Есть коммент! Что воронежцы думают о городском Генплане
Предполагается, что в Воронеже в ближайшие 20 лет появятся два новых моста через водохранилище и лёгкое метро
Своя кольцевая скоростная автодорога, два новых моста через водохранилище и лёгкое метро должны появиться в Воронеже до 2041 года. Такие идеи заложены в Генеральном плане развития города, который утвердят в ближайшие два года.
Некоторые читатели «МОЁ! Online» считают подобные прожекты неосуществимыми.
Урбанист: Какое может быть лёгкое метро, если все дороги — дублёры Московского проспекта по обочинам давно уже застроены домами? Неприятно постоянно слышать о грандиозных планах, зная, что их реализация невозможна.
Zharkoviv: А потом я упал с кровати и проснулся... Ибо такие чудеса — мосты через водохранилище, лёгкое метро, окружная дорога — только во снах могут привидеться.
Аксель3.5: Как же надоели все эти «прожекты» на фоне беспорядочной застройки города жилыми многоэтажками-муравейниками. О чиновниках надо судить по их делам, а не по весёлым разноцветным картинкам с мостами и метро. Как в детских журналах.
Egor.i: Развязку в 300 метров на ул. 9 Января три года строили, а тут за 20 лет хотят два моста через водохранилище сделать, трамвай пустить и прочее. Фантазёры. Деньги где возьмёте? Когда СМИ пишут о возрождении трамвая в Воронеже, обязательно приобщают красивую картинку с новым, блестящим современным трамваем из какого-нибудь западноевропейского города. Смешно.
Гость: А знаете, почему планы строятся на 20 лет, а не, к примеру, на 5? Потому что через 5 лет люди ещё будут помнить эти обещания и могут за них спросить, а через 20 лет всё сотрётся из памяти. Не зря в Советском Союзе планы строили на пятилетку!
Отдельные воронежцы обращают внимание на финансовую сторону вопроса.
Vottak: 45 миллионов только на разработку обоснования? Только на то, чтобы получить ответ, нужен ли Воронежу трамвай? Щедро тратятся бюджетные деньги! Кто-то положит в карман немаленькую сумму.
Гость: Если посчитать, сколько денег за несколько лет ушло на все эти «проекты», «генпланы» и «обоснования», — уже всю транспортную систему заново построить можно было...
Многие горожане обращают внимание на то, что решение сегодняшних проблем не менее важно, чем планирование будущего.
Lis1946: Вместо того чтобы строить планы по поводу лёгкого метро, лучше бы с троллейбусами разобрались, пока их ещё в металлолом не сдали. Это самый экологичный транспорт. Маршрутов осталось единицы, силовые линии не обновлялись, всё разворовано. Чтобы восстановить хотя бы троллейбус, понадобится не менее 5 — 10 лет.
Воронежец: Планы на будущее — это очень хорошо. Но мы сегодня хотим жить лучше. Хотим, чтобы сегодня вкладывались необходимые средства в благоустройство. Как пример — отвратительный подход к железнодорожной платформе «Плехановская» на пл. Застава. Интересно, руководители, отвечающие за благоустройство города, хотя бы раз там проходили?
Tpaктopный oтpяд: От Шилово давно пора запустить либо электричку, либо трамваи.
Наиболее позитивно настроенные читатели призывают критиков умерить пыл и верить в лучшее.
Оптимист: Что вы все такие пессимисты? Алексею Гордееву тоже не верили, что он за пять лет город в порядок приведёт. Вы же здесь писали, что убрать лотки с носками и трусами из центра города никому не удастся, что Петровскую набережную привести в порядок никогда не получится и что городские скверы спасти от застройки невозможно. И что? Всё получилось! Надо верить в лучшее!
Автор:
Комментарии (74)
Гость
06.01.2020 12:22
Строить все будет, видимо, компания которая сейчас виадук на 9 января делает. Компания имеет бульдозер, кран, экскаватор, камаз - все по одной штуке и 10 гастарбайтеров из средней азии, зато по тендеру дешево берется все сделать.
Skwo
06.01.2020 14:55
Статью про Генплан https://moe-online.ru/news/city/1049782 только сейчас прочитала.
Если не откажутся от идеи "кольцевой" дороги по окраине Ломоносова до сан. Горького, то прощай половина Нагорной Дубравы! ((
Строительные монстры обязательно застроят широченную полосу на той стороне от новопроложенной дороги!
Samsv
06.01.2020 19:10
Повторю ещё раз.
Прежде чем строить прожекты до 2041 года следовало бы проконтролировать ход выполнения Генплана за 2008-2020 гг.
Тем более, есть с кого спросить [например, контролер Ходырев ]:
ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 19.12.2008 № 422-II
Об утверждении Генерального плана
городского округа город Воронеж
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 13.05.2008 г. № 25ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области», постановлением главы городского округа город Воронеж от 04.06.2008 г. № 915 «О проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана городского округа город Воронеж», учитывая протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту Генерального плана городского округа город Воронеж, на основании статьи 14 Устава городского округа город Воронеж, Воронежская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить Генеральный план городского округа город Воронеж на период до 2020 года.
2. Администрации городского округа город Воронеж в установленном порядке направить Генеральный план городского округа город Воронеж губернатору Воронежской области в срок до 25 декабря 2008 года.
3. Опубликовать настоящее решение и положения Генерального плана городского округа город Воронеж, а также графические материалы, в объеме, предусмотренном статьями 23 и 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в газете «Воронежский курьер» и разместить на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети «Интернет» (http://www.voronezh-city.ru).
4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации городского округа город Воронеж по градостроительству Гайдая Ю.Ф. и заместителя председателя Воронежской городской Думы Ходырева В.Ф.
Глава городского округа
город Воронеж
С.М.Колиух
Выдержка из Генплана 2008-2020 гг. про ликвидацию ВОНИ:
Водоотведение (канализация).
1. Прекращение сброса неочищенных сточных вод в водохранилище за счет ликвидации «прямых» выпусков, строительства перехватывающих коллекторов увеличения мощности очистных сооружений.
2. Реконструкция канализационных очистных сооружений с совершенствованием технологических процессов для выполнения российских нормативов.
3. Реконструкция и ремонт канализационных тоннельных коллекторов, повышение надежности их работы за счет кольцевания, строительства коллекторов дублеров.
4. Реконструкция действующих сетей и сооружений системы водоотведения.
5. Обеспечение очистки поверхностного стока.