Воронежцы жалуются на невозможность расплатиться картой в маршрутках
Ранее в мэрии заявили, что с 15 сентября терминалы безналичной оплаты появятся во всех городских маршрутках
Воронежцы жалуются на отсутствие возможности расплатиться банковской картой во многих городских маршрутках. В одних автобусах терминалы безналичной оплаты не работают, в других отсутствуют.
— Вот такой у нас подарок на День города — неработающие терминалы! Водители обнаглели, их даже не включают. У кого-то они вырваны и спрятаны (в 84-м отключены, а в 108-м спрятаны). Цивилизация в этот город боится заходить, — написал нам читатель Владислав.
Между тем ранее в мэрии Воронежа заявили, что с 15 сентября терминалы безналичной оплаты появятся во всех почти полутора тысячах городских маршрутках. До этого система безналичной оплаты в воронежском пассажирском транспорте действовала в тестовом режиме.
Наш народный корреспондент Захар Скворцов сообщил порталу «МОЁ! Online», что утром 15 сентября не увидел терминала оплаты в автобусе № 54, а в маршрутке № 60б терминал есть, но он не работает.
Терминалы оплаты, напомним, принадлежат не перевозчикам, а банкам. Финансовые организации будут зарабатывать деньги на комиссии за перевод средств со счета пассажира на счет перевозчика. Комиссию оплатят перевозчики.
Администрация Воронежа обратилась к жителям города с просьбой сообщать об отказе водителя предоставить терминал для безналичной оплаты по телефону 228-37-82. А в случае, если водитель ссылается на технические проблемы с устройством, – в АО «Газпромбанк» по телефону 8-951-856-00-05. При сообщениях необходимо назвать регистрационный номер автобуса и номер маршрута.
Дорогие читатели! Делитесь своими наблюдениями по поводу неработающих терминалов в воронежских маршрутках в комментариях.
Читать все комментарии