Что ни новость, то...

Что ни новость, то...

06.09.2017 11:15
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

Ньюсмэйкерами на этой неделе, без сомнения стали события Олимпийских игр и несчастный жираф, с которым разделались в датском зоопарке. Что касается ухода фигуриста Евгения Плющенко, мое мнение, мы не вправе осуждать, а может быть даже обсуждать его решение. Сейчас много говорят о том, что он должен был уступить свое место в сборной более молодому Максиму Ковтуну, говорят так, как будто решение принимал сам Плющенко. Предположу, что решение принимали спортивные чиновники, к ним, и только к ним стоит предъявлять подобные претензии, но никак не к фигуристу.

Перестраховались, решили сделать ставку на проверенную «лошадку», которая, к сожалению, на этот раз «вывезти» не смогла. Да и сколько можно?

Знаю не понаслышке, спортсмены, это люди потрясающей силы воли, с почти фанатичной жаждой победы, беречь себя просто не в правилах спортивного характера. Значит он действительно не мог. Остается только надеяться, что государство, для которого он добыл столько наград, не забудет и не бросит травмированного спортсмена один на один с болезнью.

Другая новость, взорвавшая Интернет  — история несчастного жирафа Мариуса, которого безжалостно умертвили в датском зоопарке, так сказать, в благих целях. Дикость, которую сейчас пытаются представить чуть ли не самым «счастливым» исходом для умерщвленного животного. Возмущает даже не сам факт гибели, а то как это было сделано.

Из убийства сделали показательную акцию, в духе, пожалуй, средневековья, на нее пригласили всех желающих, желающие нашлись, да еще и детей с собой привели.

Зоопарки в принципе и отношение там к животным, это отдельная тема. Я всегда относилась к зоопаркам как к тюрьме для животных, а к его обитателям — как к заключенным. И визиты в зоопарки разных городов эту позицию только укрепляли. Наверное они должны существовать, хотя бы для научных целей, разведения тех же редких видов и пр. Впрочем, такую работу можно проводить не в условиях клеток, а в приближенных к природным заказниках. Но зоопарки за созерцание животных  берут деньги. На это есть спрос, а значит бизнес на животных, обреченных на пожизненное заключение, будет продолжаться и процветать.

Кстати, датчане поступили с одной стороны даже честно  и открыто, хотя от этого не менее дико. Наивно предполагать, что животные в зоопарках живут долго и счастливо и умирают в тепле и сытости своей смертью. От них, больных, старых или таких же ненужных и ошибочных, как несчастный жираф, тоже избавляются, только не так громко и очевидно. То что вынесли на всеобщее обозрение датчане, полагаю, только верхушка айсберга.

Самое читаемое