Эксперты: «На воронежские маршруты придут москвичи»

На приобретение больших автобусов, которые должны прийти на смену маленьким маршруткам, многие перевозчики не пойдут

19.02.2013 10:56
8527

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Эксперты считают, что после изменения схемы общественного транспорта в Воронеже, на маршруты придут москвичи. Как мы уже писали ранее, муниципальные власти хотят изменить схему, в результате чего в городе могут остаться 100 из 150 маршрутов. Ныне существующая сеть общественного транспорта в Воронеже сложилась в 90-х годах, по большому счёту, стихийно, а не в результате кропотливых аналитических исследований по рационализации перевозок. В прошлом году мэрия предприняла первые шаги, чтобы изменить ситуацию и качественно улучшить работу этой жизненно важной сферы.

Московскому НИИ Автомобильного транспорта за 15 миллионов рублей был заказан проект новой маршрутной сети. Специалисты полгода изучали и анализировали пассажиропоток в Воронеже, выявляли проблемные места. В итоге появился документ, в котором подробно расписано, чем плохи существующие маршруты, какие из них надо изменить, а какие вообще закрыть. Презентация проекта состоялась на прошлой неделе.

По мнению разработчиков новой схемы общественного транспорта, городу нужно не 151 маршрут как сейчас, а всего 100, из них 10 «народных» и 6 троллейбусных. Лишние маршруты, в основном дублирующие друг друга, планируется закрыть. Другие маршруты предлагается изменить. Реформа не коснётся лишь 16 маршрутов.

Предполагается, что в ходе реформы на линии в городе будет выходить 1 230 единиц транспорта, из них микроавтобусов останется 182, автобусов средней вместимости — 634, больших автобусов станет 272, «народных» автобусов ЛиАЗ — 67 и троллейбусов — 74.

— На приобретение больших автобусов многие перевозчики не пойдут. В городе всего 2-3 компании готовы приобрести новый подвижной состав большой вместимости. И то без увеличения стоимости проезда сделать это сложно. Поэтому можно предположить, что в Воронеж придут работать крупные столичные компании, которые сейчас открывают филиалы в регионах, — считает руководитель Воронежского отделения межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»Андрей Фурсов.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

26.02.2013 19:57
"Дебилы, нужно от больших этих сараев уходить, это ж говно которое занимает 2!!!! полосы при корявой остановке!!!!" - сразу чувствуется голос "газельщика". Да "сарай" за раз перевозит столько, сколько десять переполненных под завязку "газелей" не перевезут, при том, что под завязку они набивают в нарушение всех правил и создавая угрозу жизни и здоровью пассажиров, ибо бабла побольше хочется.
26.02.2013 20:08
Москвичи, говоришь? Ну, давай москвичей. Если транспорт будет работать также четко как в Москве, то останется только радоваться, и если платить дороже, то хоть будешь знать что есть за что.
27.02.2013 14:20
Если уберут 77, 77в, 1кс, 1кв, 20, 100 то у жителей левого берега (между вогресовским и чернавским мостом) не будет возможности добираться в центр города без пересадок. Каждый день езжу на работу в центр и с работы на этих маршрутках. Альтернативы этим марштрутам в плане изменения транспортной сети не предложено. Ездить всему району в центр на 4 троллебусе, как предложено в плане рационализации транспортной сети, абсолютно нереально. Во-первых, 4 троллебус ходит крайне редко, во-вторых, с таким объемом перевозки пассажиров не справится, в-третьих, при любой аварийной ситуации с обрывом линии питания троллебуса тысячи людей опоздают на работу, учебу, в-четвертых, вечером троллебус не ходит вообще (при официальном времени окончания маршрута 21ч 30 мин, что и так рано). Наиболее востребованы у жителей левого берега маршруты, которые идут на правый берег, особенно в центр, поэтому убирать практически весь транспорт на этом направлении, категорически нельзя.