Пассажиры пожаловались на мороз в воронежской маршрутке

После обращения корреспондентов «МОЁ! Online» перевозчик обещал решить проблему

09.02.2020 13:22
МОЁ! Online
28

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

7704
  

По Воронежу ездит автобус, следующий по маршруту 88а, в котором температура мало отличается от мороза на улице. Информация об этом появилась в социальных сетях вчера, 8 февраля.

Недовольный пассажир пояснил, что из печки в автобусе дул холодный воздух. Когда он обратил на это внимание водителя, тот сказал, что ничего не может с этим сделать.

Так как указанный маршрут обслуживает компания «Автолайн+», корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментариями к её директору Роману Аржаных. Он рассказал, что, по его данным, во всех автобусах организации поддерживается прописанная в санитарных нормах температура. Отметим, что в распоряжении Министерства транспорта РФ от 2017 года сказано: при средней температуре на улице ниже +5 градусов в автобусе должно быть не ниже +12 градусов.  

Роман Аржаных добавил, что на холод в салоне автобусов компании «Автолайн+» никто не жаловался. Мы направили ему снимки регистрационных номеров маршрутки, поскольку директор компании обещал поручить своим подчинённым поиск и ремонт этого транспортного средства, если он понадобится.

Напомним, что жаловаться на работу общественного транспорта можно в городской Центр организации дорожного движения по номеру горячей линии: 260-51-23. Не забудьте указать дату, время, место инцидента, номер маршрута и регистрационные знаки транспортного средства.

Ранее мы писали о том, что воронежский маршрутчик отказался возвращать пассажирам деньги в случае ЧП. Он разместил соответствующее объявление в салоне автобуса. В мэрии сказали, что водитель сделал это самовольно, а компания-перевозчик в тот же день сняла документ.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».