Откуда в Воронеже берутся пробки?

10.08.2022 12:56
2085
35

Читать все комментарии

Вопрос «Откуда в Воронеже берутся пробки?» риторический. В последнее время они возникают прямо из воздуха. ДТП — нет! Полосы — свободные! Но мы стоим! Да ещё как стоим — вплотную друг к дружке, слушаем музыку из соседней машины и психуем, когда кто-то пытается в наш стоячий ряд влезть.

В мёртвых пробках встали несколько улиц в Железнодорожном районе Воронежа 
В ТЕМУ

Вот сегодня, в среду, 10 августа, всё намертво стояло от поворота на Репное до перекрёстка на улице Остужева. Без пробок это расстояние можно проехать минут за 5 — 7, с пробкой мы канителились где-то час. Причём оба светофора до перекрёстка работали, аварий не было.

Вот ещё топчик стоячих мест — Северный мост, улица 25 Января, кольцо на Остужева. И все они сегодня были на карте пробок красные. Первые два обычно прекрасно стоят и без ДТП. Список стоячих мест можно ещё продолжить.

И это мэрия ещё не начала переключать потоки для продолжения реконструкции Остужевской развязки. Что будет дальше, лучше даже не представлять.

Может, у нас появилось так много авто, что город уже трещит по швам, может, что-то не так со светофорами?.. А почему сотрудники ГИБДД не приехали на место затора и не попытались вручную решить проблему?

Дороги читатели, представители власти, может, у вас есть какие-то варианты? Вот совсем не хочется мучиться в неведении, что же такое творится на наших дорогах, и не хочется думать, что пробки из ниоткуда — это ещё один бренд Воронежа. Да и на работу опаздывать не несколько часов тоже не комильфо — мы же не Москва и Питер всё-таки.

Комментарии (35)

10.08.2022 13:06

Построили огромные жилые комплексы в отрожке и боровом, отрадное застраивается, мост обещанный в отрожке видимо нескоро будет, а вот пробки будут видимо сильнее…как вариант переезд мэра в данный район на пмж

10.08.2022 13:48

Он может и на вертолёте полетать. (Ах да, у нас «временная» бесполётная зона).

10.08.2022 13:20

Дороги читатели, представители власти, может, у вас есть какие-то варианты?

В смысле варианты? Их всего два:

1. Непродуманная схема движения, в некоторых местах;

2. Некультурное и безграмотное поведение водителей, которым нужно быстрее других.

А почему сотрудники ГИБДД не приехали на место затора и не попытались вручную решить проблему?

1. Потому, что пробки сейчас не из-за стоящих перекрёстков;

2. Я регулировщика на перекрёстке последний раз видел лет 10-15 назад, ни сотрудники ГИБДД ни водители уже не помнят как это.

10.08.2022 13:22

…пробки в буталках!😅

10.08.2022 13:25

«Доблестные» водители автобусов регулярно создают заторы и пробки. Водители такси, паркуются и останавливаются в неположенном месте…

Это видимо мадам с психу написала! А то что на «Остужевском кольце» камаз легковушку встретил - это она конечно не заметила! Без пречин у неё «пробки»…..

10.08.2022 13:37

Это вопрос к нашим великим реформаторам и разработчикам дурацкой системы.

Я думаю пробки из-за того, что машины стали больше и толще. Вот они и не пролазят в узких местах. Надо сделать все машины тоньше.

Надо сделать все машины тоньше.

Но, сначала надо водителей сделать тоньше и меньше, примерно как японцев.

10.08.2022 13:41

Всегда удивлялся странной организации движения в нашем городе. 2-3 аварии в «нужных» местах - и всё, половина города обездвижена! Ни объездов тебе нормальных, ни дублёров.

А может оно так задумано? Бензина больше покупают, автосервисы не стоят без дела, аварийные комиссары тоже без работы не сидят

Больше половины проблемы это безкультурные водители нарушающие ПДД и огромная кучка идиотов добряков пропускающих в ряд этих нарушителей. По итогу влез один, а сзади 100притормозили

10.08.2022 13:55

У меня есть ответ: правый берег разрезает железная дорога, мостов через нее всего три на миллионник, а те площади, которые были заняты промпредприятиями отданы под застройку рвачам, которым наплевать на все кроме своего кармана и кармана своей родни. Результат: куча жилых массивов без единой улицы внутри, соответственно связность районов на нуле. Не благодарите.

Не рвачам, а депутатам, не надо оскорблять «народных» избранников)

Ещё пробки бывают из-за светофоров и красного света. Надо чтобы все светофоры были всегда зелёные и все будут ехать. А красные лампочки вообще выкрутить и вкрутить в подъездах у кого темно.

10.08.2022 14:20

не совсем культурные водители лезут с крайнего правого в крайний левый ряд, а потом обратно, особено когда залезут в ряд где все поворачивают на лево/на право и пытается в полосу влезть которая движется прямо, а таких водителей полно. Маршрутки, у которых есть своя полоса, на остановка стоят по 2-3 ряда друг к дружку и не давая другим спокойно проехать прямо. Водителей легковых которые прут колоной по выделенке и затем пытаются залезть в обычный ряд. И можно добавить еще обычные ямы из-за которых жмешь по тормозам, проваливающиеся люки, по краянам дороги типо ливняки которые сантиметров на 5-10 ушли под асфальт. Местами кривая разметка. 10 секундные светофоры при поворотах. Пример ехал со стороны Семилук, когда заезал в Воронеж мне нужно было повернуть на Генерала Перхоровича, знак висит крайняя левая полоса только на лево, остальные полосы прямо, но мы стояли минут 15-20 из-за того что все перли на лево со среднего ряда и помню пазик прошел на красный свет. Очерь редко встретишь культурных водителей.

10.08.2022 15:00 (ред.)

Соглашусь с некоторыми комментаторами о тотальном несоблюдении пдд при перестроении. Но проблема пробок не только у нас в городе, она наблюдается по всей стране.

Город создавался не вчера, личный автотранспорт считался роскошью в середине прошлого столетия. Сейчас автомобиль даже не роскошь, а средство достижения поставленных целей, иного обьяснения у меня нет. Оглянитесь вокруг! Далеко за примером ходить не нужно: соседка вышла замуж, через время забеременела, отучилась на права, купили машину, муж тоже на права сдал. Резонный вопрос - зачем ему права, если жена водит? сиди себе на пассажирском да пивко потягивай. Но нет, благосостояние молодой семьи растет, проходит всего пару лет и они ездят уже на двух машинах - жена в поликлиниках, детсадах, магазинах, муж - зарабатывает, и вот таким не хитрым образом получаем 2 авто на семью из 3х человек. и не потому что это прихоть, а потому что это потребность в высокой мобильности обоих.

Откуда пробки. да вот из темпов нашей жизни и пробки, и это нормально. Да город формировался давно, власти города не в силах взять и перенести дома, отодвинув их в стороны, чтобы дорога была шире, и пропускная способность улочек нашего города увеличилась. Но с другой стороны, ввспомните каким был микрорайон Шилово каких то 10 лет назад - одна узкая дорога по полосе в каждом направлении и все. а сейчас?

Да, опыт нарабатывыется, но не везде применяется и не везде может быть применен.

строительство развязок это один из многих ключиков решения городских пробок, но не только у руководства города должна болеть голова о том, как решить эту проблему.

Соблюдение пдд одно из решений, выезд пораньше, а не за 15 минут до начала рабочего дня,и это минимальный набор того, чем могут помочь горожане.

Критика всегда приветствуется!

Решение проблемы одно: удорожание стоимости владения техникой. Чтобы даже не думали покупать авто те, кому это не нужно. А таковых подавляющее большинство в стране. Вот тогда и убавится количество машин во дворах и на улицах. Люди начнут соблюдать ПДД, перестанут наглеть с перестроениями и выездами на встречку. Сингапур - отличный пример.

10.08.2022 15:31

Я думаю пробки из-за того, что машины стали больше и толще. Вот они и не пролазят в узких местах. Надо сделать все машины тоньше.

велосипеды-самокаты-самодвижущие трехколесные тележки предлагали?

А випгорожан можно пересадить (так уж и быть) на китайский Hong Guang Mini EV (выдержка из тех.характеристик:в длину не превышает 3 м, а в ширину 1,5 м, однако при скромных габаритах в салоне умещаются четыре человека, а при сложенных задних сиденьях – до 736 литров груза)🙂

Губернатору и ситименеджеру я бы выдал индийский тук-тук на двоих.

10.08.2022 20:13

Танечка, прекрасный вопрос. Вот тебе забавный вариант ответа на него:

- Я слышал, ты машину купил?
- Да, такая хорошая вещь, теперь все успеваю! Представляешь, сегодня съездил за запчастями, потом заправился, в автосервис заехал масло сменить, в магазин за тосолом заехал, техосмотр прошел. И как бы я все это без машины успел?

А вот более серьёзный ответ:

С появлением ВУ и авто, у человеков растут хотелки, потребности, которые начинают выдаваться чуть ли не за «жизненные необходимости».

Хочу жить за городом!

Хочу, чтоб мой ребенок учился в лучшей школе, а не рядом с домом!

Хочу кататься по салонам красоты, бутикам. Там такие скидки!

И т.д.

А теперь мой к тебе вопрос, автор заметки.

А ты сама-то куда, собственно, ездишь по этим пробкам? )

10.08.2022 21:31

Да, сегодня внезапно подзакупорилась и без того малоподвижная Димитрова. Наверное часть горожан вернулась из отпуска? А вот когда вернётся оставшаяся часть, повезёт своих чад в школы, тогда наступит глобальный затык.

10.08.2022 22:01

Да уж, я с содроганием об этом вспоминаю ((((

Будет просто коллапс

11.08.2022 18:22

Как-то по радио услышал от одного из дорожников такой термин — «микротупняк». Это когда в потоке машин кто-то по какой-то причине притормозил слегка, а следом едущие тоже притормозили и так далее. Первый, который притормозил уже набрал скорость и уехал, а каждый, кто едет следом начинает набирать скорость с небольшой задержкой. И таким образом собирается пробка. И, вроде как пробка на пустом месте...

Ну или случилось ДТП. И тоже сразу пробка. На мостах и далее по улицам у нас выделенки. Т.е. одна полоса сразу перегораживается. Большинство водителей дисциплинированные, не лезут на выделенку. Пока ползёшь, проедет несколько маршруток. Да они просвистели (сам иногда замерял — скорость бывает не меньше 80 км/ч), пассажирам хорошо, а все остальные стоят.

Отсюда вопросы:

1) Почему нельзя во время заторов из-за ДТП разрешить выезд на выделенку? Ведь пробка на самом деле тянется на несколько километров в часы пик.

2) Почему нельзя поддерживать состояние дорог на таком уровне, когда водителю не нужно притормаживать на стыках (как Вогресовском мосту) или вилять между ямами (как периодически бывает на Северном мосту)?

3) Если есть выделенки, почему на них то тут, то там стоят припаркованные машины, разгружаются «ГАЗели» возле киосков и т.п.? В чём тогда смысл этих полос? Т.е. основная задача — разграничить потоки, чтобы они не мешали друг другу, — не выполняется.

4) Уже это тут упоминалось — почему, когда строится какой-то жилой комплекс, не закладывается должным образом инфраструктура, которая бы была рассчитана на то, сколько автомобилей будет там парковаться и въезжать/выезжать (загляните в ЖК «Дельфин»), и куда эти потоки будут направлены?

5) Конкретно по ситуации на правом берегу у Северного моста при движении на левый берег. Утром/вечером стандартная ситуация такова: сюда стекаются потоки из Берёзовой рощи, от остановки «Динамо», с «моста в никуда» — в общей сложности 6 полос. Те, кто едет с ул. Бурденко — половине из них нужно перестроиться направо на набережную. Но справа сползают две полосы из Берёзки и две полосы со стороны «Динамо», которым в свою очередь надо в большинстве своём на левый берег или развернуться под мостом, т.е. тут перестроение в крайнюю левую полосу. Прибавим сюда выезд с ул. Героев Революции. Это ещё не говорю, что на этом развороте под мостом регулярно кто-то бьётся.

6) Ну и вопрос в космос: почему общественный транспорт должен быть коммерческим предприятием? Это городская инфраструктура, которая необходима жителям, которые платят налоги.

11.08.2022 18:22

P.S. Про выделенки. Лично я не против выделенных полос. Я против подхода к реализации. Эти полосы были сделаны в ущерб довольно большому количеству автомобилистов и не только (на автомобилях ездят не только водители, но и их пассажиры). Пусть выделенки будут, но как развитие транспортной системы, а не как ущемление некоторой части населения города.

P.S. А с другой стороны чего разнылись? Как-то раз в Москве два часа пытался въехать на набережную с одной из улиц. В этом месте сходились 7 полос в одну. За два часа проехал метров 60. И потом ещё час тащился мимо Кремля.

11.08.2022 20:01

Машин слишком много. У оптимизации движения есть предел. И эта оптимизация идет во вред горожанам Пора бы уже ограничивать количество автомобилей на дорогах

15.08.2022 13:40

первое,и самое главное,нет грамотного планирования города!

Строят целые кварталы с узкими улицами и без возможности расширения этих улиц..Строят без инфраструктуры(больниц,дет.садов и школ),поэтому люди вынуждены ездить из одного района в другой.

отсутствие нормального городского транспорта с «нормальной» маршрутной сетью

16.08.2022 13:24 (ред.)

Как и в других структурах нынешнего режима, так и в управлении дорожного хозяйства работают, не компетентные сотрудники, которые даже право и лево путают, не говоря о знании big data, мат. моделировании. На федеральном уровне просто сделать сайт-ресурс по обработке пожеланий от граждан и публичное обсуждение предложений от граждан.

Альтернатив улучшений много, даже при имеющейся застройке, но у регионов нет денег, ведь их забирает и распределяет Кремль! Например через М4 мосты на левом берегу стоят уже более 7 лет, т.е. дороги можно было сделать 8 лет назад, но один мост в Отрадное заработает только в следующем году, а Озерки - Александровка даже не в планах, хотя стоящие Ильюшина и Димитрова они могли разгрузить. Но нет денег на 2 км. просто асфальта!

Или выезд по 9 Января можно разгрузить, если просто заасфальтировать грунтовку между ней и Холмистой, но нет денег!

Платный проезд на дублере Ленинского проспекта, который был всегда - это особенная жадность «приближенных» владельцев Автодора.

Самое читаемое
Народные новости