Прислать новость Магазин

С объявлениями в неположенных местах власти Воронежа будут бороться автодозвоном

Новый метод опробовали на авторах объявлений в переходе у автовокзала

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

15.03.2019 09:59
44

Читать все комментарии

6057

«МОЁ!» не раз обращала внимание городских властей на состояние наземного пешеходного перехода у автовокзала. Конструкцию, по сути, превратили в доску объявлений. Пару раз в год районный комбинат благоустройства пытается отмыть переход, но этого явно недостаточно.

В ходе прямой линии с заместителем главы управы Коминтерновского района по жилищному коммунальному хозяйству и благоустройству Олегом Копытиным мы поинтересовались у нашего собеседника, почему административная комиссия управы района не штрафует авторов объявлений. Ведь их телефоны указаны в самих листовках. Заместитель главы района ответил, что сделать это проблематично. Из-за того что расклеивают объявления не сами фирмы, а организации, которые они нанимают для этой работы.

Однако выяснилось, что с февраля городские власти используют новый способ борьбы с объявлениями, размещенными в неположенных местах – автодозвон. Как рассказал Олег Копытин, управа района уже передала в управление административно-технического контроля мэрии номера телефонов, указанные в шести объявлениях. Теперь несколько раз в день авторам объявлений звонит автоответчик, который сообщает, что их реклама размещена в неположенном месте и что это административное правонарушение.

«Управлением административно-технического контроля были проработаны возможные способы воздействия на нарушителей, основанные на опыте других городов (Иваново, Ижевск, Казань, Курск, Магнитогорск, Новый Уренгой, Тула, Тюмень, Хабаровск, Южно-Сахалинск), - сообщили «МОЁ!» в администрации Воронежа. -  Проведённый анализ показал высокую эффективность применения системы автодозвона в борьбе с самовольным размещением объявлений, афиш и рекламы, а также в профилактике правонарушений в сфере благоустройства».

Естественно, возникает вопрос об эффективности этого метода. Ведь номер телефона городской администрации можно внести в чёрный список и автоответчик в этом случае никуда не дозвонится. В мэрии нам ответили, что предусмотрели этот вариант, и звонки авторам объявлений поступают с разных номеров. По словам сотрудников мэрии, если авторы объявлений, не отреагируют, частота звонков будет увеличиваться. Об эффективности этого метода «МОЁ!» расскажет чуть позже. 

СЕГОДНЯ

ВЧЕРА