Прислать новость Магазин

В Воронеже автохам перекрыл движение, разворачиваясь через две сплошные (ВИДЕО)

Автомобилистам пришлось ждать, пока водитель иномарки завершит свой манёвр посреди проезжей части

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

14.03.2018 19:42
55

Читать все комментарии

5868

Видеорегистратор одного из воронежских автомобилистов запечатлел очередного нарушителя ПДД. Ролик опубликовали на «Ютьюбе» вчера, 13 марта.

На записи видно, как по проезжей части движутся автомобили. На 46-й секунде видео в кадре появляется «Фольксваген». Водитель иномарки пересекает двойную сплошную линию разметки и пытается развернуться. Автомобиль оказывается поперёк дороги и закрывает собой две полосы проезжей части. Другим участникам движения пришлось ждать, пока автохам завершит свой манёвр.

Напомним, в начале марта мы публиковали ролик, на котором видно, как автомобилистка на «Тойоте» разворачивается через двойную сплошную. Тогда женщину разыскали полицейские и оштрафовали на тысячу рублей.  

Комментарии (55)

doxtor


14.03.2018 20:16

Да у нас так ВСЕ ездят. Тупо ВСЕ. И развернуться через две сплошные в пробке - это милая шалость, по сравнению с тем, что последний год у нас все второстепенные в городе стали главными, знаки движения по полосам стали простым украшением (на проспекте, в полосе, которая только налево, по ЧЕТЫРЕ ЧАСА ПРОБКА стоит из едущих прямо, на работнице пробка стоит повернуть налево из среднего ряда и т.д. и т.п. остужевское кольцо на Тамбов с крайнего левого ВСЕ прутся... заколдованное место), светофоры приобрели характер рекомендательный, но отнюдь не обязательный, по всему городу... Чему удивляться? Маневр господина стоит не более 1500 рублей (или 2500... да какая разница). Ну надо ему вдруг назад стало... и никому он там не помешал по сути... это, еще раз, весьма милая ситуация по сравнению со всем остальным... такого видео я могу сюда каждый день по 3 часа выкладывать... в чем новость-то?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил doxtor


14.03.2018 20:21

Если на остужева все будут перестраиваться в правый ряд, чтобы покинуть кольцо, как в правилах написано, то никто никогда никуда не уедет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

doxtor

ответил Гость


14.03.2018 20:33

я же говорю ВСЕ ездят. Вот, господа, - первый отписался... Оказывается если ездить по правилам то никто никуда не уедет. Господин правда забывает, что если упорно бить в бочину на кольце всех, кто "никак никуда не уедет" то никто никуда не уедет точно, но вот гешефт с этого дела материальный вполне ощутить можно. Просто надо передвигаться по крайнему правому ряду на москвиче 2140 с соблюдение ПДД и... не тормозить... вот и все...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил doxtor


14.03.2018 21:51

Какой вы падкий на гешефт.Во первых, на этом кольце по дурацки организовано движение, трудно перестроиться. Во-вторых, пробки там по большей части не из-за тех, кто съезжает с кольца с нескольких рядов. а из-за тех жлобов которые выезжают на зеленый на занятый перекресток и когда загорится красный тупо стоят и перекрывают движение потоку. И в третьих, насчет гешефта за" не останавливаться в правом ряду" - это смотря в кого вы "не остановитесь", а то возможно и самому раскошелиться придется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил doxtor


14.03.2018 23:04

Если правильно помню, на работнице прямо и налево из среднего разрешено . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 02:33

Да-да, бывают люди, которые над ПДД. Их надо бояццо. А то вдруг чего?

Аффтар, самому не противно так жить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил doxtor


15.03.2018 07:58

В поголовье парнокопытных

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил doxtor


15.03.2018 08:18

++++100000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 09:16

Не правильно. Нет там знаков и разметки,  позволяющей из среднего ряда поворачивать. Поэтому только из левого. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 11:25

Главное включи поворот...нормальные люди всегда пропустят...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 11:44

Там есть знаки - висят над полосами  - левого ряда только налево, из среднего - прями и налево.Удивительно, что водители их не видят, да еще и возмущаются в газете)


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

doxtor

ответил Гость


15.03.2018 13:37

Да вы шо... Во сне вам там знаки приснились наверное, как и 99% ездюков воронежских. Не понимаю смысла нести ересь во времена гугл-панорам. Изучайте, вытирайтесь... https://www.google.ru/maps/@51.6818964,39.2157627,3a,75y,15.82h,83.04t/data=!3m6!1e1!3m4!1s_0_rHl-RvkIZOUGkO3a9PA!2e0!7i13312!8i6656 Никогда там знаков небыло и нет.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.03.2018 10:56

нормальные - НЕ пропустят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo


14.03.2018 20:25

Теперь это уже называется просто "автохам", а не нарушитель ПДД.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 20:52

На ютубе опубликовали. А в ГАИ отправили? А то потом будут жалобы: мы ролик на ютубе опубликовали, а ГАИ нарушителя не штрафует

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 07:59

А гаи отписку пришлет - у нас нет интернета и корпоративной почты и мы самые бедные

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 20:55

Автору видео при Сталине цены бы не было. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 21:14

Эту женщину за рулём тоже накажут? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 21:34

Движение в городе организовано так, что при выполнении пдд город давно бы парализовало. Главное при таком маневре, соблюдать безопасность, а не пдд. Выложивший не адекват, сам так не делаю никогда, но понимаю нарушителей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

dmikur


14.03.2018 21:43

Чтобы ездили нормально, по правилам, надо сначала движение нормально организовать, а не по-дебильному, как у нас.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил dmikur


15.03.2018 07:59

Не вопрос - запрет на личное авто

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 21:59

Ах-ха-ха Чувак еще махнул спасибо типа. Вот он обрадуется, когда ему за 2 сплошных штраф придет. Не ожидал он такой подлянки от автора )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 08:00

Подлянка - игнорировать правила безопасности

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 11:37

Нарушение правил разметки 1000. Заплатит , если в срок, то 500. Не так и много

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 22:18

Напоминает времена "раскулачивания". Там тоже все на стукачестве было основано... Сделать соседу плохо высшее наслаждение... Тут сам остановился, сам пропустил, человек ему и руками, и аварийкой "спасибо" сказал, но душа требует пакостей... Настоящий автохам себя так не ведет. Мало ли, что у человека случилось. Надеюсь в критической ситуации на своем пути таких "любезных" не встречать...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 23:24

Интересна цель автора ролика, он хотел наверное сказать что я хороший а вот он гляньте какой 😂

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

О.медок


14.03.2018 23:32

анекдот хароший по радиоле про япоский магнитафон

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 23:40

Просто шок, когда вместо осуждения правонарушителя идёт шквал комментариев поддержки от таких же правонарушителей 😵 где виноваты все, но только не антигерой ролика😣СОБЛЮДАЙТЕ ПДД 👍или раскошеливайтесь💲! В ином случае будете героями роликов 💀Дорожные войны ⚡


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 07:45

Да уж... почему-то все считают, что если я чуть-чуть нарушу, то никому не помешаю. Понятно, почему бардак на дорогах - все по чуть-чуть нарушают. Уважаемые комментаторы, пишу для всех - ПДД написано кровью! И это не преувеличение. Надеюсь, что никто из вас не попадет в аварию из-за таких нарушителей. И не важно, что он никому не помешал. НЕЛЬЗЯ, понимаете, НЕЛЬЗЯ НАРУШАТЬ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 11:40

Все бы так, если бы наказание было неотвратимо для всех. Как ездят и паркуются  маршрутки и машины с "блатными" номерами в городе , причем иногда на глазах работников "ГАИ" все видят и знают, поэтому так и комментируют.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 23:52

Господа, не оправдываю, но иногда бывает реально срочно надо... Так сама чуть на поезд не опоздала, стоять полтора часа до разворота, чтобы поехать по другому маршруту? Или нарушить, но никому не помешав? Когда важны каждые 5 минут? А уж пропускать, принимать благодарность и сливать, вот что хамство и свинство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 00:43

Что-то не верится, что вам важны пять минут. Если бы вам действительно были важны 5 минут, вы бы вышли из дома на 10 минут раньше и успели бы. А за 5 минут при спешке, вы можете сбить человека, спровоцировать ДТП или сами попасть в аварию. Оно того стоит? А, ну, да... Вам реально срочно надо... Удачи на дорогах, автоторопыжка 🐽

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 00:48

Правила придумали, потому что ВЫ НЕ ОДНА в городе, вокруг такие же люди, которым тоже что-то или куда-то нужно. Если все будут ставить свое эго/zhlobstvo вперед, мы в хаосе погрязнем! Мы и так в нем уже наполовину

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 08:00

В ПДД все написано

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 11:40

Спасибо, взаимно. Всегда перед любым маневром я смотрю, чтобы никому не помешать, да и чинить машину тоже абсолютно не хочется, поэтому все мои действия безопасны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 11:52

Да, я догадывалась, что не одна на машине езжу по городу... вопрос не в эго или жлобстве, а, возможно, в экстренности ситуации. И да, покажите мне человека, который НИКОГДА не нарушал ни скоростной режим, и там где 20 едет ровно 20, а не 25, ни правила парковки, разворотов и прочее. ТАКИХ НЕТ. Поэтому не судите, да не судимы будете.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.03.2018 10:57

решайте свои проблемы без участия других

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 00:06

а зачем его пропустили? знали, что этим закончится. Я в таких случаях не пускаю, пусть хоть обсигналится до покраснения

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

пилюлькин


15.03.2018 05:03

Ютьюбе 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ivanych


15.03.2018 06:14

Да,автор скоро до тебя Англия доберётся

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

блаблабла


15.03.2018 07:49

Есть ли нам куда падать ниже? Если становятся нормой и нарушения ПДД, и откровенное стукачество приправленное лицемерием. Пропустил и сдал. Просто слов нет... Позорище

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил блаблабла


15.03.2018 08:01

Позорище-способствовать правонарушениям

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 07:57

ГИБДД напишет- состава преступления не обнаружено

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 09:26

в чём проблема? стукани в гибдд и будет ему счастье. в следующий раз он стуканёт на тебя нетерпеливого и будет тебе счастье. смотрим сначала на себя. как сами делаете. и не надо ля-ля, что никогда ничего не нарушаете.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 09:58

Скоро весь город будет одна двойная сплошная. На ул. Хользюнова, 121 во двор не въехать, зато через 100 метров сделан разворот, это при ширине дороги 4 метра, тоже все встречные машины стоят. На Ленинском проспекте вообще негде развернуться. Похоже, когда делали разметку, разметчик уснул. Вот и приходится нарушать, пока регулированием дорожного движения занимаются троечники. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 11:56

А поворот с 9 новый мик-он налево в северный? налево только одна полоса при огромном трафике... в центр едут сравнительно мало машин. но приезжают, ура, прямо в ж... автобусам, которые стоят в 2 ряда на остановке, закрыв все движение... ура, участок стоит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 12:09

Негде развернуться на Ленинском проспекте? Вы за рулём спите или с закрытыми глазами едете? От Дворца Кирова до Максимира 12 разворотов. Двенадцать (!!!), Карл! Развернуться можно практически на каждой остановке и самый длинный участок без разворота от переулка Ольховый до Арзамасской. Вы когда пишите комментарий, подумайте для начала не бредите ли вы.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 10:05

Как-же я не навижу таких стукачей! Смотрите за собой, "безгрешный" !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 12:22

Обожаю стукачей вкладывающих нарушителей ПДД. Вас не вкладывай вы будете парковаться поперёк на пешеходных тротуарах и оставлять машину третьим рядом. Вам же очень надо... И сам крайне редко, но сознательно нарушаю. И если меня при этом вложат, то отнесусь к этому спокойно и адекватно. Потому что сам дебил и нарушал осознанно. А ноющие про стукачей продолжайте ныть. Вы же не по законам живёте, а по понятиям. У вас всё через одно место... Нарушил закон (ПДД) - молодец, нарушил понятия - козёл... У вас подмена понятий, господа. Вы в цивилизованном обществе вроде как живёте, а не на зоне.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 13:02

Я девушка, и понятия не имею про какие-то понятия)Не одобряю нарушения, но и не мое дело морали всех учить, на это у нас есть ДПС. Просто уверена, что у каждого были ситуации, когда хоть на немного , но нарушались ПДД. (я не про бешенно нестись на красный светофор). Вы еще начните выкладывать, когда колесо случайно на сплошную заехало, это ж тоже нарушение!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bajdarkin

ответил Гость


15.03.2018 13:41

Ваш пол не имеет ровным счётом никакого значения,если Вы за рулём. ПДД одинаковы и обязательны для всех,ДЛЯ ВСЕХ,понимаете? Спешите Вы на работу,домой,на вокзал,в школу за ребенком-извольте соблюдать ПДД. Поверьте,99,9 проц. едущих рядом с Вами,тоже куда-то спешат по своим делам,а не просто так покататься выехали. Нарушать ПДД можно только лишь спецавтомобилям,но при включенном спецсигнале (проблесковый маячок и сирена). Хотя,вспомнился случай. Автомобиль "скорой помощи" вез тяжёлого,реально тяжёлого больного. Водитель ехал согласно всем инструкциям,со включенным маячком и сиреной,превышая скорость,на пешеходном переходе увидел женщину,которая мирно начала переходить проезжую часть на свой законный зеленый. Сигналит ей,не сбавляя скорости,приближается к переходу. Женщина не обращает внимания,продолжает идти. Водитель начинает резко тормозить,не успевает,сбивает женщину. Слава Богу,не насмерть. Она,как потом выяснилось,страдала тугоухостью. Водитель скорой торопился,причем совершенно обоснованно торопился,и даже правила формально не нарушал,НО...женщина в больнице,а у него проблем выше маковки.

Кстати,больной,которого он вез,на следующий день умер. Не из-за ДТП,от основного заболевания.

Не торопитесь,господа,выйдите из дома на 30 мин раньше,и везде успеете.

Удачи на дорогах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

super8


15.03.2018 10:34

Охамевшие водилы. И еще кто то находится их защищать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 15:39

а почему не все комментарии ??? что и здесь цензура ???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


19.03.2018 16:01

где видео?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


19.03.2018 16:02

Пожалуйста, публикуйте видео на других видеохостингах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры