Прислать новость Магазин

Мнения

Повышение пенсионного возраста: почему народ не понимает «благодетелей»

02.08.2018 19:04
72

Читать все комментарии

3961

Депутаты разных уровней и особенно министры и чиновники преподносят повышение пенсионного возраста как благо!

Благо – вести активный образ жизни, получать своевременную и эффективную медицинскую помощь, не становиться нищим, получая грошовую пенсию... А главное – получить увеличение средней продолжительности жизни...

Ну как с этим можно спорить? Но ведь спорят. Видно, население не хочет понять благодетелей, радеющих за счастливую и богатую жизнь.

Сильно преуспели в расхваливании повышения пенсионного возраста и известные люди – артисты, писатели, поэты, композиторы... Словом, люди никогда в жизни не работавшие на производстве или на селе. Аж из кожи вон лезут, соревнуясь в доказательствах на многочисленных ток-шоу. И требуя за 1-2 часа своего участия денежное вознаграждение, сильно превышающее среднемесячную зарплату...

Все же глупый у нас народ. Ну не может он понять, что, став ОБЯЗАННЫМ работать до 63/65 лет, он станет СЧАСТЛИВЕЕ. Глупый народ не понимает, что, отнимая у людей ПРАВО выхода на пенсию в 55/60 лет, власть делает их СЧАСТЛИВЕЕ.

Глупый, глупый, глупый народ... Всё еще продолжает считать, что БЛАГО - это когда ты ИМЕЕШЬ ПРАВО!

А вот навязанная ОБЯЗАННОСТЬ никогда не может быть БЛАГОМ!

БЛАГОМ может являться только наличие ВОЗМОЖНОСТИ.

Возможности свободного ВЫБОРА!
Возможности ИМЕТЬ ПРАВО!
Возможности САМОМУ РЕШИТЬ, что тебе нужно и важно!

И граждане России это понимают. Понимают и выходят протестовать.

Хорошо, если бы и власть, те самые депутаты разных уровней, и особенно министры и разновеликие чиновники поняли это.

Поняли, что если продолжать НАЗЫВАТЬ БЛАГОМ ОБЯЗАННОСТЬ, то пока мирно проходящие протесты могут перерасти в страшное. И это страшное сметёт не только депутатов, министров и других чиновников, но уничтожит и саму Россию. Как это произошло в начале и конце XX века...

А новый пенсионный – и не только пенсионный – закон в России, конечно, нужен.
Нужен, так как существующие зачастую НАЗЫВАЮТ БЛАГОМ ОБЯЗАННОСТЬ, а не ПРАВО и ВОЗМОЖНОСТЬ.

Ну как с этим можно спорить.

P.S. И ещё некоторые мысли, которые считаю важными.

1. При повышении пенсионного возраста в течение 2019 - 2034 гг. ежегодно для обеспечения не уходящих на пенсию будет требоваться 1,5 - 2 миллиона рабочих мест.

2. Если сейчас вышедшие на пенсию зачастую сидят с внуками, то после увеличения пенсионного возраста потребуется создать сотни тысяч новых мест в яслях и детских садах. При этом молодежь, лишившаяся возможности получить помощь в уходе за детьми от родителей-пенсионеров, перестанет планировать двух-трёх детей или будет передвигать это на 5 - 8 лет. А, возможно, и совсем перестанет рассматривать это как необходимость. Значит, будет новый спад рождаемости.

3. Возрастёт нагрузка на медицину и соцзащиту. Ведь ни для кого не секрет, что после 50 - 55 лет люди больше болеют и становятся инвалидами с невозможностью продолжать работу. Ну и, конечно, вопрос покупок инвалидности увеличит коррупцию.

4. Встанет вопрос «социальных лифтов». Перестанут освобождаться рабочие места и молодежь будет искать возможности карьерного роста, уезжая из России.

5. Предложение ввести уголовную ответственность за увольнения предпенсионеров означает одно – очередной крючок власти для предпринимателей, а, значит, и рост  коррупции...

Комментарии (72)

Гость


02.08.2018 19:09

Зачем столько капслока? Автор считает своих читателей на столько тупыми, что они не способны сами расставить акценты?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 19:22

Человеку плохо. Он кричит!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 19:33

а больше сказать нечего? Отлично все сказано с капслоком или без него - не важно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 09:34

Правильно и делает, что заглавными буквами пишет! А то строчные буквы Москва в упор не замечает!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Serg Neprokin

ответил Гость


02:26, вчера

Нет, не считаю тупыми. "Моё"  взяло текст с моей стены в ФБ. Там нет другой возможности выделить что-то.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 19:24

А мне обидно видеть копающихся в мусорка стариков...поэтому идут работать из-за маленьких пенсий, а не от того что скучно!или вот так капаться в мусорке...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 19:43

Судя по твоей неграмотности, то же самое предстоит и тебе
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 20:17

Большинство копающихся в мусорке стариков копаются не из-за маленьких пенсий, а из-за особенностей возрастной психики. Называется старческий маразм.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 20:39

так те, кто копается в мусорке тоже работают за 8 тыс плюс пенсия 6 тыс а лекарство, а зубы,а спецодежду не дают надо купить -все равно не хватает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 07:32

Это шоппинг.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 15:03

Если сейчас старики, те,  кто по состоянию здоровья может работать, при это получая и пенсию и зарплату, вынуждены копаться в мусорках, то неужели вы всерьез думаете, что получая только одну зарплату,их материальное положение резко улучшится? Или реально предполагаете, что их пенсии вырастут настолько, что они смогут позволить себе поездку на курорт? Пенсии если и вырастут, то ровно на такой мизер, который тут же поглотит инфляция. Да и то не уверена, что дело повышения не коснется в основном наше любимой столицы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergotok72@yandex.ru

ответил Гость


04.08.2018 21:29

+100000!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 19:46

Хватит уже "дразнить собак". Что вы всё этим пенсионным возрастом пытаетесь рейтинги себе сделать. Сейчас опять лай подымут. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 09:44

Вот что верно вы подметили, так это "дразнить собак". Народ для властьпредержащих - стадо баранов. А сами власти - псы, гоняющие это стадо и лающие при этом "Как хорошо и счастливо жить в рабстве!"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Serg Neprokin

ответил Гость


02:28, вчера

Это вы мне?

А кого я дразню?

Просто мысли свои высказал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Serg Neprokin

ответил Гость


02:30, вчера

Я себя стадом не считаю. При этом и не считаю "пастырями" либерастов и навальнят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 19:46

Это такое указание вышестоящих органов - писать такие темы, что народ выпустил воздух, ну и за одно записать ip недовольных? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 20:18

Ага! 100%)))) Именно через портал, который знают ты и я, да мы с тобой)))) А недовольные в основном старики, которые нафиг никому не нужны и люди, которые кроме как писать здесь комментарии больше ни способны ни на какие действия.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 09:56

Скорее всего вычислят вас, потому что именно вы нарушаете ст. 29 Конституции РФ, в которой сказано, что "каждому гарантируется свобода мысли и слова", "Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них". Так что те, кто публикует актуальный материал о резком повышение пенсионного возраста и осуждает этот законопроект, ничего не нарушают, а наоборот, четко и неуклонно следуют букве закона - ст. 29 Конституции РФ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Serg Neprokin

ответил Гость


02:32, вчера

А можно вас спросить - Вы уверены, что мне кто-то давал указания? Или может мне их дать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergp1978


02.08.2018 19:50

Так введите прогрессивную шкалу налогов для физлиц. У нас в стране самый большой разрыв в мире между богатыми и бедными. Богатые стали еще богаче за первое полугодие еще на 16 млрд долларов.

Можно от налогов освободить заработки ниже 10 тр. в месяц. А богачи пусть платят по 60%. Глядишь и на пенсии хватит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил sergp1978


03.08.2018 10:02

Верное предложение! У нас сейчас регрессивная шкала - тот, кто беднее, платит больший % отчислений, чем тот, кто имеет высокий доход. И раз власти, собираясь повысить пенсионный возраст, кивают на запад, то и должны, как на западе, ввести прогрессивное налогообложение: чем выше доход, тем выше отчисления! И прежде чем повысить пенсионный возраст народу, уровень жизни для нас надо сделать такой, как зарубежом!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.08.2018 12:26

У нас не регрессивная шкала, а плоская. Тот, кто зарабатывает 10000 руб, платит 1300 руб НДФЛ. Тот, кто зарабатывает миллион рублей, платит 130000 руб. И повышение НДФЛ, которое так вам хочется, никак не затронет доходы тех, у которых весь бизнес давно в оффшорах.  Но зато для отслеживания правильности уплаты НДФЛ потребуется еще десятки тысяч инспекторов, которым тоже надо платить зарплату. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.08.2018 13:03

Так ведь это ты к чему ведешь - правильно, что бизнес в оффшорах нужно отобрать, а во вторых, или даже во первых, карать жесточайше работодателей за любой цвет зарплаты хоть чуть отличный от белого

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 19:50

Народ против пенсионной реформы потому, что убедительных аргументов/расчетов представлено не было. Из жизни у людей будут отняты 5 - 8 лет - их, по мнению авторов реформы, нужно будет подарить работодателю за унизительное в массе жалование. Причем пенсионные накопления смогут обесценить/перемножить на ноль в любой момент. Правящий класс одурел от безответственности. Веры больше нет никому. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 19:59

Решение очень простое: либо зарплата, либо пенсия!!! ВСЁ...не надо повышение просто что-то одно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 20:13

Подойдёт твой срок так и сделай.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 20:41

и зарплата и пенсия -ее человек заработал за всю свою жизнь и не надо ее отнимать-похоже на воровство

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 10:04

Вы верно говорите: повышение пенсионного возраста нам не надо!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergotok72@yandex.ru

ответил Гость


04.08.2018 21:28

А что тогда, по-вашему, если меня хотят заставить работать без пенсии до 65-ти вместо 60-ти, - это уже не воровство, что ли? Так вот у меня и хотят отобрать, чтобы типа заплатить кому-то сегодня-завтра! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 20:09

Есои ввести прогрессивный подоходный налог, убрать серую зарплату, -  и не надо будет изобретать велосипед, денег хватит не только пенсионному фонду

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 20:35

Да вот загвоздка-гарант далеко не слуга народа а слуга олигархов.Тут как быть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 20:36

пенсионному фонду никогда не хватит-на рекламу,на постройку дворцов и охрану,на пенсии по 160000 руб чиновникам

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lis1946

ответил Гость


03.08.2018 02:20

Гостю 20-35 загвоздка в другом серые зарплаты платит не гарант, а обычные предприниматели)) Очень хотса увидеть как вы частника заставлять будите))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил lis1946


03.08.2018 09:40

Надо ввести налог на тунеядство, тогда работникам не выгодно будет работать без записи о трудовом стаже

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил lis1946


03.08.2018 10:07

Лиза, чё те не спится? Страшный сон привиделся?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.08.2018 12:27

Поменьше телевизор смотри.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 21:25

Автор, но ведь выход на пенсию в 55/60 ТОЖЕ ОБЯЗАННОСТЬ. Но без вас тупой народишка этого не осознавал. 

Но у вас есть ВОЗМОЖНОСТЬ никогда не выходить на пенсию, для этого просто надо не работать, ну как артисты, чьи бабки вы считаете, или например как блогеры которые явно не шахтеры.

Кстати еще бомжам хорошо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

qua

ответил Гость


03.08.2018 03:41

С чего вы взяли, что артисты и блогеры не работают? Да, перекос в доходах сильнейший, но налоги платят и те, и другие, по крайней мере, должны платить их. А вот обязанности выходить на пенсию по достижении пенсионного возраста не существует, за исключением отдельных категорий занятых, автор абсолютно верно говорит о праве (капса, правда, многовато).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил qua


03.08.2018 09:58

Странно, но автор сам написал что Артисты никогда не работали на производстве или на селе, вы разве не видели? Чуть ли не в вину им это поставил. Ну и не вижу повода не причислить блогера к артистам.

Вы кстати обратите внимание, что автор пишет о выходе на пенсию как об ОБЯЗАННОСТИ в 65 но о ВОЗМОЖНОСТИ в 60. Я разницы не вижу, а вы видимо видите. Обращу ваше внимание что я не о возрасте а о пенсии в принципе, которая в 65 по мнению автора ОБЯЗАННОСТЬ, а в 60 ВОЗМОЖНОСТЬ.

А потом начинает в меру своей ловкости жонглировать своим  же умозаключением. Так разве блогеры не артисты?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Serg Neprokin

ответил Гость


02:40, вчера

По мнению автора в обязанность вводят вашу работу без получения пенсии еще в течении 8/5 лет.

А вот про возможность говорится в виде обеспечения государством вам ВОЗМОЖНОСТИ работать, при вашем личном желании это делать, в возрасте старше 55/60 лет. Да еще при сохранении возможности получать пенсию с 55/60 лет. 

Если вы это не понимаете, то это не моя вина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

qua

ответил Serg Neprokin


08:46, вчера

Верно, и статья ваша правильная.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 21:55

А как быть с северянами?Ровнять всех нельзя.Вместо 8 лет до пенсии,надо 16.Это нормально?На крайнем севере совсем другие условия и для проживания,и для работы.Это жестоко для тех людей которые не видят ни солнца,ни хороших продуктов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergotok72@yandex.ru

ответил Гость


04.08.2018 21:35

Оно и тут, не на севере, если 40 лет отпахал на заводе у станка или верстака, стоя всю смену на ногах на бетонном полу через решёточку деревянную, - до 60 надо ещё дожить будет умудриться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 22:20

Народ против из за того что опять его нагло обманывают власть имущие. Какую пенсию будут получать люди работающие не в г Москве не в нефтегазовой сфере, не в банковской и не чиновниками и топ менеджерами в компаниях. Социальную!!! или чуть больше. И еще они хотят ее не платить 5-8 лет. Больше рабов сдохнет не дожив до нее, Если доживут то проживут не долго, дожитие будет уже меньше. Надеюсь все поддерживающие эту антинародную инициативу получите по заслугам. Народное возмущение беспощадно к врагам народам!!!

Всегда относился плохо к америкосам. Голосовал за путина. Теперь надеюсь что они дожмут эту антинародную власть своими санкциями. Народу конечно будет хреново, но терпение должно лопнуть!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 22:36

Это кем надо быть чтоб за вову голосовать....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Serg Neprokin

ответил Гость


02:45, вчера

Гость

 02.08.2018 22:20

Вы за оккупацию России? 

Если сейчас оккупанты захватили ЦБ и почти все правительство, то вы хотите получить 100% оккупации?

И вы думаете при этом для вас жизнь станет лучше? 




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 22:40

90% сходятся на том, что повышение пенсионного возраста - зло и обман людей. Но есть одно маленькое НО!

Вы же ноющее и голосуете за путина и единую россию! По 70 и 60%  собирают преклоняющихся. Вот и не нойте. И на митинги за будущую пенсию выходят единицы, а большинство ноют и не выходят. Так и жуйте, что заслужили. Дураки и дороги... как просто и мудро...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 00:00

Всю проблему мучительного выбора принимают на себя избирательные комиссии. Не надо наговаривать на электорат.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 16:10

А что, надо было голосовать за Собчак или за Титова, которые еще несколько лет назад говорили об отмене то пенс. возраста, то вообще об отмене пенсий?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.08.2018 00:38

"Возможности свободного ВЫБОРА!"

В России нет свободного выбора. Людей всё время обязывают делать то, что выгодно олигархам. Даже перечислять ничего не хочется. Задолбали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 12:31

Позвольте не согласиться. Это кто-же обязывает? Может, сами, как бараны идут? Расскажите, пожалуйста, кто лично Вас когда и чему обязал? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.08.2018 04:19

Во всех удалённых от центра городов  работу с хорошей зарплатой не найдёшь, хорошо если  найдёшь с с минимальной или близкой к ней, а  пенсию к ней обещают 40% то есть за более продолжительный стаж будут пенсионеры будут иметь на много меньше прожиточного минимума. Поэтому депутатам проголосовавшим  за этот закон надо выдавать такую же пенсию из расчёта минимальной зарплаты они на старость уже накопили сполна или лишить их совсем,  тогда денег хватит всем пенсионерам и по старому закону


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 10:19

100%++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.08.2018 08:42

На пенсию в 55 и 60 лет должны выходить люди рабочих специальностей, работающие в тяжелых условиях. А чиновники - их итак не выгонишь. Вперед ногами выносят. Вот пусть себе и повышают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.08.2018 11:49

Специалисты утверждают что повышение пенсионного возраста необходимость и это отразится положительно на всем населении Но население против повышения Но они же не специалисты

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 13:17

БЛОНДИНКА: Дело в том, что никакие серьезные исследования, обосновывающие необходимость повышения пенсионного возраста, не проводились. Даже сами законодатели признают, что законопроект крайне сырой и откровенно непродуманный. Для того, чтобы провести исследование, необходимо время, как минимум 2-3 месяца, включающие тщательные подготовку, проведение и анализ. Перед внесением законопроекта ничего этого сделано не было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.08.2018 14:38

Шучу:

Ну, надо же думать, что понимать. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Курс у нас один - правильный. Вечно у нас в России стоит не то, что нужно. Народ пожил - и будет. Вообще-то, успехов не много, но главное - есть правительство! (с) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.08.2018 14:34

Решение экономической проблемы не в повышении пенсионного возраста. Верните в страну государственные заводы и будут рабочие места и отчисления. Я преподавала у студентов, они хотят работать, но их не берут. Мастера, технари, инженеры оказываются в таких условиях, что выбора нет и идут куда получится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Serg Neprokin

ответил Гость


02:48, вчера

+100000000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.08.2018 14:39

Это ГЕНОЦИД ПРОТИВ СОБСТВЕННОГО НАРОДА !!!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 15:58

Какая сакральная мысль, но только вы ее не так громко пишите.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.08.2018 23:15

Олигархам нужны рабы,вкалывающие за похлёбку.Рабочих мест в стране не прибавится,а конкуренция за них вырастет,а что происходит с товаром(рабочей силой), когда предложение превышает спрос?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ни в одной стране мира люди не позволили бы так над собой издеваться..

Ни в одной стране мира не было этих 86% все эти годы при полном провале..

Ни в одной стране мира нет такого идиотского вопроса:

Кто, если не..??(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Иоганн Фон ПанайотOFF


04.08.2018 15:00

В бывших "союзных" республик бывшего СССР подняли пенсионный возраст, значит народ устроило. Если в России поднимут, а его обязательно поднимут в любом случае, значит и наш народ это устроит и будет молчать в тряпочку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

молчит(

должно быть рыдает?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

епрст


04.08.2018 00:21

У нас страна особенная и  народ тоже. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergotok72@yandex.ru


04.08.2018 21:49

Обратите внимание: за необходимость повышения возраста выхода на пенсию ратуют в большинстве своём те, кто может по своим доходам эти 5-8 лет просто не работать!!! Они уже денег нахапали! Им и себе, и внукам их хватит! Или же они, как депутаты, за их бабло могут и на ...опе в думе какой-нибудь посидеть и до 80-ти лет. Ни один работяга не скажет никогда, что ему в 60-т хочется ещё на заводе или на стройке горб погнуть до 65-ти, ещё и без пенсии, только за одну зарплату! Да и не сможет он уже: здоровье там быстро "оставляют", дай Бог вообще дожить хоть до 60-ти. Ге-Но-Цид собственного народа!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил sergotok72@yandex.ru


09.08.2018 10:04

к сожалению за счет лозунгов ваша пенсия не увеличится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.08.2018 14:47

Никто не пробовал устроиться на работу после сорока? Какие воронежские компании рады возрастным сотрудникам? Эйчары 1 канал не смотрят, им все равно насколько бодры те, кому за сорок. И где прикажете дорабатывать до пенсии?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 18:26

Не верьте Данайцам дары приносящим !!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 20:00

Белая зарплата. На хлеб с маслом хватает. Иногда получается баловать себя вкусностями. Мне как бы хватает. Детей вырастил, крышу над головой имею. Но, как понимаете, не на ту самую моя "белую" зарплату. Хочешь жить - умей вертеться. Так вся страна и вертится. Могу поспорить, что абсолютное большинство населения трудоспособного левачит, шабашничает. Особенно клево шабашничают власть имущие. Не, они молодцы, что смогли пробиться во власть нашими же голосами. Надо отдать должное за их умение болванить так называемых избирателей. Проскакивала инфа, что у депутатов зарплаты несравнимо выше, чем средняя по региону из-за того, что они же усиленно трудятся - 24х7. Усиленнее медсестрички, учителя, водителя невысыпающегося... И если у них типа зарплата будет невысокая, то будет стимул к коррупции...

....

Вряд ли что в ближайшее время в этом плане измениться. Только конкретные массовые утраты, лишения среди народа могут сподвигнуть на жесткие меры со стороны тех властьимущих, которые реально хотели бы всё изменить, но им просто обрубают крылья. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Самое читаемое