Прислать новость Магазин

Воронежцы просят поставить регулировщиков на развязке на 9 Января

Теперь пробки на «Крестах» собираются из-за того, что автомобилисты запутались в новой схеме движения

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

18.07.2018 12:54
49

Читать все комментарии

5001

15 июля в Воронеже открыли движение под путепроводами на 9 Января. Поначалу горожане от счастья обещали напиться и едва «не выпадали из машин», удивляясь отсутствию пробок. Но всё оказалось не так просто. Сейчас воронежские автомобилисты жалуются, что «водители, не понимая схему движения, разворачиваются через сплошную, создавая при этом пробку больше, чем была на старой дороге».

«На сайте мэрии и в СМИ появилась информация об изменении в движении, только вот не все автомобилисты, как выяснилось, читают сайт городской администрации. Автомобили продолжают ехать привычной в последние полтора года дорогой, поворачивают вопреки знакам с Антонова-Овсеенко на 9 Января налево, блуждают в поисках разворота. Кто-то скажет, мол, сами виноваты, там повесили стрелки и поставили пластиковые конусы, разбирайтесь. Но я парирую - если нарушения носят массовый характер, то тут вина скорее тех, кто это движение организовал. Может быть, стоило установить информационные щиты с четкой схемой проезда? А может, в первую неделю действия новой временной схемы необходимо участие регулировщиков ГИБДД?» - высказался воронежский общественный активист Виталий Иванищев на своей странице в Facebook.

В мэрии корреспонденту «Ё!» сообщили, что Управление ГИБДД должно самостоятельно принять решение о том, чтобы отправить регулировщиков к развязке на 9 Января. В то же время чиновники считают, что указателей, поставленных там, достаточно для того, чтобы автомобилисты могли разобраться, куда нужно ехать.

Представители общественного движения «Город и транспорт» подготовили в помощь воронежским водителям новые схемы движения по развязке на 9 Января. Портал «МОЁ! Online» публикует их:

Комментарии (49)

Гость


18.07.2018 13:03

Знаков предостаточно, только быдло упорно и осознано нарушает ПДД!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AF2822

ответил Гость


18.07.2018 14:28

Верно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 15:59

Дурку включают и едут внаглую. Чего там разбираться?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:04

Не регулировщиков. а провожатых как в Лосево!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:04

Они это делают не потому, что не понимают, как нужно ехать. А для того, чтобы срезать и не стоять в пробке дальше. Из северного разворачиваются у заправки или едут по встречке у первого дома, чтобы не стоять пробку у кладбища. Картинки тут не помогут. Любо камеры нужны либо регулировщики, либо всю развязку покрыть бордюрами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 13:30

И где пробка возле кладбища? Её с понедельника там и минуты не было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:06

Большего дебилизма, чем эта развязка мир еще не видывал!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kirov


18.07.2018 13:17

Мдааа, так намудрили, что без пол-стакана не разобраться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kirov


18.07.2018 13:33

Всё там просто и понятно. У тех, кому непонятно, нужно отобрать права. Им по медицинским показаниям управлять транспортным средством не положено - если даже по указателям не могут найти проезд, то в действительно опасной ситуации подвергнут смертельной опасности остальных участников дорожного движения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 16:00

Точно. Если человек неадекват и не воспринимает знаки и разметку, то автобусы как раз для него.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 16:51

Ну так перед указателем надо остановиться и подумать, что к чему, а на скорости и не поймешь и не заметишь, куда там и где надо колесить, если вон даже на схемах какие то петли вместо поворотов, развороты и возвраты словно надо мимо нужного поворота проехать, развернуться, вернуться и только тогда ехать. Что за чушь там построили?? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:21

Никто там не путается, просто знаки и разметка не для воронежских автомобилистов. Поворачивают где хотят, а ни там где нужно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:25

Особенно из Северного в Семилуки. Ж#па полная

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Александр Тихонов

ответил Гость


18.07.2018 23:03

это скока нада выпить чтоб такое придумать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti


18.07.2018 13:34

Не, я туда не поеду. Не знаю как(...еще нарушу правила...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


18.07.2018 13:40

Мы будем рады не видеть тебя там никогда!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:35

https://yandex.ru/maps/-/CBuvbBGo9B


Здесь разворот не запрещён? Если да, тогда этот разворот для тех, кто пропустил съезд.


(Я обычный пешеход)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 14:30

Разрешен, но не рекомендуется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:41

Всё понятно. Вся информация о движении наглядна. Для страдающих топографическим кретинизмом маршруты объяснили словами. Только лицам нетрадиционной ориентации на это плевать. Им проще прикинуться дураком и сказать я не понимаю, продолжая нарушать ПДД. Зачем им при движении от Придонского в северный разворачиваться у ярморки на холмистой? Лучше создать затор при повороте налево. Нормальные люди двигаясь прямо, в сторону центра, вынуждены стоять и ждать пока эти соизволят повернуть, если встречный поток позволит, т.к. светофор отключён. Зачем им при движении из ЮЗ в сторону придонского разворачиваться на 45-ой? Лучше проехать вдоль "Шёлкового пути" и перегородить дорогу, разворачиваясь перед мостом. Одного такого уже два раза наблюдал на чёрном Вольвo S80 с белгородскими номерами. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил Гость


18.07.2018 15:32

Гостю 13:41. В Белгороде тоже хватает разных развязок, где можно "заблудиться", особенно если первый-второй раз в городе. Но белгородцы в этом отношении терпеливее и лояльнее относятся к иногородним, в частности к воронежцам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

барсук

ответил Skwo


18.07.2018 16:09

при чем тут Белгород и белгородские номера?? Замена номера на вторичке (перепродажа авто б/у) 2000 руб. Машинки оставляют со старыми номерами. Белгородские номера не значат, что машинка и водитель белгородцы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил барсук


19.07.2018 12:27

То есть таких "лохов" априори стоит считать воронежцами, чтоб не заморачиваться на экивоки?

А вообще-то я о том, что эти водители и правда могут оказаться иногородними или раз в год попадающими в тот район. 

Добрее надо быть и помогать друг-другу, тогда каждый будет в выигрыше. А если каждый каждому будет гадить, то так и будем ходить и ездить все в дерьме.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:46

сами там стойте под дождём  умники !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:50

Размечтались!!! Там в самую попу то регулировщика не было, а уж сейчас...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:54

Движение из Северного в сторону Семилук... Его даже если на карте нарисовать, как тут, без поллитра не разберешься.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 15:29

Без поллитра. Доезжаешь до ярмарки на Холмистой, разворачиваешься в сторону северного, доезжаешь до АЗС "Донако", поворачиваешь направо и выезжаешь на мост для движения  в сторону Семилук. Бросай пить и включай голову.   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 16:57

Так это крюк какой огромный!! К Ярмарке надо ехать, если дальше надо в Ю-З, к Танаису и дальше, а из Северного логично по Антонова-Овсеенко доехать до этой самой развязки и повернуть направо к лесному кладбищу и дальше уже ехать в Семилуки. Только идиоты этого не понимают и могли не предусмотреть в развязке. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 17:19

БЛИН, ВЫ ЧИТАЕТЕ ВООБЩЕ ЧТО ТУТ ПИШУТ??? ЭТО ВРЕМЕННАЯ СХЕМА.

ТВОЙ ЛОГИЧНЫЙ ВАРИАНТ БУДЕТ, НО БЛИЖЕ К ОСЕНИ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:55

    Народ в маршрутках пугается, когда ПАЗики из Северного вдруг едут в сторону ЮЗ, а не сразу по 9-ке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:57

Уверен даже когда все съезды откроют будут ездить не обращая внимания на сплошные, местная особенность.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:57

Нынешнее поколение ГИБДД просто не умеют регулировать перекрестки вручную. Поэтому не ждите. Просто не кому это делать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:57

Нужно бабка регулировщицу поставить,она часто регулирует рядом на остановке общежитие

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:59

Снова ошибка в статье "Пробки на крестах, так как местные водители принципиально не хотят ездить по правилам".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 14:31

на заправке в сторону ю-з пару дпсников поставить, они успевать не будут штрафы выписывать, лезут налево, создавая толкучку до 45 стрелковой .....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 14:33

в новой усмани такую же фигню сделали на центральной площади. на ней не было разметки, но все потихоньку разъезжались. и вот недавно власти впендюрили клумбу посередине, ни к селу ни к городу, да ещё и безответственно-наплевательски нарисовали непонятную разметку, которая, не помогает, а наоборот - запутала движение ещё больше! в общем, на пустом месте создали квест для водителей. там и так были частые пробки из-за пеш. перехода, а теперь они стали ещё длиннее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 15:09

плюсану, особенно разметка идиотская. Из-за припаркованных у сквера машин приходится двигаться по встречке, если ехать от центра по ул. Советская. Более того, нарисовали разметку, поняли, что накосячили и замазали ее краской, затем нарисовали в другом месте. Колхозники!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 15:16

+++++ это точно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 14:34

Самая дебильная развязка. Правильно. без пол литра не разберёшься.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 15:31

Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Включайте голову. для особо одарённых уже, в который раз, разъяснения выкладывают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 15:39

Купи, напейся и спи. Без таких как ты здесь будет спокойнее.

Как можно устроить нормальное удобное движение, если не доделана половина съездов???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 15:42

За такую организацию движения надо увольнять сразу за вредительство!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 16:07

Все новые развязки и уничтожение старых разворотов(около Яра, около остановки Спутник), делается для того, чтобы водители жгли больше бензина = больше его покупали. Посмотришь на путь из Северного - в Семилуки или на 9 Января, прям - "мы не ищем лёгких путей". Обычному водителю в голову бы не пришла мысль сделать такую развязку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 16:23

Как же вы не поймёте, что это не окончательный вариант. После 10 августа (в крайнем случае 1 сентября) путь из северного в Семилуки будет коротким через новый мост над ж/д.

Путь из юз в центр, из Семилук в северный, из центра в юз также станут короткими к осени, когда все съезды доделают.

Единственный длинный вариант - из северного в центр. Но в условиях отсутствия пробок этот путь преодолевается менее чем за 5 минут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.07.2018 11:17

Видимо из Северного в Центр по этой развязке меньше всего водителей. Прям видно, как стараются сделать всё возможное, чтобы разгрузить Московский проспект от пробок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 16:44

Да, регулировщик просто необходим!!!. Поворачивают в Северный со стороны Семилук налево, как и поворачивали- никто не указ. Сделали изменения- следите за порядком. Не будет упорядочено движение- будут пробки
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 19:24

Нас власти ненавидят. Зачем делать жизнь людей невыносимой? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.07.2018 13:23

Да не ненавидим мы вас, нам просто всё равно. Вот ты знаешь как живут бомжи на свалке? Чем питаются, чем болеют, во что одеваются? Вот и нам когда к кормушке подгрёб, и получил яйца судьбы в кулак, неинтересно чем живет народ там за дверями кабинета.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 09:31

С точки зрения ПДД нет запрета на поворот в Северный со стороны Семилук. Т.е., ни разметка ни знаки не запрещают данный маневр.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 19:19

Нормальное движение сделали, просто кто то не хочет лишние метры проехать ну и без условно лишних 10-15 минут потратить, тот разворачивается через сплошные и создает аварийность и пробки из-за своего тупняка. Пока не открыли такое движение путь домой составлял 40-50минут, теперь 20-30минут максимум. Кто тупит и не понимает как ехать сдайте права в ГИБДД, вам не место на дорогах, от вас больше проблем с пробками. Я после прочтения схемы в МОЁ сразу понял как ездить. Кто вам права выдал?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры