонтан)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 18:39

Кстати, значит один раз в году нельзя искупаться в фонтане мужчинам, а остальным хоть каждый день и на проятжении всего дня. Несправедливо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 13:25

Эти фонтаны построили для мореманов и десантуры!

Для мань построили ГЧ. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 13:25

Если жительница Воронежа Елена Ш. попадет когда-нибудь в цивилизованную Европу, то будет поражена, что там и в фонтанах купаются, и на газонах сидят, лежат, и вообще, люди живут в свое удовольствие, без искусственно созданных ограничений. Хочет ребёнок орать, так пусть орет, а не сдерживать его, а то вдруг тёте не понравится. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:51

Недобросовестное мнение, простите уж...

Если жительница Воронежа Елена Ш. попадет когда-нибудь в цивилизованную Европу

Откуда вы знаете, что она там не была? Налицо попытка унизить человека по имущественному положению. Низкопробненько..

там и в

там и на

и вообще, люди живут в свое удовольствие, без искусственно созданных ограничений

Далее цитировать не стал. Вы говорите об одной лишь стороне западной культуры — вседозволенности и сниженного порога морали и нравственности. Это, бесспорно, очень привлекательно человеку, который не задаётся вопросом «А как это повлияет на меня? Поможет ли мне это стать человечнее, лучше?»

Очень мудрые люди рекомендуют стараться именно сдерживать себя, а не безрассудно поддаваться соблазнам, которыми сегодня наполнено всё вокруг. Как мы видим, влияние таких соблазнов на нас отнюдь не хорошо. Даже суетным людям это заметно — они для этого используют слово «дебилизация»

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 21:21

Налицо попытка унизить человека по имущественному положению

Если человек к определенному возрасту ничего не добился: ни достатка, ни семьи, ни мудрости - нормально ему сказать об этом в лицо. И с чего вдруг прислушиваться к его мнению? Это же мнение неудачника.

Вы говорите об одной лишь стороне западной культуры — вседозволенности и сниженного порога морали и нравственности

Видно "иксперда с мировым именем" в области западных культур и традиций. Рекомендую для начала пожить там хотя бы с полгодика. Да-да, пожить, а не посмотреть из окна автобуса. Узнаете много нового и не будете нести ересь про "заграницы" с высоты собственной, несомненно, духовности.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 13:35

Всем добрый день. Конечно эстетика прекрасно, но дети есть дети. Бегать под воду и и радоваться каждому дню это их работа.  Но как мать скажу я была рада когда мои чада бегали и кричали от счастья. А кому надо слушать музыку для Вас есть зал филармонии. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


16.07.2018 13:50

с начало ваши дети с вашего "разрешения" бегают в фонтане в общественном месте, потом они туда будут справлять нужду (а што тут такова), жрать в маршрутке, чесать зад на людях....сожалею вашим детям, особенно после посещения дерматолога или того хуже - квд.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 13:37

По глупому сделан фонтан. Струи надо было отгородить от людей, чтобы никто туда не лез. Чтобы прохладно было, достаточно генераторами сверху или сбоку распылять воду в виде аэрозоля по всей аллее, как это делают у кафешек. И деревьев надо было сделать больше, чтобы аллея была тенистой. Можно и пальмы выносить на лето на аллею. Сбер сэкономил.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:50

Напиши Грефу, предложи варианты. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 13:44

Подобный фантан даже в культурном Санкт-Петербурге есть, и даже там в этом фантане бегают и резвятся дети. Так что не надо обвинять воронежцев в отсутствии культуры и нравственности. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 13:58

За то что там бегать и резвиться люди денежку платят)) Любой каприз за ваши ....)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:09

Подобный фантан

Как бы тебе объяснить, Фёдор... В культурном Санкт-Петербурге живут разные люди. Одни из них — петербуржцы. Их детям некогда бегать и резвиться в фонтанах, поскольку они поголовно заняты культурным воспитанием. Музыка, кружки и тому подобное. А иначе, ты думал, откуда культуре взяться-то? О, как, Федя.

Да и, если бы такую, скажем, петербуржскую маленькую девочку и будущую скрипачку подвести к фонтану, предложить раздеться и поплескаться в нём, то она воззрилась бы на родителя в изумлении. Дескать:

— Мама, я ценю нашу семейное чувство юмора, но вот здесь вы меня удивили. Поедемте, мне нужно разучивать ноты.

А вторая категория лиц, проживающих в там — это, собственно, все остальные. Объяснять, думаю, излишне, что именно их дети находятся в фонтанах.

Так что, обвиняют не воронежцев. Обвиняют безрассудство и несдержанность, низкую культуру и отсутствие нормального мировоззрения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:15

Дык понаехавшие воронежцы то там бегают и резвятся 😂

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:28

Почитай про фонтаны-шутихи, культурный петербуржец. Узнаешь внезапно много нового. )

Ничего плохого в фонтанном купании в жару нет. А вот ханжество отвратительно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:34

Это откуда вы такую чушь взяли? Может, положила бы скрипочку, разделась, искупалась, а потом пошла бы... к мальчику? Ведь у этих культурных сколько жён и мужей бывает? Не могут сдержать нахлынувшие чувства. Богема! :) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:10

А если бы речь шла о вашей дочери?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:18

А вот ханжество отвратительно.

Мы, простые колхозники, в беседе с городскими всегда в одном опшибаимси: нам растолковывают, а мы, как Некрасов писал: "Втямяшится башку какая блажь -- колом её оттудова не выбьешь".

Ханжество -- нарочитое демонстративное блюдение нравственности. Напоказ, чтобы все видели. А тут-то хто смотрит на тебя?! Так что, нет. В смысле, да -- жарко тебе? Ступай домой, залезь под душ. А фонтан для того, чтобы максимум посидеть около. А не в труселях там скакать, тряся чем ни попадя.

Представь себе толпу разнополого полу, которая донага разделась и в шутихе этой друг за другом бегаить... Я не могу представить, к примеру: фантасмагориев не желаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:40

А тут-то хто смотрит на тебя?! 

Создатель поста. И в тон ему мяукающие. "Фонтан", - мол, "смотреть мешают".

В смысле, да -- жарко тебе? Ступай домой, залезь под душ. 

Дома мамке расскажи, что ей делать. А здесь принято купаться в фонтанах в жару. Поскольку водоемы несколько далеко от города. И ровно, что это оскорбляет чей-то эстетизм.

Представь себе толпу разнополого полу, которая донага разделась и в шутихе этой друг за другом бегаить.

Сочувствую вашим фантазиям. С женщинами, по ходу, у вас не сложилось.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 13:54

Вот в Москве есть аналогичный фонтан в Музеоне. Но!!! там не плещутся в таких количествах дети. Люди наслаждаются красотой  и отдыхают . Может потому что мы такие "дикие" ...отсюда и проблемы...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:16

Есть такой недостаток

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 14:39

Согласна с автором!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 14:43

Автор и есть вы? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 14:45

"Все люди на большой планете,должны всегда дружить,должны всегда смеяться дети и в мирном мире жить.Уважаемые мои взрослые,дорогие Воронежцы, живите в мире и согласии,любите детей,уважайте друг друга.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:02

Прямо, провоцируете

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:33

Аминь забыла добавить в конце

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 20:44

И кавычки закрыть ....Да  и неправильно цитируете в принципе. Вместо того, чтобы умничать и песенки добрые строки писать, поинтересуйтесь сначала как это делать.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 15:19

Не знаю, как нормальный родитель может разрешить купаться в фонтане, где заразы можно схватить... сначала бомжи моются, а потом дети, а потом удивляются, что Коксаки прилипла... у родителей нет мозгов!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:36

Жительницу Воронежа возмущают купающиеся дети, а не бомжи. Против бомжей она ничего не имеет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:03

Запретите бомжам, в чем проблема???)))) Вы то не думаете о здоровье своих детей...это беда..жду новостей о несчастном случае на этом фонтане

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:43

Да пусть все там купаются, может и эта, возмущенная жительница Воронежа, там бы искупалась и добрее была. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 15:40

Всё же радует, судя по коментам, здравых и любящих детей у нас больше. Если игры в фонтане доставляют детям радость, то играйте и не обращайте внимание на тёток, которые просто......

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:44

Да и то, больше чем уверен, что большинство комментариев сама автор здесь пишет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 17:45

Если слушать ночью  в машине музыку на всю громкость доставляют дядям радость, то слушайте и не обращайте внимание на тёток, которые просто......

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 18:39

Я не автор, но если вы говорите, что здравомыслящих людей больше, то нам "не здравомыслящим" остается только бояться окружения таких умных как вы!Детям некоторым радость доставляет  и головы котятам откручивать, им продолжать это делать!? Радостно же!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 15:41

Запретить детям радоваться жизни из-за одной чопорной дамы? Бред! Смысл сухого фонтана в том и заключается чтобы в жару в нем можно было освежиться. Если он приносит радость детям это прекрасно. В Краснодаре в подобном фонтане тоже дети резвятся. И это здорово. Скорее всего автор закомплексованный пенсионер из советского прошлого где все должны были быть в рамках. В Европе на подобные вещи смотрят демократично и это правильно. Если автора раздражают дети и нравится классика то он выбрал не то место для отдыха. Рекомендую филармонию. Детей нет музыка есть)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 15:58

Да. Фонтан, чтоб освежиться, трава чтоб поваляться, дерево чтоб залезть. В Москве все так делают, я видел в зоопарке в обезьяннике.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:41

Смысл сухого фонтана не в том чтобы лезть в воду. А в том чтобы пройти между струй. В Европе это давно понимают. И на купающихся смотрят как на больных.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 15:46

"Больше всего умиляет, когда переехавшие колхозники в город считают себя городскими. Скромнее надо быть. Товарищ, я в Москве 10 лет живу и то себя москвичом не считаю. "  Москвичами становятся в четвертом поколении, таких на всю Москву тысяч 20-30, а остальные, извините... А "этождети" и "яжемати" просто задолбали уже!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

СаняСаныч

ответил Гость


16.07.2018 15:50

как я вас понимаю, одалели колхозники

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил СаняСаныч


16.07.2018 16:02

так значит москвичей в москве и нет, 4 поколения это как то лет 100 выходит не меньше, а то и больше. вот ведь понаехали провинциалы в нерезиновую.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 15:49

"Скажите ещё -- чтобы дети могли мыться. Недостаёт шампуня, мыла, мочалки". Мечтательно: постирушку устроить можно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:36

Ну как привыкли у себя в колхозе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 17:07

Быдлота и на Усманке и водохранке стирается. Отчего ей в фонтане не постираться. Развели антисанитарию в центре города. Закрыть этот фонтан к чертовой матери. Как еще жители ближайших домов это терпят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 15:50

Хрен с ним, с фонтаном, да и музыку сейчас на каждой остановке можно послушать. Только мокрую одежду у детишек меняйте, особенно после заката, почки лечить потом - приятного мало.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 16:20

Одни врачи здесь, столько уже диагнозов купающимся детям понаставили, что про спид не не написали. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bajdarkin


16.07.2018 16:00

Я вчера был около фонтана и не заметил никаких табличек типа "Графу Вишенке воспрещается окунать руки в воду", "Разговаривать с рыбами запрещено" и т.п. Их действительно нет,или я их просто не увидел? Так вот,если таких табличек нет,то сама задумка и архитектура фонтана подразумевает под собой возможность порезвится в нем под струями.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 16:02

Запретить детям радоваться жизни из-за одной чопорной дамы? Бред!

Дама вовсе не чопорна.. Она лишь заметила, что детей калечит родительская вседозволенность.

По поводу филармонии хочется добавить, что вы совершенно не читаете материал.. Речь идёт не о том, чтобы слушать музыку в полной тишине, а о том, чтобы не получать травмирующих впечатлений. Посиневшие визжащие от одури дети не всем интересны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


16.07.2018 22:30

16:02 Автор Елена тоже не всем интересна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 16:13

забавно, что подобного рода посты вызывают жаркие обсуждения на тему: "есть дети- нет детей". А если нет детей, то ты  коптишь небо.(с) Люди любят делить мир на черное и белое. А ведь есть еще серый цвет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 18:43

Вот вот! Дети прекрасно конечно, но у каждого свое понятие счастья и свой смысл жизни, который может заключаться не только в них. И уж обзывать автора бездетной и бесполезной точно не от большого ума.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

★Че[love]чек★


16.07.2018 16:31

Столько шума из ничего. Просто родителям необходимо следить за безопасностью своих детей, например может быть: скользкой от воды плитка; вода не питьевая, а для технических нужд. Учесть то что, на видео и не наступать на отверстия откуда бьет струя воды это может быть действительно опасно. И самое главное - в общественных местах уважительно относиться к окружающим и убирать за собой мусор.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 16:46

Зашла статейка, более 200-х комментариев. Автор молодец! Предлагаю ввести монетизацию и продавать рекламу авторам подобных статей (ну делиться конечно с редакцией).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 17:34

Как-то, помню, обсуждался запрет появления в стенах управы Советского района в пляжной одежде.

Народ (в основном-то осваивающийся. Нескромный, то есть) принялся обливать Аристова и друг друга грязью, поднялся гвалт почище этого. В кутерьме звучали всякие высказывания, но одно запомнилось больше всего. Какой-то, по всей видимости, парень лет 25 с осторожной усмешкой говорит:

-- Ага, скажут тоже. Ездить в брюках в девяностом в такую жару!

Это был венец всей дискуссии, поистине. Сразу представилось, что взрослому мужчине, который живёт в городе, можно в жару давать себе послабление и ходить в администрацию,  театр, на свидание, на службу в сланцах и шортах, демонстрируя публике открытые мужские ноги. Которые абсолютно неэстетичны, по сравнению с женскими.

Ну, а за этим и всё остальное. Почему, допустим, нельзя расстелить газету на лавке в Кольцовском сквере и рыбу резать на ней?

Блюсти себя надо, друзья. Чем хуже вокруг, тем лучше надо быть тебе. В этой борьбе и заключается воспитание. А дети наши с нас пример брать будут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 21:05

Администрация - клерки на службе у людей. Существуют на их же деньги. Ходить к ним можно в том, в чем нравится. Шорты в +40 за бортом - норм. Все лучше, чем пропитанная пОтом одежда.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 18:43

Автор статьи никого не оскорбил. Культурно выразил свою точку зрения. А на него напали, как... Даже хуже, оскорбили сто раз. Эх, Вы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 21:03

Предлагаю огородить фонтан забором! Как в парке Динамо прудик! И неплохо было бы ещё колючую проволоку пустить по периметру!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 03:01

Прудик огородили не просто так, там сама чаша очень крутая и опасная, взрослому человеку выбраться сложно, для ребенка просто невозможно и к этому в придачу приличная глубина. Уже не раз и дети и взрослые оказывались в пруду по глупости и еле выбирались с посторонней помощью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 21:37

Полностью согласна с автором, культуру поведения нужно прививать с детства. А эти постоянные походы детей с полотенцами на ежедневные водные процедуры просто превращают всю красоту в торжество колхоза.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


16.07.2018 22:06

Не ищите возвышенный смысл там, где его нет. Это всего лишь фонтан, альтернатива городскому бассейну в жаркий день.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 00:02

Пукать тоже некультурно -но естественно!!!!! Это детиииии! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 21:46

Вообще-то нормальные дети уже в полтора-два года реагируют на слово НЕЛЬЗЯ. А на струях фонтана, я полагаю, сидели (и попутно пИсали) детишки постарше.

Погодите, скоро десантура подоспеет! )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 23:59

Вобще-то нормальные дети реагируют не на все нельзя!!!!!!  Особенно в полтора -два года. Это ещё те хитрюги, которые взглядом выпросят -можно!!!! Вот в 14 и выше да, согласна уже можно объяснить!!!!!!! Вы просто не любите детей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 02:42

Я больше Вам скажу,мадам. В лет 10 точно нужно понимать,что да как.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня


16.07.2018 22:04

Пытаюсь,но не могу  представить пятилетних детей, пританцовывающих под звуки вальсов... пам парам... нет.  Кажется, одухотворенная Елена представляет детей вот такими



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


16.07.2018 23:25

А под какую музыку лучше пританцовывать пятилетним детям? Под Стаса Михайлова или блатняк?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


17.07.2018 00:25

Согласен! Жара, грязное водохранилище. Хороших водоемов близ Воронежа нет, те что есть - платные. Не все могут поехать за три девять земель. А тут детская радость, восторг это прекрасно и мимолетно. Затем некоторые из этих бывших детей превращаются в брезжащих, но еще не старых людей. Видно жизнь у них серая, однообразная, чрезмерно серьезная и значит мало радости. Не завидую таким. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


17.07.2018 08:18

Согласна с вами. 5 летний ребёнок и 5 минут не выстоит. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Феромона


16.07.2018 22:22

Надо делать два таких фонтана, один для детей, другой для взрослых.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Феромона


16.07.2018 22:28

Во!  Первая здравая мысль!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Феромона


16.07.2018 23:21

Все уже давно придумано - изобретены давно аквапарки, бассейны и душ в квартире. Но папуасам это откровение не доступно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


16.07.2018 23:27

Правильно! Фонтаны помыться, а в туалет ходить две клумбы рядом с буквами М и Ж!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Феромона


16.07.2018 23:55

Что бы и взрослые в конце концов могли искупаться))))))) Я ЗА!!!!!!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Феромона


17.07.2018 00:26

Верно, и много много фонтанов по всему городу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Феромона


17.07.2018 00:36

Три. Третий для мытья машин.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Феромона


17.07.2018 10:24

Еще один - кишечник и мозги промывать больным, лезущим в фонтан.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Феромона


17.07.2018 13:56

Может за детьми смотреть а не второй фонтан строить

Я

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2018 00:14

Кстати фонтан работает с 11 до 22 ,КАК И КОГДА ТАМ МОЮТСЯ БОМЖИ??????????? Далее после 22- очистка системы и все- воды нет. Люди которые уважают детство своих ( и чужих)  детей, пусть Ваши дети купаются, а яжематери своих чад на печку греть ( эт чтобы в +36 градуса не замерзли) и в филармонию музыку слушать, дайте нормальным детям наслаждаться нормальным детством!!!!!!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 10:20

Отвезите колхозных в колхоз. Там есть пруды и можно плескаться. А родителям их вставьте мозги. Или клизму для прочищения, раз в фонтан тянет сесть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 10:28

И целый день ничего не очищается. Вода циркулирует со всеми блохами и микробами всех бомжей и собачек, которые успели за день искупаться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 22:29

Да чего вы к колхозам-то прицепились???? Ну есть в нашем колхозе фонтан, только никому и в голову не приходит туда детей запускать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2018 02:58

Судя по всему автор не особенно много путешествует.. в других странах подобных фонтанов очень много и везде в них балуются и плещутся дети, собственно это одна из задумок фонтана. Раньше специально маленькие городские площади затапливали, для тех же детей. Куда смотрят родители? Туда и смотрят, на счастливых и весёлых своих детей. Местным жителям слишком шумно? А утром колокола им там не шумят? Может закрыть и церковь, что бы не шумела. Единственное что действительно стоило бы сделать это в обычные дни пораньше музыку у фонтанов выключать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 10:23

В Европе цыганята в фонтанах балуются и из недоразвитых стран приезжие. Местные в Европе просто гуляют рядом с фонтаном.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 11:50

Тебе-то из Северного, понятно, виднее, как оно, в европах-то. И, однозначно, с высоты своего безвылазного пребывания в развивающейся стране ты точно можешь судить, кто недоразвитый.

Запомни, дурачок: все постройки здесь, все идеи на них сдернуты из Европы. Хозяева, успешные люди ездили туда, смотрели, скопировали здесь. 100 ручьев, Итальянский дворик, "поющие сухие" фонтаны - это все оттуда. И у людей там принято в них освежаться в жару. Нравится тебе это или нет.

Но у провинциальных эстетов принято ставить на постамент и нюхать то, чем там банально пользуются люди. А кто не поклоняется - общественное порицание и деревенские мантры про "душ и баню". Что и есть детектор провинциальной недоразвитости.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.07.2018 12:34

11:50 -все постройки здесь, все идеи на них сдернуты из Европы-

глупенький, из москвобада здесь все. а не из европ. по образу и подобию первопристольного аула

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2018 17:30

Пусть брызгаются слюной сколько влезет, резвились там дети и будут резвиться. И Нас Рать!!! ))))))))))))))))))))))))))))))) Собаки лают - караван идет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2018 22:05

Сходил глянул на кипишь у фонтана, отвёз дочь, дитё в восторге, автор ханжа

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 17:54

 В Петергофе (Государственном музее-заповеднике, между прочим) дети преспокойно играют в фонтанах-шутихах.

Елена Ш, представляете, какой ужас?  Детки в музее вместо того, чтобы ходить строем,  вместо того, чтобы  стоять, вытянув руки по швам и выпучив  глаза от благоговения,  бегают, кричат и смеются!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.07.2018 12:16

Не надо врать про Петергоф. Там только несколько  игровых фонтанов в которых можно брызгаться  и они специально сконструированы.Там люди не наступают на сам фонтан,а фонтан льет  на дорожки и скамейки  ,где ходят люди.   Из Самсона ,как и из  остальных фонтанов  вас выгонят мгновенно и радуйтесь,если не оштрафуют. Фонтан на советской площади сконструирован иначе. Люди ногами  разбивают подсветку и загрязняют сам фонтан,вроде и ослу должно быть понятно . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.07.2018 12:31

Не обольщайтесь ,таких орущих детей в музеях  просто терпят,потому что  глядя на родителей  брезгуют  делать  замечание. Терпят стиснув зубы ,ибо смотреть на визжащих ,жующих ,толкающихся  и бегающих в музее детей  неприятно. Сразу вспомнился воронежец, недавно испортивший   великолепную картину в Москве. Данный тип вообще в музеи пускать нельзя. Петербуржцы вам ничего не скажут,они не так воспитаны. Невежды позорят свой город и оставляют  гадкое впечатление. И запомнят таких людей-как жлобский колхоз. Уважения  это  не заслуживает,чем тут гордиться?))) Ограниченность мышления обычно мешает понять,как все это выглядит со стороны и именно поэтому многие сами себе кажутся великолепными харкаясь на улице,бросая мусор под ноги себе , ломая деревья, плавая в фонтане .На самом деле  это выглядит глупо, неприлично и отстало.Жаль,что некоторые так и не поймут,о чем тут))).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 20:50

В Петергофе не купаются в труселях и не приезжают специально с полотенцем. Пробежать и порезвиться - одно, а целенаправленно приводить купаться - это другое.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.07.2018 21:40

В Петергофе нет +30 и больше летом. Это на 1000 км севернее.

Здесь жарко, поэтому освежаются там, где доступно. 21-й век на дворе, а старая карга Елена пытается оттащить все в пуританский 18-й.

Не нравится - уезжайте отсюда. Хватит нудить со своей моралью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 10:02

Какая жесть! Сама видела как в Дрездене дети голышом бегали под таким фонтаном. Как они визжали от восторга! В таких фонтанах купаются все по всему миру. Вы типа интеллигенция. Какая интеллигенция??? Оглянитесь вокруг. Какая бредятина. Сидите и пейте чай индийский у себя на кухне. И не мешайте народу радоваться простым вещам!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 10:03

с удовольствием поставил бы дизлайк автору

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 11:54

Ах это поколение ,"которым всегда все можно"))).  У нас дееети..им надо  в фонааан. Если моя соседка отпустит своих 5 х  детей ,а им вообще абсолютно все  можно,то ваши дети полетят из фонтана фонтаном и уже вы будете  вопить о бескультурье. Потому что  сами хотите,чтоб к вам относились культурно и люди вокруг вели себя прилично . Не надо сваливать на детей  свое неумение воспитывать. Есть к сожалению  родители,которым  жалко оплатить кружок спорта,плавательный бассейн или свозить в аквапарк, где ребенок бы накупался бы  в волю ,целый день сидит за планшетом и у ребенка дикий дефицит движения. Именно от этого он выходя на улицу начинает носиться всюду. Так же некоторым родителям   некогда заняться изучением этикета и правильного поведения на улице.На улице хорошо  видно-как и кем дети воспитаны. Одни смотрят, другие рисуют ,третьи фотографируют, а другие прыгают в фонтан. Есть и такие,которые  мочатся в фонтан на радость родителям. Думаю ,что мужчинам нужно втолковать своим  женам некие правила. Ведь видно,как  неловко себя чувствуют некоторые ,когда с ним рядом идет недовоспитанное его дитя и жена,орущая,что  ей "все можно". Вашим мужчинам стыдно идти с вами по улице,стыдно вас представить  знакомым,стыдно за невоспитанных детей. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.07.2018 13:12

Вам бы на прием к психологу 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 12:00

Табличку почитайте, там написаны правила поведения у фонтана. Думаю это окончит  спор. Ищите спонсоров и просите строить детский городок,где можно  купаться в фонтане,водный  на улице - специально сконструированные для  хождения  по ним. Этот фонтан не предназначен. Детям можно все у вас дома,а на улице вы несете ответственность. Синие переохладившиеся дети-это показатель того,что ответственные за ребенка ставят здоровье ребенка под угрозу. Если  родитель допускает угрозу  пневмонии и не соблюдает порядок- то надо заниматься воспитанием родителя. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.07.2018 16:18

Эта табличка там от яжродителей, которые потом будет орать что из ребенок заболел, а их видите ли не предупредили. И подавать на всех в суд. Если бы там нельзя было реально купаться, то там были бы стражи правопорядка. Вы попробуйте искупаться в любом другом фонтане. Вас сразу оттуда вынут. А этот сделан для купания. Везде в них купаются, во всех городах. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 12:10

 Много детей гуляли вокруг фонтана  и не лезли в него ,как ошалевшие. Дело вообще не в детях,а в культуре поведения. В фонтане бегали здоровые мужики ,топтали ногами  фонтан. Много  откровенно диких граждан  вели себя дико-только и всего. Как то  ребенок с мамой ломали  маленькие посаженые деревья в парке. Спросили у мамаши- зачем ломаете? Она сказала- ему хочется,а деревья еще насажают. Про клумбы и цветы уже и говорить  не стоит-рвут,ломают, крушат все подряд.  Ведь их детям хочется! И таких,судя по коментам немало.  Одно радует- в фонтан лезут  действительно немногие, а видимо самые отсталые. Значит не все еще потеряно . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 12:36

С удовольствием бы посмотрел,как эти все  полезут в фонтан в Петергофе,потом взберутся на статуи ,перепрыгнут на чугунную ограду и с диким  визгом поскачут ,жуя ветки,голубей  и шаурму  по вековому парку. Наверняка следующим этапом будут дикие пляски у костра на финском заливе. Приезжайте, такой цирк очень забавен бывает. А то фонтаны все уже видели,а  невменяемых людей не часто. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.07.2018 10:45

Здесь нет ограды и статУй. Сделано специально, чтобы люди могли ходить среди воды. Не для селфи. Не для престарелых брюзжащих кошатниц. Для людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.07.2018 13:13

Там установлена табличка, где большими буквами написано КУПАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО. Городские фонтаны не для купания, об этом можно почитать, забив в поисковике " Можно ли купаться в городских фонтах?" Узнаете много интересного о заболеваниях и качестве воды. 

С уважением, не " престарелая кошатница" и  не "детоненавистица"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 13:03

у каждого в голове свой фонтан

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 01:28

)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 22:54

это же так называемый сухой фонтан, Сделан специально, что бы там по нему ходили (бегали) люди, дети. Он совершенно  не предназначен для селфилоидов, которые озабочены только своими фотками в весьма странных позах. У автора весьма странное мнение о своём величии.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.07.2018 13:55

Вот именно, чтобы проходили между струй, а не купались в них как свиньи. Потому и сухой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.07.2018 16:03

А что, в местах, оборудованных для купания на речках, у нас чисто и тепло? И микробов нет? Давайте запретим вообще детям купаться. Пусть растут как в теплице. Мне кажется это дело каждого родителя, разрешать им купаться или нет. Конечно надо следить чтобы ребенок вел себя прилично, но просто радоваться запретить -это вообще бред. Томно гуляющие спокойные граждане жаждущие лицезреть именно воду и музыку могут сходить с кольцоаский сквер. А табличка о запрете там стоит во-первых чтобы туда не ходили с шампунем мыться, а во-вторых для мамаш , которые после того как ребенок заболеет, начнут подавать в суд на всех и вся, что их не предупредили, что там нельзя купаться. А так вроде предупреждение есть, а там на ваше усмотрение. Если бы там нельзя было купаться вообще, то там были бы стражи порядка и пресекали подобное поведение. Сколько, блин, зануд развелось. Погуглить "дети купаются в фонтане", они купаются везде в таких фонтанах, и в "приличных городах" и в остальных, где они есть. Не отнимайте у детей радости детства. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.07.2018 22:43

Не отнимайте у старых дев радости старости,уберите своих детей подальше

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.08.2018 20:03

Не знаю, я сегодня со старшим сыном (17 лет) и младшим  самым сыном (4 года) выбралась на этот  фонтан. Народу- кучу!! Сколько радости в глазах детей!! Сколько восторга! Каюсь, согрешили, не удержались, и всем составом бесились, резвились, два часа кайфа... Я себя ребенком ощутила (мне под 40),это было так классно.. Купались все - малышики еще не умеющие ходить на руках мам или пап, родители, дети, подростки, даже некоторые бабушки... У всех восторг и эйфория... Это же так здорово!!!!!  Что у людей есть такая возможность в наших каменных джунглях сделать передышку и так отдохнуть!    Не все имеют возможность уехать на море на лето! Лично мы, были в этом году на море, но столько эмоций как здесь, я там не испытала!!!!! Это было реально круто!!! 

А вообще в других городах, всегда в таких фонтанах все купаются, особенно дети! 

Мое ИМХО,  нужно днем сделать фонтан- развлекаловкой для детей и взрослых,кто хочет- пусть резвится, а вечером к примеру с 8-9 вечера,  запретить, только музыка, подсветка, театралы кайфуют...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.08.2018 06:55

Это не адекватно вообще купаться в фонтане. На него надо СМОТРЕТЬ! Это не общественный душ и не аквапарк

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 12:16

Дети бегают шум,визг даже нормально на фонтан посмотреть нельзя и музыка не очень.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Самое читаемое