Воронежский маршрутчик отказывается возвращать пассажирам деньги в случае ЧП

Водителя обещали наказать

03.02.2020 18:28
МОЁ! Online
19

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронеже в автобусе, который ездит по маршруту № 47, появилось странное объявление. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщил обеспокоенный читатель вчера, 2 февраля. В бумаге сказано, что пассажирам не будут возвращать деньги в случае аварии и других чрезвычайных происшествий. 

Указанный маршрут обслуживает компания «Пассажиртранс». В городской администрации нам сказали, что водитель самовольно установил правила в своей маршрутке: такое распоряжение чиновники ему и его коллегам не давали. В ближайшее время объявление обещали снять.

Чиновники добавили, что в случае ЧП деньги за проезд всегда возвращают, поскольку перевозчик так и не оказал воронежцу услугу. Единственное: когда речь идёт о билете, оплаченном безналом, нужно написать заявление в адрес транспортной компании (его можно найти на стендах в салоне). Это связано с тем, что у маршрутчика банально может не хватить мелочи на всех. Однако, как показывает практика, обычно деньги возвращают. 

В случае жалоб на работу общественного транспорта в нашем городе звоните в Центр организации дорожного движения по номеру: 260-51-23. Не забудьте указать номер маршрута, регистрационный номер автобуса, время и место инцидента.

Ранее мы писали о том, что в первые дни после введения дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте произошёл сбой. Поздно вечером и рано утром с карт списывали не 21 рубль, а 29 рублей. После звонка в Центр организации дорожного движения всем потерпевшим вернули разницу, а в банке, который владеет терминалами, объяснили причину инцидента. Подробности — в нашем материале.

ОБНОВЛЕНИЕ: объявление о невозврате денег в случае ЧП сняли.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».