Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Прислать новость

Есть коммент! Воронежцы переживают, что не дойдут до работы  пешком

В городе из-за ремонта виадука на улице 9 Января произошёл транспортный коллапс

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

17.11.2019 17:09
84

Читать все комментарии

17905

В пятницу, 8 ноября, на портале «МОЁ! Online» вышла новость о том, что толпы горожан вынуждены добираться до центра и обратно пешком из-за масштабных пробок. Напомним, катастрофическими последствиями для горожан обернулось закрытие виадука на улице 9 Января на ремонт. Движение транспорта по виадуку планируется возобновить только в июне 2020 года.

А пока воронежцы обеспокоены, смогут ли они также активно передвигаться пешком по тротуарам, когда выпадет снег? В комментариях к заметке они поделились своими переживаниями по этому поводу. Приводим самые конструктивные высказывания.

— Будучи студентом, я ходил по 20 км в день и ничего, живой, здоровый! Всё отлично, господа, развивайте сердечко и мышцы пятой точки! А то возите все попу на машинах и общественном транспорте, две-три остановки лень пройти, — написал Гость.

Но с ним не согласилось большинство. Ниже — аргументы, которые доказывают, что передвигаться пешком по Воронежу вовсе непросто. Самый популярный из них — отсутствие очищенных тротуаров зимой на многих улицах города.

Сейчас по гололёду будешь ножки и ручки ломать, уважаемый спортсмен. Думаешь, кто-то будет тротуары чистить? И что все жители города настолько здоровы, что могут пешком 20 км намотать? — вопрошает пользователь под ником sedoys74.

Также многие воронежцы переживают, что едкие реагенты, которые применяют для чистки зимних дорог, испортят их обувь.

И есть один маленький нюанс, который делит всю полезность от таких прогулок на ноль: сильная загазованность основных магистралей. Буквально токсичный воздух вдоль дорог, — таков аргумент анонима.

Ряд жителей обеспокоен потерей времени — не каждый может потратить несколько часов в день на пешую прогулку.

— А если люди работают на колёсах, по офисам документы, деньги перевозят, по торговым точкам работа... Я пешком так работала 6 лет, — делится читательница.

Несколько воронежцев сообщили, что в некоторых районах города вообще отсутствуют условия, чтобы пройти пешком, — они вынуждены терпеть пробки, чтобы попасть на работу и по другим делам.

— Хорошо тем, кто по Московскому идёт. А вот по 9 Января никакого пешеходного перехода через железнодорожные пути сделано не было. Видимо, считают, пусть обходят по Машиностроителей и Московскому проспекту, — рассказывает пользователь под ником Инкогнито.

— Не говори. Со стороны Пешестрелецкой еще так-сяк, там дырка есть, где ходить, а со стороны Донбасской понагородили! — поддержал его Аксель3.5.

Приспособились к сложившейся ситуации лишь единицы. Позитивный комментарий - один на сотни.

— А я вот стала ходить на работу пешком. Потому что ужасные пробки и аттракцион "припаркуйся в центре". В одну сторону иду 1 час 20 минут. Средний темп 6,7 км/ч. Беру с собой сменную одежду (верх). Дезодорант и маленькое полотенце завела на работе. Ну и сменная обувь есть (туфли на каблуке). Освежиться после прогулки не проблема - в туалет зашёл и переоделся, на всё 5 минут. А если на машине- то 1 час 55 минут ехать. Насчёт экономии времени - теперь не хожу на фитнес. По дороге на работу ещё и ребенка в школу завожу. Правда, мне не к 8.00, а к 9.00. Так что, нормально успеваю, — анонимно написала читательница.

Несколько воронежцев предложили свои варианты по улучшению положения горожан в ситуации с транспортным коллапсом.

— Автомобилисты могли бы кооперироваться с соседями и ездить по двое-трое, — предложил пользователь под ником злое алоэ.

— Думаю, властям следует рассмотреть вопрос о строительстве полноценной окружной (радиальной) дороги вокруг Воронежа, благо плотность застройки по окраинам пока позволяет это сделать. Разумеется, дорога должна быть бесплатной, с ограничением скорости движения 90 км/ч, — считает аноним.

Все материалы по теме «Ремонт виадука на ул. 9 Января» можно почитать здесь.