Ужастики под запретом, пиво возвращается
Прошедшая неделя в России ознаменовалась целой чередойзапретов. Одним из самых неожиданных из них стал запрет на показ фильмов ужасов и боевиков, пропагандирующих насилие. Запрет ввело Министерство культуры. С 1 июля 2014 года фильмы, где зло побеждает добро, а герой с экрана говорит «Убивайте, это хорошо», не получат прокатного разрешения. Под действие нового закона попадёт в основном американское кино. Такие меры можно вполне отнести к определённым санкциям в отношении США. Ведь известно, что максимальные сборы в кинотеатрах получают именно голливудские блокбастеры. Теперь Голливуду придётся рассчитывать на своего внутреннего зрителя. В Европе американские боевики уже давно не в почёте, там ценят интеллектуальное кино.
Ещё один запрет также из денежной сферы. Платные телеканалы теперь не имеют права показывать рекламу. Ограничение ввела Госдума. Руководители платных каналов опубликовали открытое письмо к президенту РФ, в котором критикуют данную инициативу. Они утверждают, что запрет на рекламу поставит платные каналы на грань выживания. Им придётся возмещать потери, повышая абонентскую плату. Об увеличении стоимости подписки уже поспешил сообщить теле- канал «Дождь». Кроме того, представители малого и среднего бизнеса, которые размещали рекламу на платных каналах, не смогут позволить себе дорогостоящую рекламу на центральных каналах. Таким образом, телевизионная реклама в России станет доступна исключительно крупному бизнесу. Также резонанс вызвала инициатива запретить интернет-сервисам хранить данные вне РФ. Эксперты уже прогнозируют закрытие на территории России таких ресурсов, как Facebook и Twitter, а также невозможность для россиян воспользоваться иностранными сервисами бронирования авиабилетов, гостиниц (Booking.com), жилья (Airbnb), а также платёжными инструментами (PayPal).
А вот один запрет Госдума сняла. Причем весьма неожиданный. На телеэкраны вернётся реклама пива. До 2019 года её вновь можно показывать, правда, только во время спортивных трансляций. Пенный напиток можно теперь рекламировать и на стадионах. Очевидно, что дата связана с проведением в России чемпионата мира по футболу. Возвращение пива на стадионы и в СМИ, по прогнозам экспертов, принесёт рекламе 5 миллиардов рублей. Таков потенциальный объём инвестиций пивоваров в рекламу на спортивных мероприятиях и в СМИ
Читать все комментарии