В Воронеже закрыли сеть доставки еды

20.09.2019 15:00
МОЁ! Online
29

Читать все комментарии

Добрый день! Меня зовут Максим Бурганов. Я являюсь генеральным директором и соучредителем федеральной сети семейных кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца». На сегодняшний день наша компания представлена в тридцати городах более чем сотней кафе. И везде, в каждом городе и кафе, разные управляющие партнеры, которые работают по франшизе. Хочется прокомментировать ситуацию с закрытием «Автосуши и Автопиццы» в Воронеже.

Во-первых, правильно сделали.

Во-вторых, объясню почему. Из-за большой загруженности управляющей компании у нас не всегда получается оперативно выезжать на контроль тех или иных партнеров. В данной ситуации мы очень благодарны сотрудникам Роспотребнадзора города Воронежа за то, что частично сделали нашу работу, а именно нашли нарушения в части санитарного законодательства в заведении компании. Для нас такое поведение партнеров неприемлемо, и мы всецело поддерживаем данное решение. Поскольку управляющий партнер — это собственник заведения, мы имеем наглость предполагать, что модель его поведения и его мотивация отличаются в корне от поведения и мотивации обычного наемного менеджера. Хотя, к слову, у некоторых наших франчайзи есть такие наемные управленцы, что многим предпринимателям до них очень далеко.

Когда мы приехали в Воронеж после вынесенного решения, мы убедились во всех своих сомнениях. И договор с текущим партнером был немедленно расторгнут за грубейшие нарушения. Да, именно грубейшие, потому что нет ничего в нашем бизнесе важнее, чем пищевая безопасность. Сейчас договор коммерческой концессии заключен с нашими партнерами из города Липецка, где наша компания представлена как одно из образцовых предприятий сети и имеет наивысший внутренний рейтинг по качеству, сервису и безопасности продукта. За ребят из Липецка я не переживаю вообще и уверен, что скоро в Воронеже будет намного лучше.

Что касается заявлений некоторых СМИ, что вопреки запрету «Автосуши» продолжают работать, то скажу следующее: да, действительно, мы продолжаем работать, но в совершенно другом месте, с другими партнерами и даже с другими продуктами. Нынешняя франшиза не имеет никакого отношения к предыдущему собственнику, его помещению и ко всему, что там происходило. В истории кафе на Энгельса поставлена жирная точка. Долгое время строилось второе кафе, и этим летом окончание всех строительных работ и организацию бизнеса на себя взяли наши партнеры из Липецка.

В ближайшее время в центре откроется еще одно большое кафе сдвоенного формата «Автосуши и Автопиццы». Приглашаем всех убедиться в серьезности наших намерений в Воронеже. Не стоит масс-медиа вешать ярлыки на всю компанию по действиям отдельно взятого предпринимателя, который бросил такую черную тень на репутацию компании. Поверьте, мы продали более 50 млн блюд за 10 лет, у нас работает 3 000 человек, 40 партнеров в 30 городах, и такой расклад у нас, если честно, впервые.

Я от лица нашей компании еще раз хочу поблагодарить сотрудников Роспотребнадзора и извиниться перед каждым клиентом в Воронеже, кого так или иначе коснулась данная ситуация. Уверен, эта история быстро уйдет в прошлое. Если вы чем-то останетесь недовольны, пишите на почту zhaloba@avtosushi.ru, эту почту я ежедневно читаю лично.

Самое читаемое