Областные власти не верят в стоимость проезда в электричках, установленную железнодорожниками

440 миллионов рублей, которые область должна отдать пригородной пассажирской компании «Черноземье» в качестве компенсации выпадающих доходов, губернатор Алексей Гордеев считает «абсолютно неоправданной суммой»

13.01.2014 19:29
5834

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Губернатор Алексей Гордеев недавно обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой провести экспертизу затрат «Российских железных дорог». Объясняет он это тем, что структура затрат железной дороги сегодня непрозрачна и областные власти не могут понять, насколько обоснованны суммы, предъявляемые железнодорожниками правительству области.

Напомним, в наступившем году судьба электричек, оставшихся в Воронежской области, снова под вопросом. Об этом стало известно из сообщения пригородной пассажирской компании «Черноземье», эксплуатирующей электропоезда. С 20 января компания намерена навсегда отменить семь электропоездов и планирует со временем отменить и другие. Тысячам пассажиров теперь придётся менять свои планы — либо выезжать гораздо раньше, либо добираться до места назначения с пересадкой.

Компания объясняет это тем, что себестоимость проезда десяти километров на электропоезде для одного пассажира составляет 40 рублей. Между тем по решению правительства области тариф для пассажиров установлен в размере 14 рублей за 10 километров. В связи с этим, как заявляют представители ППК «Черноземье», в 2014 году компания хотела бы получить компенсацию из бюджета в 440 миллионов рублей, однако Воронежская область предлагает ППК в 2014 году ограничиться 170 миллионами рублей.

440 миллионов рублей, которые требует пригородная пассажирская компания «Черноземье», Алексей Гордеев назвал «абсолютно неоправданной суммой». Кроме того, губернатор напомнил, что компания РЖД в регионах России, в том числе и в Воронежской области, пользуется многомиллионными льготами по налогу на землю (глава региона не уточнил, как была предоставлена эта льгота, но стоит предположить, что такое указание исходило из Москвы). В этой ситуации, как считает Алексей Гордеев, железнодорожники могли бы пойти навстречу областному правительству.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

19.04.2014 00:01
Уроды, согласен. В лихие девяностые, так называемые, когда все якобы впроголодь жили, и то электрички каждые пол часа ходили постоянно, столько их было. А теперь в "стабильность" все отменили.
21.04.2014 07:47
"В лихие девяностые, так называемые,..." А что вы хотите, коли РЖД сдала в аренду компании ПКК "Черноземье"(уставной капитал 10000р.) пассажирский состав(электрички). Арендная плата предполагает заполняемость вагонов 95% в сидяче-стоячем варианте. Сдала в аренду уголок со столом и компьютером, назначила управляющего и в договоре все издержки по обслуживанию пассажиров тоже возложила на ПКК. Их(руководство РЖД) даже не смутило, что себестоимость проезда стала выше в 2.5-3 раза, чем проезд на высокоскоростных комфортабельных поездах в Западной Европе на аналогичное расстояние. Алчность наших т.называемых Том-менеджеров не знает границ! Им, сцкуам, проще рельсы разобрать и сдать в металлом, большему не научены, как хапать и хапать! И когда нажрутся?!
30.04.2014 09:55
Странно называть жуликами компанию, которая работает практически себе в убыток. Единственная возможность для ППК остаться на плову это субсидии властей. Хорошо, что хоть какие-то подвижки в этом деле есть, ато вообще все электрички на автобусы бы заменили.
Народные новости