Власти передумали запрещать маршруткам из пригорода заезжать в Воронеж
Скорее всего, возымели своё действие петиции и сходы жителей пригородных районов, которые были возмущены перспективой пересаживаться по пути в областной центр с маршрутки на маршрутку и платить за проезд в два раза больше
Областные и городские власти услышали и приняли к сведению жалобы тысяч жителей пригородных районов (в основном Новоусманского и Семилукского), которых не устраивала перспектива укорочения пригородных маршрутов – из-за необходимости делать пересадки и платить в два раза больше. Маршруты не будут укорочены, по пути в город жителей пригорода не поставят перед необходимостью пересадки. Об этом решении губернатора Александра Гусева сообщило сегодня правительство области.
Администрация города, напомним, заказала «РосдорНИИ» новую схему маршрутов городского транспорта. Разработчики предложили такую схему, которая, возможно, хороша в теории. Но вот интересов пассажиров не учли. Мэрия же, в свою очередь, похоже, не предусмотрела возможность социального протеста.
И 3 июля на встрече с журналистами вице-мэр Сергей Петрин как о рядовом факте сообщил о том, что подготовленная «РосдорНИИ» схема предусматривает, что конечными остановками автобусов из пригородов станут окраины города. А дальше их пассажирам нужно будет пересаживаться на городской транспорт. Речь идёт не о маршрутах, которые следуют от автостанции до автостанции, а про автобусы, которые выполняют роль как пригородных, так и городских. Например, маршруты 312а, 382 и другие. Более того, несмотря на то, что схема ещё не была утверждена и её внедрение намечено на 2020 год, от водителей автобусов стало известно, что их уже готовят к сокращению маршрутов. По нашей неофициальной информации, немаловажную роль здесь сыграло стремление городских перевозчиков избавиться от конкурентов из пригорода.
После многочисленных обращений граждан, а также петиции в интернете решено оставить всё как есть. «Одним из обсуждаемых решений является уменьшение количества остановок межмуниципального транспорта внутри Воронежа с их следованием по прежним маршрутам, — говорится в сообщении правительства области. — Это позволит несколько снизить нагрузку на транспортную сеть. Другой вариант подразумевает включение межмуниципальных маршрутов в маршрутную сеть Воронежа. Вместе с тем обсуждаемые решения будут сопровождаться ростом соответствующих требований к подвижному составу — прежде всего по безопасности и комфорту».
В комментарии мэра Вадима Кстенина, который распространила администрация города, говорится, что «сохранение прежних схем движения межмуниципальных маршрутов можно только приветствовать, особенно при условии, если в обозримом будущем подвижной состав пригородных направлений будет приведен в должный вид».
Читать все комментарии