Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Прислать новость

В продажу поступили билеты на первые поезда из Воронежа в Крым

Пока цена поездки составляет от 2 300 рублей

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

08.11.2019 19:58
47

Читать все комментарии

7798

Частная транспортная компания «Гранд сервис экспресс» начала продажу железнодорожных билетов на первые поезда прямого сообщения с Крымом — № 007 (Санкт Петербург – Севастополь) и № 028 (Москва – Симферополь). Петербургский поезд отправится в первый рейс 23 декабря, московский — 24 декабря. Поезд № 007 до 17 января будет курсировать ежедневно, а затем через день. Поезд № 028 будет ежедневным.

Так как железнодорожная магистраль «Москва — Юг» проходит через Воронеж, поезда будут ожидаемо делать остановку на станции «Придача» («Воронеж Южный»). Время в пути от Воронежа до Симферополя у петербургского поезда составит 23 часа 5 минут, у московского – 24 часа 2 минуты.

Дорога до Крыма станет удобнее, чем раньше, когда пассажирам предлагали так называемые единые билеты (на поезд и автобус). Но вот время она займёт примерно столько же.

Во всяком случае, прошлым летом минимальное время в пути от Воронежа до Симферополя составляло около 22 часов. На поезде 030 С (Москва — Новороссийск), который отправлялся из Воронежа в 21 час 42 минуты, нужно было ехать до Краснодара. Время прибытия в Краснодар – 9.40. И буквально через полчаса – в 10.10 – от вокзала в Краснодаре отправлялся автобус в Ялту, который прибывал в Севастополь около 19.40.

В отличие от скорых поездов из Москвы на Черноморское побережье Кавказа поезда в Симферополь и Севастополь спешить в пути явно не будут. У них запланированы получасовые стоянки в Рязани, Мичуринске, Ростове-на-Дону, на разъезде «9-й километр» рядом с городом Крымском в Краснодарском крае.

В петербургском поезде пока, по данным сайта перевозчика, есть вагоны купе и плацкартные. А в московском – только купе. Билеты в плацкарт на 25 декабря стоят от 2 237 рублей, в купе — от 2 421 рубля. Можно предположить, что в поездах будет действовать система динамического ценообразования, подобная той, которая действует у крупнейшего перевозчика – «Федеральной пассажирской компании» (дочерней компании «Российских железных дорог»).

Кстати, возвращаясь к «Гранд сервис экспрессу», заметим, что с сентября нынешнего года руководит этой компанией бывший воронежский вице-губернатор Александр Ганов. Компания сообщает, что сначала, с 2002 года, специализировалась на чартерных перевозках VIP-пассажиров в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, Балтии и СНГ, затем запустила регулярный рейс Москва — Санкт-Петербург в поезде под названием «Гранд Экспресс».