Посмотрев рекламу, воронежские чиновники озаботились украшением дорог
Поводом для их «головомойки» стал непрезентабельного вида указатель названия города, «засветившийся» в рекламе
Рекламный ролик одного из крупных операторов сотовой связи, демонстрирующийся
на федеральных телевизионных каналах, стал поводом для крупной «головомойки»,
обрушившейся на воронежских чиновников. Об этом сообщает информагентство «Регнум» со
ссылкой на источник в администрации области.
По сюжету ролика, компания
молодых людей, пользуясь безлимитным мобильным интернетом от сотового оператора,
затевает игру «в города», обмениваясь фотоснимками у дорожных указателей
различных населенных пунктов России. В один из моментов на экране мелькает и
ободранный въездной знак «Воронеж» крайне непрезентабельного
вида.
Появление рекламы привело к громкому скандалу в правительстве
региона, рассказал источник «Регнум»:
«Позорный» въездной знак, растиражированный роликом, вызвал большое недовольство
у руководства. В результате областному департаменту архитектуры и строительной
политики внезапно стало ясно, что въездной знак - это отражающий лицо области
символ, который должен встречать путника на всех границах, и символы эти,
сооруженные еще при советской власти, находятся в удручающем
состоянии».
В результате департаментом архитектуры и строительной
политики области начата подготовка открытого архитектурного конкурса на
разработку эскизного проекта въездного знака на территорию Воронежской области
по федеральным автодорогам, который планируется объявить уже в августе.
Досталось и главным виновникам скандала: от мэрии потребовали незамедлительно
привести в порядок стелы и знаки, установленные на въездах в областной
центр.
Читать все комментарии