Протяжённость сети легкорельсового транспорта в Воронеже составит 150 км

Разработка проекта может начаться осенью

12.08.2019 12:05
11284
159

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Разработка технико-экономического обоснования проекта по легкорельсовому транспорту в Воронеже должна начаться уже предстоящей осенью. Об этом сообщили на совещании в областном правительстве в конце прошлой недели, передает пресс-служба госоргана.

Ожидается, что в периферийных районах транспорт будет двигаться ускоренно, но с более редкими остановками, а в центральных районах — медленнее, но с более частыми остановками. Общая протяженность маршрута составит около 150 км. Ожидается, что система будет внедряться поэтапно. В итоге сетью с 45-минутной доступностью транспорта может быть покрыта большая часть города. Городские власти заверили, что схема и автобусные маршруты будут трансформированы с учетом строительства системы скоростного рельсового транспорта.

В настоящее время Институт Генплана Москвы ведет разработку генерального плана Воронежа на 2021 – 2041 годы. В рамках исследования эксперты провели опрос, который показал, что общественным транспортом в городе пользуются лишь 65% респондентов. В то же время люди готовы пересесть на городской транспорт, если он будет удобным. По данным исследователей, сейчас в среднем в будний день пассажиропоток в Воронеже составляет около 952 тысяч пассажиров.

Ранее сообщалось, что авторы нового генерального плана в Воронеже предложили восстановить советскую трамвайную сеть практически в полном объеме. Эксперты назвали трамвай «самым востребованным, компактным, по всем характеристикам удобным транспортом» для нашего города.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (159)

13.08.2019 19:44

992 тысячи разделить на 2 поездки в день, а потом ещё на 1.5 с учетом того, что половина ездит с пересадками, получится 330тысяч пользователей ОТ или 33 процента жителей города. При сильной "независимости" исследователей в реале около 25 процентов жителей пользуются ОТ. Трамвай повезет еще 5ую часть из них, итого 5 процентов населения города, и зп это хотят на 150 км около 300 млрд рублей или 15 годовых бюджетов города. 95 процентов жителей 15 лет должны отработать, чтобы содержать 5 процентов. В нефти такой прибыли нет, да что  там нефть, торговля наркотиками и оружием отдыхает на фоне трамвая

13.08.2019 22:25

Не будет его, негде его строить

13.08.2019 22:57
 сколько газель или пазик, но стоит в тыщу раз дороже.

в маршрутках стоять запрещено, в газелях-некст если судить по табличке разрешено стоя ездить ОДНОМУ человеку, тач сто в трамваях в любом случае  будет больше.

Народные новости