Прислать новость Магазин

В Воронеже спорткар на остановке «дожидался автобуса»

Автомобиль перегородил остановку, чем вызвал возмущения горожан

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

49

Читать все комментарии

6323

В Воронеже оранжевый спорткар «Мицубиси Эклипс» перегородил остановку, чем вызвал возмущения горожан. Фото инцидента 13 марта в редакцию портала «МОЁ! Online» прислала 14-летняя жительница Воронежа Ангелина.

— Неважно, есть у людей место, где ждать автобус, или нет, зато ему точно удобно! — поругала автомобилиста школьница.

Куда ушел водитель и надолго ли он отлучился — неизвестно, так как наш юный народный корреспондент вскоре поехала дальше. Ангелина лишь отметила, что за рулем был молодой человек.

Добавим, что рядом с остановкой находится киоск быстрого питания. Возможно, автомобилист пошел покупать себе еду.

Также в соцсетях сегодня активно обсуждают фото, сделанное у здания ЮВЖД. Автомобиль «Хендай» подъехал вплотную к стене здания.

«Типичный Воронеж»

Одни интернет-пользователи не увидели в этом ничего предосудительного, заявив, что «он никому не мешает», другие твердо стояли на том, что это безоговорочное нарушение ПДД.

Комментарии (49)

Гость


14.03.2018 17:53

спорткар ) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 17:54

Это ХОНДА а не хендай!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 20:14

Может это Митсубиси мираж?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 21:38

нет, это Хонда "Элемент"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 21:39

Honda Element

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 15:52

согласен, но только не "Хендай", а Хёндэ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 15:55

Здесь речь о нижнем фото

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 18:43

Это улица 45 стрелковой дивизии где ВТК

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 16:45

нет. скорее всего Беговая. ост. Геологоразветки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 18:45

Это не тот,который часто стоит у кальянной на Хользунова?))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 18:50

Не,ну водила явно не прав, знак есть, вот если б его не было, я бы не увидел повода для возмущений.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 19:46

Это такой же спорткар, как моя бабушка космонавт


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 00:59

Совершенно верно,он в конце 90-х был еще ничего,а сейчас ведро просто...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 20:05

Колхозник с большими понтами, ездит на спорткаре, а жрет "Доширак"!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

doxtor


14.03.2018 20:27

Антонина СВЕТЛОВА, это автомобиль Хонда, а не Хюндай. Называется - Хонда Элемент. Если регион 36, то в городе такого раскраса он ОДИН. Это раз. Два: там вообще-то въезд в арку во двор ЮВЖД и что он там стоял, вопрос весьма интересный, вы уверены, что например, это человек не в ЮВЖД приехал, или не в музей? Если это так, то ЕЩЕ РАЗ - там ВЪЕЗД. Он в него ВЪЕХАЛ. Он же не поперек тротуара стоит. То что вы привыкли, что там никогда не стоит машин, абсолютно не говорит о том, что их там никогда не стояло... Просто 20 лет назад вас здесь видимо не было, а я был. И машины там замечательно ездили, собсно как и со всех остальных арок и дворов на проспекте. Да и судя по следам и укатанной дорожке на вашем же фото, вполне успешно ездят до сих пор. А выезд около Итальянского дворика, например,  вас не смущает? И еще 20 штук таких-же? В чем нарушение-то? Проезд он не загораживает, стоит не на тротуаре... что еще?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил doxtor


14.03.2018 22:11

А Вы подумайте чуть-чуть, напрягитесь. Ответ прямо в Вашей реплике.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил doxtor


14.03.2018 22:12

Ты все правильно написал , но статья о фастфуде , а не ЮВЖД  и там точно нарушение желтым Митсубиси Эклипс .


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 15:59

Суть в том, что статья про два случая и уж точно не про фастфуд)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 21:08

Человек есть захотел непреодолимо, что ж теперь в него камнями кидать? Может быть он умирал вообще от голода, из машины выйти не мог, выжил только потому, что из окна машины до гамбургера в киоске дотянулся.  Какие вы все жестокие и бессердечные...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 13:59

Не подавился, пока заглатывал?))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 21:34

Осуждают и возмущаются в основном те, у кого нет своих собственных авто. А вы попробуйте приехать днем в центр и припарковать где-либо автомобиль. Или горы снега, или все парковочные места заняты, или знак *парковка запрещена и работает эвакуатор*! Вопрос - где припарковать машину?! Для начала надо обеспечить достаточное количество парковочных мест для автомобилистов, а потом рассуждать и осуждать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 23:06

для начала надо задуматься где машину ставить будешь, а потом ехать.
никто вам мест обеспечивать и стимулировать автомобилепользование не должен.

И не надо хамство оправдывать обстоятельствами и переладывать свои проблемы на других

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 00:52

Вот потому наш город и славится, как город жл...ов, из-за подобных индивидов. И они еще обижаются на Белого и прочих, правда глаза колет...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 02:55

Ситуации бывают разные. Я, к примеру, беременная женщина. Ездить на маршрутках, где пихаются и толкаются - желания мало. На такси - дорогова-то будет, каждый день не накатаешься. Да и передвижения на длинные дистанции достаточно затруднены. И почему бы имея свой автомобиль, не приехать на нем куда-либо в место назначения??

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 06:05

Такси дорогуша тебе поможет . Если ты беременна это не повод нарушать правила и создавать проблемы другим людям , возможно такая же беременная не сядет в автобус из за авто на остановке .


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пользователь37945

ответил Гость


15.03.2018 06:17

... в переход возле цирка например

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пользователь37945

ответил Пользователь37945


15.03.2018 06:18

... тот шт подземный

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 07:53

за ради бога, соблюдая ПДД

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 07:54

А это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 14:04

Уважаемая беременная, беременность исключительно наши проблемы, моя консультация на Куцыгины, я парковала машину на Ворошилова и пешочком, пешочком, и так до самых родов. А если трудно, копите на такси. То, что вы беременны заслуга мужа, а не тех кому вы мешаете проехать, плохо припарковавшись. Или пешеходы. Поэтому рожайте спокойно и не мешайте никому, помните, пузо не индульгенция на нарушения

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 14:08

Ну, так не приезжайте в центр на машине, много таких стоящих на тротуаре в центре, которым очень надо в центр на машине постоять на тротуаре, отправлено в ГАИ. Такси, маршрутки, парковки на дублирующих улицах вам в помощь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


19.03.2018 16:00

Лучше тогда дома сидеть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 21:41

Автомобиль «Хендай» подъехал вплотную к стене здания.

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1008635

         Хонда Элемент

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 22:57

Интересно - автор в курсе что такое спорткар? Или любая купешка яркого цвета для него уже достаточно, чтобы признать таковым автомобиль?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 14:06

К тому же, такая старая что пора на свалку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 22:57

Больше всех возмущаются те, кому это авто совершенно не мешает!) После такой вселенской ненависти возникает желание припарковаться поперек тротуара, включить "аварийку" и уйти... Информация для недовольных пешеходов: асфальт и тротуары появились с появлением автомобилей. Без них  мирской люд месил бы ногами грязь с конским навозом...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 02:39

Оставь. ЛКП дерется ключами по периметру меньше, чем за 30 секунд.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 07:53

ГОВори за себя

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 14:11

Оставляй. Я, водитель, если будет возможность сделать фото, первым отпралю в ГАИ 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 22:58

Для посадки/высадки пассажиров на 5 минут можно, либо больше, если это необходимо. Может он бабушку старенькую  привёз домой или забирал. Или у владельцев «спорткаров» не может быть бабушек?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 06:11

Не путайте остановку и стоянку , здесь явно стоянка , водителя нет на месте . И еще он при выезде задним ходом воспользовался , что тоже нарушение , на остановочных пунктах !


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 09:15

Хах, сенсация! Проедьте по улице 9 января, на каждой остановке наставленно машин, автобус просто не может прижаться к обочине из за них! Да еще и что бы в автобус сесть надо "лабиринт автомобилей пройти"! Куда смотрят добропорядочные сотрудники ГИБДД?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 09:50

Им без разницы, я сам писал обращение к ним по поводу 9 января на остановке Торпедо. Там как построили дом, жильцы стали парковаться, причем елочкой, а не параллельно дороге, из за этого из 3 рядов остался 1, и то который налево поворачивает. Поступил ответ от ГИБДД, что они всегда следят за порядком и все. А пробки каждое утро там.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 14:14

Не теряйте надежды. Мне ответили также - отправила им новое письмо с приложением их ответа с первоначальным вопросом, ответили, что рассмотрят, уже более высокий чин. Не ответят, дальше напишу... Пишите во все места 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 14:57

Написали в ГИБДД что кусок тротуара недалеко от ост.Заводская возле детского комплекса Солнышко ул Зои Космодемьянской 19 превратился в стоянку пешеходам порою невозможно пройти.Постоянно ездят машины сигналят (это на тротуаре) Паркуются заезжают выезжают. На что получен ответ что туда часто наведываются работники ГИБДД и даже эвакуируют автомобили.В реальности работники ГИБДД часто стоят на Ленинском проспекте на перекрестке Ленинского проспекта и Зои Комосмодемьянской и на незаконную парковку внимания не обращают а уж эвакуаторов здесь в помине не было.Живем рядом 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 16:38

Обратитесь в УК, чтобы врыли столбики, огораживающие тротуар

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


19.03.2018 16:01

Повесь на спину знак "Глухой человек" и за одно палочку возьми.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Снег2


15.03.2018 17:50

то фото с эклипсом это реально беспредел и нарушение пдд, это манера маргиналов, машинка то норм, но вот она не виновата в том, что ею управляет не водитель, а прокладка между рулем и сиденьем, это  такая мода среди гнилых комерсов, пупов земли, быдлоты, углей и углей братух барцух,  они не понимают что их поведение, это девиантное поведение, свидетельствующее о пустой черепной коробке, Ангелина это фото нужно бы было отослать в гибдд и прокуратуру, только прокуратура может выступать в защиту неопределенного круга лиц!

у меня тоже есть машина, но мне не за падло встать по  правилам или так что бы мое авто ни кому не мешало, парковка прокладки эклипса это вызов который он кинул всему обществу, иол кто мне что сможет предъявить! такие либо получают либо кантуются в трюме с оформлением постановления об административном правонарушении, 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


19.03.2018 15:59

Обычное дело.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры