Есть коммент! Что воронежцы думают о городском Генплане

Предполагается, что в Воронеже в ближайшие 20 лет появятся два новых моста через водохранилище и лёгкое метро

05.01.2020 19:45
МОЁ! Online
74

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

11369
  

Своя кольцевая скоростная автодорога, два новых моста через водохранилище и лёгкое метро должны появиться в Воронеже до 2041 года. Такие идеи заложены в Генеральном плане развития города, который утвердят в ближайшие два года.

Некоторые читатели «МОЁ! Online» считают подобные прожекты неосуществимыми.

Урбанист: Какое может быть лёгкое метро, если все дороги — дублёры Московского проспекта по обочинам давно уже застроены домами? Неприятно постоянно слышать о грандиозных планах, зная, что их реализация невозможна.

Zharkoviv: А потом я упал с кровати и проснулся... Ибо такие чудеса — мосты через водохранилище, лёгкое метро, окружная дорога — только во снах могут привидеться.

Аксель3.5: Как же надоели все эти «прожекты» на фоне беспорядочной застройки города жилыми многоэтажками-муравейниками. О чиновниках надо судить по их делам, а не по весёлым разноцветным картинкам с мостами и метро. Как в детских журналах.

Egor.i: Развязку в 300 метров на ул. 9 Января три года строили, а тут за 20 лет хотят два моста через водохранилище сделать, трамвай пустить и прочее. Фантазёры. Деньги где возьмёте? Когда СМИ пишут о возрождении трамвая в Воронеже, обязательно приобщают красивую картинку с новым, блестящим современным трамваем из какого-нибудь западноевропейского города. Смешно.

Гость: А знаете, почему планы строятся на 20 лет, а не, к примеру, на 5? Потому что через 5 лет люди ещё будут помнить эти обещания и могут за них спросить, а через 20 лет всё сотрётся из памяти. Не зря в Советском Союзе планы строили на пятилетку!

Отдельные воронежцы обращают внимание на финансовую сторону вопроса.

Vottak: 45 миллионов только на разработку обоснования? Только на то, чтобы получить ответ, нужен ли Воронежу трамвай? Щедро тратятся бюджетные деньги! Кто-то положит в карман немаленькую сумму.

Гость: Если посчитать, сколько денег за несколько лет ушло на все эти «проекты», «генпланы» и «обоснования», — уже всю транспортную систему заново построить можно было...

Многие горожане обращают внимание на то, что решение сегодняшних проблем не менее важно, чем планирование будущего.

Lis1946: Вместо того чтобы строить планы по поводу лёгкого метро, лучше бы с троллейбусами разобрались, пока их ещё в металлолом не сдали. Это самый экологичный транспорт. Маршрутов осталось единицы, силовые линии не обновлялись, всё разворовано. Чтобы восстановить хотя бы троллейбус, понадобится не менее 5 — 10 лет.

Воронежец: Планы на будущее — это очень хорошо. Но мы сегодня хотим жить лучше. Хотим, чтобы сегодня вкладывались необходимые средства в благоустройство. Как пример — отвратительный подход к железнодорожной платформе «Плехановская» на пл. Застава. Интересно, руководители, отвечающие за благоустройство города, хотя бы раз там проходили?

Tpaктopный oтpяд: От Шилово давно пора запустить либо электричку, либо трамваи.

Наиболее позитивно настроенные читатели призывают критиков умерить пыл и верить в лучшее.

Оптимист: Что вы все такие пессимисты? Алексею Гордееву тоже не верили, что он за пять лет город в порядок приведёт. Вы же здесь писали, что убрать лотки с носками и трусами из центра города никому не удастся, что Петровскую набережную привести в порядок никогда не получится и что городские скверы спасти от застройки невозможно. И что? Всё получилось! Надо верить в лучшее!

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».