Воронежские власти вновь обсуждают тему строительства лёгкого метро в городе

Пока дальше разговоров идея возрождения электротранспорта в городе не сдвинулась

01.08.2013 15:08
8749

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежские власти вновь вспомнили об идее строительства лёгкого метро в столице Черноземья. Тема эта была затронута во время обсуждения транспортных проблем города. По мнению чиновников, существующая сейчас система организации пассажирских перевозок позволяет частным перевозчикам вкладывать в обновление транспортной инфраструктуры около двух миллиардов рублей.

При этом чиновники не объясняют, каким образом перевозчиков будут заставлять решать транспортные проблемы. Ведь даже обновление автопарка, введённое законодательно, идёт с большим трудом.

Что касается лёгкого метро, то наиболее реальной пока может считаться идея возобновление трамвайного сообщения по оставшимся с советских времён путям. Существует эскизный проект наземного метро в Воронеже. Однако даже создание детального проекта сейчас не имеет смысла. Во-первых, ни о каком финансировании работ из государственного бюджета не идёт и речи. Инвесторов тоже пока не нашли.

Напомним, что, просчитав пассажиропотоки, столичные проектировщики пришли к сенсационному выводу, что в Воронеже… нужно восстанавливать почти в полном объёме ту же трамвайную сеть, которая была полностью разрушена за время правления мэров Александра Ковалёва, Бориса Скрынникова и Сергея Колиуха. 

Реализация проекта скоростного трамвая потребует многомиллиардных затрат. По данным общественной организации «Город и транспорт», строительство километра наземной линии скоростного трамвая с учётом затрат на подвижной состав, энергосистему и т. д. стоит около 500 миллионов рублей, строительство подземной трамвайной станции — около 2 миллиардов рублей. 

Кроме того, стихийная застройка вдоль дорог усложнит реализацию любого плана по строительству наземного метро.

Отметим, что у наших соседей — липчан — тоже есть намерения по строительству наземного метро. Там разработка проекта должна начаться в 2014 году.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

06.08.2013 13:51
Работа над ошибками: 1. Трамвай начали уничтожать в 2000-м, убрав рельсы с Московского пр-та, а не при Гордееве. 2. В Стокгольме зимой теплее, чем в Воронеже. 3. Окститесь пишется через "о". 4. Воронежская область не может "отсоединиться" от Москвы, т. к. никак к ней не присоединена. Воронежская область - часть России, и с ней ничего не будет. А вот с вами, призывающим к нарушению территориальной целостности РФ, надеюсь будут разговаривать несколько другие люди, чем читатели "Моё!" 5. Ни немцы, ни китайцы никогда не предлагали чистить водохранилище с условием "взять себе то, что на дне". Это обычные сплетни от безделья. Сдаётся мне, слишком много в Воронеже дилетантов и непрофессионалов вроде большинства из вас, за исключением пользователя под ником chic. Как ни обидно - вы заслуживаете ту жизнь, которую имеете. Когда вместо мозгов холодец, медицина бессильна.
07.08.2013 13:00
У нас все время так! Я так и думал, и говорил всем знакомым, что сначала все разрушат, а лет через 5 будут с помпой и важными лицами все восстанавливать, делая "левый" пиар! Также было и с троллейбусами...
14.01.2014 19:30
«МОЁ! Online», в Краснодаре нет скоростного трамвая ;-)
Народные новости