Областные власти не верят в стоимость проезда в электричках, установленную железнодорожниками

440 миллионов рублей, которые область должна отдать пригородной пассажирской компании «Черноземье» в качестве компенсации выпадающих доходов, губернатор Алексей Гордеев считает «абсолютно неоправданной суммой»

13.01.2014 19:29
5832

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Губернатор Алексей Гордеев недавно обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой провести экспертизу затрат «Российских железных дорог». Объясняет он это тем, что структура затрат железной дороги сегодня непрозрачна и областные власти не могут понять, насколько обоснованны суммы, предъявляемые железнодорожниками правительству области.

Напомним, в наступившем году судьба электричек, оставшихся в Воронежской области, снова под вопросом. Об этом стало известно из сообщения пригородной пассажирской компании «Черноземье», эксплуатирующей электропоезда. С 20 января компания намерена навсегда отменить семь электропоездов и планирует со временем отменить и другие. Тысячам пассажиров теперь придётся менять свои планы — либо выезжать гораздо раньше, либо добираться до места назначения с пересадкой.

Компания объясняет это тем, что себестоимость проезда десяти километров на электропоезде для одного пассажира составляет 40 рублей. Между тем по решению правительства области тариф для пассажиров установлен в размере 14 рублей за 10 километров. В связи с этим, как заявляют представители ППК «Черноземье», в 2014 году компания хотела бы получить компенсацию из бюджета в 440 миллионов рублей, однако Воронежская область предлагает ППК в 2014 году ограничиться 170 миллионами рублей.

440 миллионов рублей, которые требует пригородная пассажирская компания «Черноземье», Алексей Гордеев назвал «абсолютно неоправданной суммой». Кроме того, губернатор напомнил, что компания РЖД в регионах России, в том числе и в Воронежской области, пользуется многомиллионными льготами по налогу на землю (глава региона не уточнил, как была предоставлена эта льгота, но стоит предположить, что такое указание исходило из Москвы). В этой ситуации, как считает Алексей Гордеев, железнодорожники могли бы пойти навстречу областному правительству.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

15.01.2014 22:36
а вот если совсем представить что нет электричек кто будет пути и леп делать .вот значит минус затрат от электричек и остаётся только на ремонт и на зарплату всё весь расчёт
15.01.2014 22:41
пусть власти купят дизеля как ходят в Анну и пустят до графской пусть хоть 4 вагона 3 штуки и пусть два навстречу ходят а один в резерв. что не могут не единая Россия не другие партии на выборы могут тратить вот по вагону на партию
06.02.2014 22:56
Проголосовать за сохранение пригородного и пассажирского ЖД сообщения, а также за снижение тарифов можно ЗДЕСЬ http://ni.kprf.ru/n/107/. Если наберется 20000 голосов, вопрос будет внесен в Госдуму.
Народные новости