Прислать новость Магазин

Пассажира с банковской картой выгнали из маршрутки

У воронежцев возникают новые проблемы с безналичной оплатой проезда

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

91

Читать все комментарии

12762

Сразу несколько сообщений читателей об очередных проблемах при оплате проезда банковскими картами поступило на минувшей неделе в редакцию. Случаи эти довольно показательны.

«Вечером 30 октября в 20-00 в очередной раз сел в маршрутку номер 65, - написал нам читатель. - Налички у меня не было, на двери маршрутки была наклейка, что принимают карты. Кондукторша сказала, что карты не принимают. Я ответил что, налички нет и что на двери у них есть информация о картах. В общем, высадили меня на следующей остановке. Пришлось мне топать в поисках банкомата, потерял полчаса».

Пассажир записал номер автобуса. В администрации Воронежа «МОЁ! Online» сообщили, что после нашего обращения водителя отыскали, сняли с рейса и провели с ним «разъяснительную беседу». Как уверяют в мэрии, у городских властей действует договорённость с перевозчиками. О том, что если банковские терминалы в маршрутках по тем или иным причинам не работают, а у пассажира есть только банковская карта и нет наличных, плата за проезд не взимается.

Ещё с одной проблемой столкнулась наша читательница. По её словам, в автобусах маршрутов 70а и 88 после 22 часов водители говорили ей, что терминалы не работают. Объяснили это особенностями программы – якобы валидаторы запрограммированы только на сумму в 17 рублей, а после 22 часов, когда стоимость проезда в Воронеже повышается до 25 рублей, они отключаются.

В «Газпромбанке», который установил терминалы, эту информацию категорически опровергли. По словам сотрудников банка, терминалы запрограммированы на две суммы – 17 и 25 рублей — и после 22 часов автоматически переключаются. Со всеми жалобами в банке советуют обращаться по телефону центра поддержки клиентов 8-800-100-07-01.

Автор:

Роман ПРЫТКОВ