Читать все комментарии
Вот уже две недели на выезде из Воронежа в сторону Семилук ежедневно наблюдается коллапс. Курская трасса и улица 9 Января стоят в огромных пробках. Заторы в районе Семилукского моста через Дон наблюдаются даже по ночам. 70 тысяч жителей района оказались практически отрезаны от цивилизации.
10 июня в 8:00 неожиданно для автомобилистов по обе стороны моста появились светофоры, которые полностью запретили проезд по одной из двух полос. На оставшейся единственной полосе было организовано реверсивное движение машин. Так внезапно начался капитальный ремонт дороги, громоздко именуемой в документах как «обход города Воронежа – город Воронеж».
Закончить реконструкцию обещают почти через год – в апреле 2022-го. Но это не значит, что пробки будут всё это время, уверяет руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин.
«Когда строился этот мост, были другие нагрузки на дорожное полотно, поэтому сейчас сооружение в предаварийном состоянии. Сейчас реверсивные светофоры работают в тестовом режиме. Как только мы изучим движение потока, режим поменяем, и таких заторов уже не будет», – обещает чиновник.
Дорожникам предстоит полностью разобрать мостовое полотно: снять тротуарные блоки и ограждения, провести ремонт опор и пролётных строений, а также восстановить подходы к мосту.
Ремонт моста – дело нужное. Да вот только одно непонятно. Как же теперь ездить жителям районного центра на работу и обратно, если на объездной дороге по Курской трассе тоже начались масштабные работы?! В самый разгар ремонта моста и дачных работ строители перекрыли часть путепровода у Юго-Западного рынка. «Начался ремонт деформационных швов», – отрапортовали в мэрии Воронежа.
Перекрытие проезжей части, большой поток автомобилистов и мелкие ДТП образуют здесь в часы пик и выходные заторы посерьёзнее, чем на семилукском мосту. Кстати, автомобилисты уверяют, что число аварий выросло из-за отсутствия дорожной разметки на проспекте Патриотов и Курской трассе.
На фоне этих событий хочется спросить у воронежских властей, кто планирует ремонтные работы? Почему реконструируют сразу несколько участков в одном направлении? Почему нельзя проводить ремонт в вечернее время, когда не такой большой поток автомобилей? И в конце концов, почему ремонт на выездах из Воронежа начинается летом, когда городские улицы пустые, а на выездах в пробках томятся граждане, мечтающие добраться до своих дач?
Воронежцев это особенно волнует в свете грядущего строительства Остужевской развязки. Там уже начали возводить городок строителей, кладут плиты, пригнали бульдозеры и краны. Неужели жителям левого берега тоже не предоставят никаких альтернатив?
Кстати, в утешение жителям Семилук напомним, что у них есть один выход – дорога через село Новоживотинное Рамонского района. Пока, по нашим данным, ремонт там не планируется.
Но будет неудивительно, если вдруг и там неожиданно выставят знаки дорожного ремонта. Тогда у автомобилистов выход будет только один – ездить на пассажирских поездах.
Кстати
По информации на сайте железнодорожных вокзалов, из Семилук до Курского вокзала поезда ежедневно отправляются в 12:36 и 18:54. По будням – в 6:11, 7:46, 14:57 и 17:51. Со станции «Воронеж-Курский» в сторону Семилук ежедневно электрички отправляются в 9:16 и 18:20. По будням – в 8:01, 8:59, 11:56, 18:05.
Перед поездкой уточните информацию по номеру единой справочной службы ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00.
Да уж, эт вам крымский мост, на нашем мосту видел всего 3-х рабочих, хорошо что не 5 лет будут бардюр перекладывать
1. Проведение работ в холодное время влечет их удорожание и снижение качества. В летнее время в городе наблюдается естественное снижение интенсивности движения. Город пережил перекрытие путепроводов на 9 Января и ул.Ленина, переживет как-нибудь частичное перекрытие путепровода на пр.Патриотов.
2. Ремонт моста через р.Дон планировался не позднее, чем в 2020 году, возможно, раньше, т.к. финансирование совместное - федеральное и областное. Ремонт путепровода является текущим, скорее всего, гарантийным. Вы предлагаете его не проводить? Вы видели в какое состояние пришли швы?
3. Из Семилук в Воронеж электрички не ходят, направление Воронеж-Касторная не электрофицировано. Используйте правильное название "дизель-поезд" или синоним "пригородный поезд",
1. В городе может быть интенсивность движения и снижается летом, но на выездных магистралях наоборот растет. И путепровод на пр.Патриотов это наименьшее из зол среди этих трех мостов.
2. Планировали и финансировали, конечно, заранее, но никто об этом нигде не говорил до 10 июня (про путепровод на Ленина за год вещали все и везде). А раз ремонт назрел и он текущий, то можно было заранее озаботиться о "мелочах" для электората: поставить назад понтонную переправу, переместить на другие направления большегрузы, подготовить технику и специалистов заранее, чтобы работы проводились не 4-5 часов в день, а в 2-3 полноценных смены усиленным составом работников. При этом вместо апреля 2022, можно было бы открыть мост, например, к сентябрю-октябрю. Как раз средства от удорожания "зимних" работ можно пустить на оплату ночных нормо-часов.
Ничего себе, вы Новоживотинное приплели, через Курскую трассу ближе раза в 2, чем через Рамонский район.
обещают почти через два года – в апреле 2022-го
через 2 года будет 2023й год
а пантонный восстановить нельзя? там же подъезды все живые еще,и пусть себе ремонтировали бы 2 года
у них есть один выход – дорога через село Новоживотинное Рамонского района. Пока, по нашим данным, ремонт там не планируется.
а вот и не угадали! Сами же пишите:
https://moe-online.ru/news/society/1096750
так что и там основной мост на ремонт закроют.
Какие 70 тысяч?
Семилу́ки — город (с 18 ноября 1954 года[3]) в России, административный центр Семилукского района Воронежской области. Образует муниципальное образование городское поселение город Семилуки как единственный населённый пункт в его составе[4][5].
Население — 27 036[2] чел. (2020).
Приплюсуй дачников - вот и будет 70 тысяч
Все как обычно, дегенераты банкуют.
Этот путинский побор по отъёму денег у населения стал криминалистмческим,что и наблюдаем постоянно. 55 лет хрущёвки,в землю уходит,разваливается на глазах,а мэрия и в ус не дует,пока "петух не клюнет",как всегда в России. Ремонту не пригоден просто,но за кап.ремонт дерут по полной,не объявляют аварийным,расселение и капремонт не делают.
нечего переться суда. в сямялуках этих ваших и воздух небось чище, вот и не надо сюда лезть.
Все это из-за того, что такие умные, как автор данного мнения, покупают жилье подешевле в деревне, а работают в городе, каждый день портят природу выхлопными газами и создают пробки для неповинных дачников все это и получается. Пусть подольше ремонтируют, может поумнеете
А в деревне разве есть работа? Кем им там работать, доярками и комбайнерами? Доить уже давно некого, колхозов нет, работы нет. Вот и мотаются.
Глафира Бананова
Утром
Йоганн
Гром или бах? ( не композитор?)
Йоганн
От чернавского моста в обе стороны дикая пробка..
Йоганн
Ленинский проспект стоит..
Михаилавтор
Пробка 4 км, ул. димитрова стоит и ещё...
say_yeee
Поворот с ленинского проспекта на северный мост: новая схема движ...
Йоганн
Началась школа..начались пробки..везде))
Гость
Кот ходит в туалет в неположенном месте
МУРАвей
Кто вас будет дохаживать?
Йоганн
"факел" : из песни слов не выкинешь....
Гость
Собака вялая после прививки и отказывается от еды
Йоганн
Дтп с такси..
Natal
Что это было?
Гость
Мосты парализованы выделенками
МУРАвей
Кто старше, тому и место.
Йоганн
На пенсию в 70? " дождались"((((
дрозофила
Молодым учёным воронежа...
Йоганн
Дтп с машиной -бетономешалкой..
vikktor ya
Новые ли данные о законе субсидии жкх?
Михаилавтор
Дорожники услышали мою мольбу и поменяли знаки?
Порядок-
-
-
Стиль-
-
-