Прислать новость Магазин

«Хорошие тротуары улучшают отношение людей к своему городу»

22.08.2018 14:20
25

Читать все комментарии

1181

– В этом году воронежские власти не нашли средств на ремонт и строительство новых тротуаров. Аргументы по этому поводу руководителя городского управления дорожного хозяйства Олега Котова выглядят вполне логичными: деньги в первую очередь потрачены на обслуживание ливневой канализации, чтобы город не затопило; на содержание и ремонт сетей освещения; на мосты и путепроводы.

Но с другой стороны, получается, что интересы обычных пешеходов, среди которых родители с колясками, пожилые пенсионеры и инвалиды, городская администрация ставит ниже, чем автомобилистов. Выйти из подъезда, сесть в свой автомобиль и поехать по ровной дороге – вот та цель, вокруг которой всё и вертится. И кажется, что никто и никогда из городских руководителей сам не был маленьким, не имел детей и внуков и не собирается стареть, а люди на инвалидных креслах – это вообще что-то из другого мира. Потому что достаточно один раз дойти с коляской до детской поликлиники, чтобы понять, что те люди, которые отвечают за пути твоего перемещения, сами этими путями пользоваться не будут никогда. Я точно знаю, о чём пишу, потому что на себе испытала все прелести пеших прогулок с двойней в коляске.

А ведь хорошие тротуары – это не только комфортная дорога до остановки, поликлиники, магазина. Это изменение отношения людей к своему городу. Теория «разбитых окон» работает везде: видя вокруг себя грязь и разруху, большинство людей, не задумываясь, выбросит мусор под ноги. Но хороший тротуар с лавочками и урнами сразу «выводит» на улицу пожилых людей, детей на самокатах и мотивирует горожан лишний раз пройтись пешком. Лично мне непонятно, почему тротуары нельзя включить в программу формирования комфортной городской среды. Разве ими пользуется меньше людей, чем скверами и парками? Тротуар – это наша повседневная жизнь, в отличие от парков, в которых большинство горожан отдыхают пару раз в неделю.

Опыт Москвы наглядно показывает важность именно пешеходной инфраструктуры: как только в столице привели в порядок тротуары, количество пешеходов увеличилось в два — четыре раза. И эти люди не просто передвигаются, но и заходят по дороге в кафе и магазины, которые никогда бы не открылись вдоль нехоженых трасс.

Теперь все чаще говорят о развитии туристического потенциала Воронежа. Только где эти путешественники, прибывшие в наш город, будут ходить? У нас находятся деньги на многомиллионные проекты вроде метро и умных светофоров, но, к сожалению, отсутствуют средства на действительно нужные проекты.

Комментарии (25)

капитанКУК


22.08.2018 14:40

..а о чем статья? если о том, что бабло выделенное на тротуары ранее, были попилены, то член общественного совета-подайте заяву в прокуратуру, фас, гсу о проведении проверки в отношении администраций города которые руководили данными работами, а так это все пустословие....

..за домом решили на месте вырубленных тополей, облагородить клумбы, выложить их из бордюров....сделали..облагородили...как работы принимали не ясно, но клумбы выложены были бордюрным камнем лицевой стороной во внутрь клумбы и замазаны блинами раствора который уже развалился и частями был размазан по тротуарной дороге....могу предоставить фото..кроме того, на протяжении километра тротуарной дороги ни где нет мусорок..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Samsv


22.08.2018 14:58

Тротуары в городе захвачены торговыми точками,  выступающими на 3-4 метра ступеньками из магазинов, стоянками машин, автомойками, гаражными кооперативами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Samsv


22.08.2018 15:00

..ага, если это все разрешено администрацией того района, где все вами перечисленное располагается..
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 15:18

Хорошо ходить в босоножках с чистыми пятками по чистым, цельным тротуарам :-) I Love this

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id310157218


22.08.2018 15:37

мое отношение к " ГОРОДУ " ОПРЕДЕЛЯЕТ ТОЛЬКО  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 15:55

Все верно написанно, власти плевать на людей, они по улицам пешком не ходят. Пример Шишкова пробки громадные, уже дороги новые хотят строить для этого а то что там нет тротуара не видно что ли??? Ладно его просто не было была бы полевая дорога так там перпендикулярно полосе движения бордюры понастроили хозяева коттеджей с выездом на магистраль, полоса препедствий с коляской пройтись одну остановку нереально, а они новые дороги делают, начните с тротуара самого дешёвого хотя бы...позор власти

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


22.08.2018 16:40

у руля города и области три миллиардера..что вы хотите? вопросы решаются только бабловые, которые могут принести прибыль или отмыть бабло, а бордюры это удели черни, как говорил вице-губернатор эзотерик эму знаки указали , что он будет работать в руководстве города и области, а вот про бордюры ему знаки ни чего не сказали...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 16:32

Я Вас прошу, сделайте тротуар к Левобережному кладбищу. Пешком пройти невозможно. У Вас есть Совесть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 17:42

Хорошая и правильная статья !! Только вот как говорят: " Богу бы в уши" А наши управленцы  скорее всего и не знают о наших проблемах. Вот хоть бы разок им прогуляться по тратуарчику от Нового мик-на по 9 января до рынка  на Антоново -Овсиенко !!! Да с колясочкой … сколько слов нехороших можно вспомнить и все наш замечательный город...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 17:49

И ещё по области кладут плитку с бордюрами уларными темпами,где были поляны,группы деревьев,лелают типа скверов с бордюрами и плитками. В Боброве уже сдесяток есть и ещё строят. Вопрос - для кого это,зачем и откуда деньги,тогда как нет по большинству улиц тротуаров и везде убитые допоги???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 19:27

Моя училка по литературе в советской школе называла такие сочинения бредом сивой кобылы. А по факту на московском и Ленинском проспектах на 100 человек, на тротуаре в минуту приходится 2-3 тысячи человек на авто. Только люди на на тротуаре идут в среднем100-200 метров до ближайшего магазина, а вот площадь дорог на одно автр в Воронеже в тысячи - десятки тысяч раз меньше, чем в Европе 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 19:46

вот ведь не задача...раньше не было ни у кого авто и жили нормально, и всюду успевали, и здоровее были, и было все для жизни. а щас типа жизненная необходимость)) типа ритм жизни ускорился)) да он ускорился только из-за погони за деньгами чтобы как раз оплатить кредит за это авто)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 20:20

Вот незадача, раньше жили в землянках и топили дровами, а теперь ускорились, далее по тексту.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 20:33

Ахахах, Незадач здесь стопитсот, что мешает довести ширину тротуаров до ГОСТ, заметьте еще советских безавтомобильных, чтобы максимальная ширина тротуара в Воронеже была не более 1.5 метра, или снести весь новострой в центре и муравейники под дороги, чтобы хотя бы не более чем в сто раз отставать от недоразвитых стран по дорожной инфранстуктуре. Или заказ от застройщиков, владельцев маршрутов,и по совместительству госовавших за отмену пенсий и платный парковки был именно на такой бредовый текст? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.08.2018 00:15

Идиот что ли? По советским гостам 1,5м это минимальная ширина на обычных улицах, на магистральных, типа проспектов наших, минимальная ширина больше 3.25м

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.08.2018 09:27

75 см ширина пешеходной полосы еще по советским нормам, при движении до 1000 человек в час тротуар должен быть двухполосным- а такого потока пешеходов нет нигде в Воронеже. все остальное бред и ложь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.08.2018 12:02

Вот тебе советский

СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Часть II, раздел К
Глава 3

УЛИЦЫ, ДОРОГИ И ПЛОЩАДИ НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ. НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Дата введения 1963-07-01


3. ТРОТУАРЫ, ПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОЖКИ И ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ НА ЛИНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

3.1. Ширину тротуара и пешеходной дорожки устанавливают с учетом категории и назначения улицы и дороги, в зависимости от размеров пешеходного движения, размещения в пределах тротуаров опор, мачт, деревьев и т.д.

Ширину тротуара и пешеходной дорожки принимают кратной ширине одной полосы пешеходного движения, равной 0,75 м.

3.3. Ширина тротуаров для улиц, дорог и площадей различных категорий должна быть не менее указанной в табл.20.

                                                                                                                 Таблица 20

                  Ширина тротуаров

    

Наименование улиц, дорог и площадей                Наименьшая ширина тротуаров в м

Скоростные дороги                                                               По проекту

Магистральные улицы:
     общегородского значения                                                     4,5
     районного значения                                                                  3

Улицы и дороги местного движения:
    жилые                                                                                            2,25
   промышленных и складских районов                                   1,5
   проезды                                                                                          1,5

Площади                                                                                            3

Тротуары для служебных целей                                               0,5-1


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.08.2018 19:37

Что вы пытаетесь доказать? Все ГОСТ РФ и даже СНиП СССР 1954 года при определении ширины тротуара исходят из количества пешеходов в час. Даже в пиковые часы в самых ходимых местах Воронежа это не более 600-700 человек, а при расчетных нормативах максимум 200, итого стандарт тротуара для Воронежа, 90 процентов улиц метр, остальные 1.5 метра плюс уширение в случае магазинов. По факту тротуары это по 2-4 автомобильных полосы в каждую сторону. Проплаченная Варламовщина типа город и транспорт или просто глупый? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.08.2018 12:51

и чтобы зимой было не скользко ходить и летом не пыльно -

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

alle


23.08.2018 20:47

Мне бы ваши проблемы(( У нас на улице асфальт не могут сделать - просто чтобы дорога не грунтовка. Как дожди идут - скачем по кочкам, машины вязнут. В этом году насыпали из дробленого асфальта кое-как, просто в пыль уложили и трактором через *опу заровняли.  А вы про тротуары... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.08.2018 09:41

У нас находятся деньги для ремонта дорог, которые ремонтируют каждый год. Потому что делают эти "дороги" абы-как!!. И такой момент, согласна с красивыми улицами, с урнами...но...некоторым людям, хоть 100 урн поставь, они будут кидать мусор, где им захочется. Помойка стоит рядом с домом, они не будут заморачиваться и кинут с балкона мусорный мешок. Все надо делать хорошо- и дороги, и тротуары. С колясками, простите, сейчас уйма мест гулять, да еще кучу детских площадок построили. А вот для велосипедистов ничего!! Ни одной нормальной велодорожки! Где же пропаганда здорового образа жизни??!! А если и сделана специальная велодорожка, где даже велосипед нарисован, так мамы с колясками и по ней будут идти. Молодым людям негде спортом заняться,одни детские площадки...Вы все про тротуары....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.08.2018 10:39

тротуары ни груди, так вот и живёте от гоголя...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.09.2018 18:54

Ирина Хорошильцева на фото очень красивая на лицо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.09.2018 20:02

что твориться на тротуаре по ул. 20 лет Октября возле строяка. Пройти невозможно. На территории строяка курить нельзя, так студенты по 50-60 человек окуривают прохожих на тротуаре. Причем тротуар весь ими же и занят. Хорошо бы всех курильщиков на задний двор этого ВУЗа согнать. Тротуар общий, а не только строяка. Ведь по нему сотни воронежцев идут в поликлинику в том числе. Куда смотрит ректор?  

кл

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08:49, сегодня

за домом быта еще попробуйте пройти, по Краснознаменной.вот где квест.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Самое читаемое