Прислать новость Что, если?

Воронежцы могут пожаловаться на дорогую и некачественную связь

Администрация города проводит опрос среди пользователей сотовой связи

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

09.12.2018 13:59
31

Читать все комментарии

4557

Воронежцы могут высказаться о качестве услуг, предоставляемых операторами сотовой связи, — на сайте мэрии появился соответствующий опрос. Проголосовать можно до 00 часов 31 декабря. Опрос проводится в качестве мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынке услуг города (согласно стандарту развития конкуренции в Воронежской области от 16.11.2015 № 51-13-23/7).

Ответить на 7 вопросов можно, нажав вкладку «Голосовать». Можно оценить качество услуг своего мобильного оператора, внести свои предложения по улучшению, сообщить собственную позицию по поводу стоимости услуг. Также можно ознакомиться с результатами голосования, нажав «Результаты».

На момент написания публикации проголосовал 301 воронежец. 36% опрошенных используют «Теле2», по 23% — «Билайн» и «Мегафон», а 18% предпочитают МТС. Почти 31% респондентов, большинство, оценивают качество услуг как удовлетворительное.

Автор:

Кристина ВОРОНИНА

ВЧЕРА