Воронежцам поставили новую подъездную дверь после почти года жалоб
Управляющая компания сделала ремонт после обращения корреспондентов «МОЁ! Online»
Воронежцам, проживающим в доме №5 по улице Артамонова, наконец, установили новую дверь во второй подъезд сегодня, 20 декабря. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщили сотрудники «УК Железнодорожного района», которая обслуживает двухэтажку.
Интересно, что сотрудники управляющей компании активизировались после обращения корреспондентов «МОЁ! Online». Символично, что ремонт завершили в самый холодный день на этой неделе, таким образом спасая воронежцев от замерзания.
Напомним, что воронежцы из этой двухэтажки с февраля 2019 года не могли добиться от УК починки подъездной двери. На неё рухнула глыба льда с крыши. В ответ на письменное обращение людям заявляли, что заменят конструкцию «в порядке поступивших обращений при приобретении необходимых материалов».
В разговоре с нами сотрудники управляющей компании пояснили, что в течение года ежемесячно собирали с жильцов дома на содержание и текущий ремонт (по 15 тысяч со всех), но этих денег не хватало на замену двери из-за постоянных поломок в двухэтажке. Сначала прорвало водопровод, потом повредились канализационные стояки, а вдобавок ещё и кровля потребовала починки. Коммунальщики всё это время отдавали предпочтение более серьёзным, на их взгляд, ремонтным работам, но сейчас время, силы и средства на замену двери в подъезд у них нашлись.
Дорогие читатели, если у вас в доме что-то сломалось, звоните в вашу управляющую компанию. В случае бездействия УК пишите обращение в региональную Госжилинспекцию (можно онлайн) — этот орган контролирует работу коммунальщиков. Главное — не медлить, так как сначала ваше заявление рассмотрят, после инспекторы проведут проверку и уже её итогом станет решение в отношении УК.
Читать все комментарии