«Почему собственники квартир должны быть рабами управляющих организаций?»

02.12.2020 18:25
2560
27

Читать все комментарии

Девятиэтажки, расположенные в селе Новая Усмань по адресу: ул. Солнечная, д. 26А-26Б, стали известны в июне 2019 года после записи жителями домов видеообращения на прямую линию с президентом Владимиром Путиным. В ролике была поднята тема проблем с поставкой качественной воды. К счастью, мы были услышаны. Наши бесконечные круги ада с письмами, обращениями, личными посещениями различных ведомств закончились, мероприятия по улучшению качества воды выполнили — и теперь у нас из-под кранов не идет «лимонад».

При решении этой проблемой мы окончательно поняли, что управляющая компания — которая досталась нам от застройщика, которая приняла дома в управление с заведомо некачественным жизненно-важным ресурсом, которая даже не пыталась помочь нам, которая только собирала деньги и ничего не делала — нам больше не нужна. Мы твердо решили выбрать для себя другую УК и заключить с ней договор на тех условиях, которые сделают из нас клиентов, получающих за свои деньги качественные услуги, а не рабов, трудящихся для того, чтобы оплатить квитанцию и ничего не получить за свои деньги.

Путь к смене управляющей компании для нас оказался таким же тернистым, как и к решению проблемы с водой. С снова замкнутый круг обращений и жалоб в различные ведомства. Такого беззакония мы не ожидали.

Итак, наша история по смене УК длится уже почти год. Мы тщательно готовились к проведению собрания, нашли юриста в сфере ЖКХ, нашли УК, с которой разработали договор на оказание услуг и решили заключить его сроком на один год, а не на пять лет, как это обычно бывает.
В апреле 2020 года мы успешно провели собрание, сформировали необходимый пакет документов, подали все на проверку и на регистрацию в ГЖИ Воронежской области (Государственную жилищную инспекцию). И тут началось... Вроде бы все законно, а в итоге собственники домов — заложники, которые могут сделать свой выбор.

Наш пакет документов передали в ГЖИ, тут же прежняя УК подала в суд иск на отмену протокола собрания собственников, в котором решено сменить управляющую компанию. Тут же ГЖИ откладывают наш пакет документов до того момента, пока мы не докажем в суде прежней УК, что наш протокол корректный.

Из-за пандемии суды откладываются, все затягивается. Мы продолжаем платить деньги прежней УК, которая имеет кучу долгов перед ресурсоснабжающими организациями, счета которой пусты, а деньги за обслуживание домов они опять же законно по клиентскому договору собирают с жильцов на счет другой компании, и естественно эти деньги не тратятся на дома.

Наконец в начале сентября проходит заседание суда, и мы доказываем корректность нашего протокола, важность нашего решения, передаем решение суда в ГЖИ. Ждем часа Х, когда же новая УК приступит к работе. Но не тут то было. И опять же ГЖ, действуя законно, берёт еще 30 дней на проверку нашего протокола!

Вопрос в том, что собиралась проверять сотрудники ГЖИ, если протокол признан судом действительным? На этот вопрос ответ нашёлся чуть позже, когда в начале октября мы получили уведомление о том, что новая управляющая компания не может приступить к работе, поскольку, как выяснилось, в середине сентября мы якобы решили, что всё-таки останемся сотрудничать с прежней УК. А каждый последующий протокол отменяет решение предыдущего. Вот и ответ.

Предполагаем, что продление срока проверки было сделано по явному невооруженным глазом сговору ГЖИ с прежней УК. Никакого собрания в середине сентября жители наших домов не проводили, да и вообще собрания запрещены до сих пор из-за пандемии.
В итоге мы, сами того не зная, продлили договор с прежней УК и подписали новый договор, на самом деле не подписывая его.

ГЖИ сделала все законно, а нам остается только писать письма в полицию, прокуратуру и суд, чтобы, возможно, через несколько лет доказать факт подделки протокола. Замкнутый круг, из которого в условиях сегодняшних порядков и законов, вероятно, нет выхода.
Почему собственники квартир в многоквартиных домах должны быть рабами управляющих организаций?

От редакции:

Просим прокуратуру обратить внимание на ситуацию и считать этот материал официальным обращением. Добавим, что направили запросы в ГЖИ и надзорный орган.


Комментарии (27)

02.12.2020 18:49

А как называется Ваша Ук?

02.12.2020 19:10

Таких компаний очень много.

02.12.2020 19:23

... Тут же ГЖИ откладывают наш пакет документов до того момента, пока мы не докажем в суде прежней УК, что наш протокол корректный. ...

ГЖИ редко когда действует в интересах собственников ...

Как следствие шикарные собствсенные авто у ихних юристов и т.п.

;-)

02.12.2020 19:26

... Просим прокуратуру обратить внимание на ситуацию и считать этот материал официальным обращением.

Добавим, что направили запросы в ГЖИ и надзорный орган.

)))

Оф.обращение о чем ?

Доколе ждуны будут рабами ?

.

Не прокуратура начальников назначает, не ей их снимать !

02.12.2020 19:32

... В итоге мы, сами того не зная, продлили договор с прежней УК и подписали новый договор, на самом деле не подписывая его. ...

Это только начало.

Цветочки ...

Протоколы "рисуются" на раз-два.

Ни следственный комитет, ни полиция особо не проявляют рвения по привлечению "художников" к уголовной ответственности ....

Это Россия...

02.12.2020 20:01
Немного знаком с ситауцией. Там не просто подделаны несколько подписей. Там протокол вообще слеплен от корки до корки. Судьбу жильцов решили без жильцов. А насчет действий ГЖИ не согласен. Они всегда приостанавливают если нет одновременно заявления и от старой и от новой УК об исключении дома. Это нормальная практика. 
02.12.2020 20:36

...  А насчет действий ГЖИ не согласен. Они всегда приостанавливают ...

Чего приостанавливают ?

;-)

Их (ГЖИ) обязанность - интересы собственников защищать, а не дома между УКашками делить !

Есть протокол (причем с этого года оригинал) от собственников- он и в приоритете должен быть, а то, что УКашка нарисовала - пущай в суде оспаривает, а не наоборот !

Это же элементарно, логично и очевидно !

02.12.2020 20:16

Просто УК забыли,что они наняты на работу жильцами. А не жильцы надеялись к ним подчиняться.

02.12.2020 20:17

жильцы надеялись 

Жильцы нанялись-телефон исправил.

02.12.2020 20:28

«Почему собственники квартир должны быть рабами управляющих организаций?»

Закон убог, но он закон.

Я ответил на вопрос?

02.12.2020 20:37

Вы не знакомы с законами

И это не вопрос !

;-)

Этот метод широко используется мошенническими УК. Я и сама попала в эту печальную статистику. ГЖИ становится на сторону старой УК и максимально затягивает принятие решения. А в это время из воздуха появляется новый протокол, в котором собственники якобы решили выбрать старую УК. И судиться можно бесконечно, новые протоколы всегда перебивают предыдущие.

Например, наш протокол был к примеру, от 11 числа, а поддельный протокол старой УК от 12 числа, и ГЖИ принимает последний, а нас отправила в суд. У обычных жителей  не юристов, просто нет денег на юристов, а сами судиться мы не решились. На этом все закончилось. Я просто перестала оплачивать  услуги мошеннической УК и переехала в другую квартиру. Главные мошенники в законе это ГЖИ, они прекрасно знают, что вторые протоколы поддельные и вме равно их принимает. 

Я знаю один дом, где создано ТСН, а гжи дом не переводит, поэтому  что появляются все новые и новые протоколы от старой ук, в которых жители якобы передумали и решили в ней остаться   Илут суды, уже 2года, как только суд отменит  поддельный  протокол, УК рисует новый и отправляет его в ГЖИ и дом усиленно держат в УК.

Это огромная проблема. Но вопрос здесь не столько к ГЖИ, сколько к полиции, которая не возбуждает дела по факту подделок, а если и возбуждает, то прекращает. Пока не начнут привлекать "художников" к уголовной ответственности ничего не изменится. Ну подделал условный Вася протокол, ну отменит его суд...Вася новый слепит. А чем он рискует? Судебными расходами? Это при условии, если жильцы юриста в суд наймут. Да старая Ук эти расходы возместит, а потом их же с жильцов дома отобьет путем снижения затрат на содержание дома. Как говорится, приемлемые коммерческие риски...

02.12.2020 22:02

В своей статье мы хотели донести то, что надо делать изменения в законодательстве в данной области. Поскольку сейчас собственники помещений практически не защищены, права вроде бы есть, но все эти права легко перевести в сторону УК. Хотелось бы, чтобы жилищная инспекция именно инспектировала, а не просто сравнивала предоставленные бумажки, хотелось бы, чтобы у Жилищной инспекции были права на отправку протоколов в соответсвующие органы, где бы устанавливалось, подделан протокол или нет. Сейчас все брошено на собственников, у которых естественно нет времени на все эти заявления и знаний, как поступать в той или иной ситуации. В итоге люди бьются годами за то, чтобы нанять компания, которая будет оказывать услуги за оплачиваемые деньги

02.12.2020 22:12

Самое страшное это то, что отменив поддельный протокол через какое-то время УК нарисует ещё один, и ещё один... и это будет длиться бесконечно. Т.е. по сути право выбрать способ управления и организацию, которая будет управлять домами, у собственников есть, но реализовать это право просто невозможно. 

02.12.2020 22:16

Не пойму, что вынуждает собственникам платить мошенникам. Какой-то зачуханной триошке... Ну, собственно, пока все будут платить подряд каждому клоуну, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Не переживайте. Продолжайте в том же духе: писать слезные посты и жалобы и при этом второй рукой КОРМИТЬ ПАРАЗИТОВ. Это так умно и логично...

02.12.2020 22:20

Можно и не платить, но УК все равно взыскивает Деньги через суд с должников... а в суде доказать, что УК не выполняла условия договора, что мы ее реально не выбирали, договор не заключали  и т.д.... тоже невозможно... говорят, оплатите долг, а потом подавайте другие иски и расторгайте договор

02.12.2020 23:33

У нас такая ситуация в 2000-х была, тоже судились. Но тогда, видно, та компания, против которой мы судились, ещё не была такой наглой, как нынешние УК. Суд принял нашу сторону, и мы смогли вернуться в нашу старую УК, от которой нас без нашего согласия тогда отдали той новой. Видно, в то время легче было добиться правды...  А сейчас просто беспредел... 

02.12.2020 23:36

Да, полгода мы не оплачивали платёжки компании, против которой судились. С нас их так и не взыскали.

08.12.2020 21:41

Мы тоже начали процесс смены УК.  Очень не хочется такого же безобразия. Это какие нервы надо иметь, чтобы довести дело до конца. Я тут по простоте душевной думала, что после суда, уж точно в пользу жителей-собственников, все будет по справедливости. Ан... нет. Круги ада.

Самое читаемое
Народные новости