Мэр Воронежа: в течение двух-трёх лет стоимость проезда вырастет до 13 - 14 рублей

Глава города заявляет, что этой суммы достаточно для того, чтобы перевозчики обновили подвижной состав

30.12.2013 17:09
3140

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Стоимость проезда в общественном транспорте Воронежа будет расти постепенно и через два-три года составит 13 - 14 рублей. Об этом сегодня в интервью «МОЁ!» рассказал глава города Александр Гусев.

При этом мэр добавил, что одним из условий повышения стоимости проезда будет обновление подвижного состава. Планы такого обновления мэрия, напомним, озвучивают со времён Бориса Скрынникова, однако они постоянно корректируются.

Новый мэр считает, что ему удастся найти общий язык с перевозчиками. Объясняет он это, в частности, тем, что в следующем году их количество заметно сократится. В середине 2014 года мэрия планирует провести новый конкурс на право работы на маршрутах города. Причём маршруты будут объединены не в двадцать с лишним лотов, как сейчас, а всего в 5 - 6.

Далее мэр озвучил собственно планы по обновлению парка автобусов большой вместимости. По его словам, в течение трёх лет на маршрутах города должны остаться автобусы не старше семи лет (сегодня на маршрутах Воронежа курсируют и автобусы, которым больше 20 лет). Автобусы, которые перевозчики будут покупать на смену старым, как обещает мэр, будут не старше трёх лет.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

16.03.2012 20:41
Да а за эти сараи хотят драть 12 рублей
16.03.2012 20:16
"губернатор согласился, что городские автобусы по своему состоянию напоминают «послевоенный транспорт 1946 года, причём трофейный»." Сомневаюсь, что в качестве трофеев брали такие развалюхи...
19.03.2012 13:59
На данный момент в Воронеже только 10% транспорта принадлежит муниципалитету. Основная масса – частные перевозчики. В этом то и проблема... Водители не посещают предРейсового доктора! (Хозяин маршрута договаривается с врачом заранее) Водители не получают путевой лист! (они сами себе их выписывают - для ГИБДД) Водители не моют ежедневно автобусы на которых ездят! (самому не охота, а на мойке дорого!) Водители работают в две смены - (побольше наработать), а ведь положено по сменам (отдыхать надо, а то ДТП) В Автобусах нет кондуктора (который обелечивает и следит за порядком в салоне)! Водители не соблюдают ПДД (Если что Хозяин дружит с Гаишниками - прикроет). А ведь должно быть так: Утром: 1) Водитель приходит к врачу, врач его осматривает, мерит давление, водитель расписывается в журнале - врач ставит отметку в путевом листе! 2) Далее водитель следует в гараж (ангар, стоянку), где показывает путевку дежурному, дежурный под роспись выдает ключи от автобуса. 3) Водитель с дежурным механиком - идут к автобусу - осматривают его и если все в порядке - механик ставит штампик в путевку. 4) Водитель вместе с прибывшим к этому времени КОНДУКТОРОМ выходит на маршрут. 5) После определенного времени 7-8 часов, водитель заезжает обратно в гараж (ангар, стоянку), где автобус проходит мойку снаружи и внутри (салон), после чего его осматривает дежурный механик и принимает на стоянку, а водитель получает отметку о сдаче Транспортного средства и идет закрывать путевку, после чего его рабочий день окончен. 6) А второй водитель принимает чистый, исправный автобус, и выходит на маршрут во вторую смену. И ТАК ПО КРУГУ!!!
Народные новости