«Поездка в маршрутке № 60б часто приводит к испорченному настроению»
– Хочется рассказать о наболевшем – о нашем городском пассажирском транспорте, а именно о маршруте № 60б (принадлежит ООО ТК «Автолайн плюс»). Так уж вышло, мне, чтобы добраться до работы, приходится ежедневно прибегать к услугам данного маршрута. Живу я в Отрожке на улице Богатырской. Ближайшая к нам остановка – «Реабилитационный центр».
Каждое утро я очень долго жду на этой остановке автобус № 60б . Так, например, сегодня, 17 февраля, автобуса не было 55 минут – с 8.05 до 9.00. И это не единичный случай, а закономерность. Очень часто по утрам приходится ожидать автобус по полчаса, а то и по 45 минут. На улице не лето, поэтому, промерзнув на остановке полчаса, добираешься наконец до работы в испорченном настроении. На замечание водителю о задержке маршрута получаешь один и тот же ответ – «Пробки на дорогах!».
По данным диспетчера транспортной компании «Автолайн плюс», сегодня на маршрут вышло 17 автобусов. Возникает вопрос, неужели все они стоят в одной пробке!? Чисто теоретически, если допустить интервал движения между автобусами 10-15 минут, никак не могут одновременно все автобусы, находящиеся на маршруте, оказаться в одной и той же пробке.
Я неоднократно была свидетелем того, как водители маршрута 60б, если в салоне автобуса оставалось 3-4 пассажира или водитель «не вписывался» в график движения, на остановке «Завод им. Тельмана» пассажиров пересаживали в другие автобусы, следующие по аналогичному маршруту, а сами разворачивались у моста, не заезжая в Отрожку, и уезжали в обратном направлении. Естественно, из-за такого самовольного сокращения маршрута, нам на остановке «Реабилитационный центр» приходится подолгу ожидать автобус.
Бытует среди водителей маршрута 60б и такая практика, когда, нагоняя время простоя в так называемых пробках, они «пролетают» мимо остановок, не забирая пассажиров. Я уже не говорю о внешнем состоянии салонов некоторых автобусов (пыль, грязь, разорванная обивка кресел, выхлопные газы в салоне), о постоянных переговорах водителей между собой по сотовым телефонам, при этом нередко с ненормативной лексикой, не обращая внимания на то, что в салоне едут подростки и маленькие дети.
Возникает один вопрос: почему диспетчер, отмечающий маршрутные автобусы 60б, находится на промежуточной остановке «Завод им. Тельмана», а не на конечной остановке «Реабилитационный центр»? Это только на руку недобросовестным водителям, которые, отметившись у диспетчера, разворачиваются у моста, не доезжая до конечной остановки. Пока диспетчеров не обяжут отслеживать движение автобусов по маршруту 60б на конечной остановке «Реабилитационный центр», практика самовольного сокращения маршрута будет продолжаться бесконечно.
Под моими словами могут подписаться не один десяток пассажиров, которые вынуждены прибегать к «услугам» маршрутного автобуса 60б и подолгу ожидающие его в Отрожке.
Надеюсь, что редакция газеты «МОЁ» поможет нам решить эту проблемы.
От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.
Читать все комментарии