Воронежу предлагают вернуть трамвай

Сегодня губернатору Алексею Гордееву представили схему скоростного трамвайного пути, которая позволит улучшить дорожно-транспортную ситуацию в Воронеже

19.03.2013 20:41
15193

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Трамвай исчез с городских улиц в 2009 году, территории трамвайных депо распроданы, а с дорог убирают последние рельсы. Однако именно сейчас в городе заговорили о возрождении трамвайного хозяйства. Сегодня, 19 марта, в правительстве области губернатору Алексею Гордееву был представлена схема трамвайной сети, которая предусматривает семь наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая.

Проект представил директор ЗАО «МостГеоЦентр» Сергей Остапенко, который еще в 2009 году также предлагал в Воронеже реализовать систему легкорельсового сообщения, которая связала бы правый с левым берегом и между собой вокзалы. Тот проект остался среди несбывшихся планов, как и городское метро.

Новый проект предполагает создание собственно трамвайной сети, а также строительство завода по производству элементов верхнего строения пути.

— При этом, учитывая многомиллиардную стоимость строительства сети скоростного трамвая, участники рабочей встречи сошлись во мнении о необходимости тщательной проработки обеими сторонами финансово-правовой модели представленного плана. Губернатор попросил руководителя ЗАО «МГЦ-групп» представить для анализа всю необходимую документацию, — сообщает правительство Воронежской области.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

26.02.2013 19:57
"Дебилы, нужно от больших этих сараев уходить, это ж говно которое занимает 2!!!! полосы при корявой остановке!!!!" - сразу чувствуется голос "газельщика". Да "сарай" за раз перевозит столько, сколько десять переполненных под завязку "газелей" не перевезут, при том, что под завязку они набивают в нарушение всех правил и создавая угрозу жизни и здоровью пассажиров, ибо бабла побольше хочется.
26.02.2013 20:08
Москвичи, говоришь? Ну, давай москвичей. Если транспорт будет работать также четко как в Москве, то останется только радоваться, и если платить дороже, то хоть будешь знать что есть за что.
27.02.2013 14:20
Если уберут 77, 77в, 1кс, 1кв, 20, 100 то у жителей левого берега (между вогресовским и чернавским мостом) не будет возможности добираться в центр города без пересадок. Каждый день езжу на работу в центр и с работы на этих маршрутках. Альтернативы этим марштрутам в плане изменения транспортной сети не предложено. Ездить всему району в центр на 4 троллебусе, как предложено в плане рационализации транспортной сети, абсолютно нереально. Во-первых, 4 троллебус ходит крайне редко, во-вторых, с таким объемом перевозки пассажиров не справится, в-третьих, при любой аварийной ситуации с обрывом линии питания троллебуса тысячи людей опоздают на работу, учебу, в-четвертых, вечером троллебус не ходит вообще (при официальном времени окончания маршрута 21ч 30 мин, что и так рано). Наиболее востребованы у жителей левого берега маршруты, которые идут на правый берег, особенно в центр, поэтому убирать практически весь транспорт на этом направлении, категорически нельзя.
Народные новости