Пассажиры пожаловались на мороз в воронежской маршрутке
После обращения корреспондентов «МОЁ! Online» перевозчик обещал решить проблему
По Воронежу ездит автобус, следующий по маршруту 88а, в котором температура мало отличается от мороза на улице. Информация об этом появилась в социальных сетях вчера, 8 февраля.
Недовольный пассажир пояснил, что из печки в автобусе дул холодный воздух. Когда он обратил на это внимание водителя, тот сказал, что ничего не может с этим сделать.
Так как указанный маршрут обслуживает компания «Автолайн+», корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментариями к её директору Роману Аржаных. Он рассказал, что, по его данным, во всех автобусах организации поддерживается прописанная в санитарных нормах температура. Отметим, что в распоряжении Министерства транспорта РФ от 2017 года сказано: при средней температуре на улице ниже +5 градусов в автобусе должно быть не ниже +12 градусов.
Роман Аржаных добавил, что на холод в салоне автобусов компании «Автолайн+» никто не жаловался. Мы направили ему снимки регистрационных номеров маршрутки, поскольку директор компании обещал поручить своим подчинённым поиск и ремонт этого транспортного средства, если он понадобится.
Напомним, что жаловаться на работу общественного транспорта можно в городской Центр организации дорожного движения по номеру горячей линии: 260-51-23. Не забудьте указать дату, время, место инцидента, номер маршрута и регистрационные знаки транспортного средства.
Ранее мы писали о том, что воронежский маршрутчик отказался возвращать пассажирам деньги в случае ЧП. Он разместил соответствующее объявление в салоне автобуса. В мэрии сказали, что водитель сделал это самовольно, а компания-перевозчик в тот же день сняла документ.
Автор:
Комментарии (28)
Гость
10.02.2020 07:55
Комментарии о том ,что пофиг на того кто пожаловался поражает.наверное люди не понимают,что не только взрослые,но и дети могут в этом морге на колёсах ездить... Маршрутки должны зимой отапливать. Люди могут заболеть или уже болеют,а тут ещё холодом обдувают... Я сам в одной маршрутке ехал. Ничего не работает. Колотун. Вся промёрзла... Сейчас не те года, когда одна маршрутка на весь город. Их море-океан... И новые по мнению организации... А на самом деле хлам. Как раньше люди писали,плата повысилась,а отношение к людям и маршруткам не изменились... Так же специально не включает обогрев,а если и хочет включить,то ничего не выйдет. Так как сломана печь. А делать лень или нет у директора денег починить... Зато проезд повысили... Налог плати,а толку постоянно никакого. Зачем платить налоги если в плюсе тот, кто их получает... Правильно , что пожаловался. А писакам-моржам если не нравится,что печка не работает,то пусть пешком по морозу ходят... Вы вообще не уважаете людей. Только умничаете в другую сторону. Самим поди то не хочется ,чтоб в холодильнике сидеть? Если маршрутка сломана,то вообще не выпускать на маршрут. Пусть чинит. А не бабло с людей берёт.
sedoys74
10.02.2020 09:06
Реформа общественного транспорта в действии!!!
Гость
10.02.2020 10:21
Интересно, если пассажирам в автобусе холодно, то значит и водителю холодно! Так почему люди думают только о себе, а не о том, кто их везёт? Простой по причинам ремонта водителям никто не оплачивает, да и ремонтировать эту печку будет водитель за свои деньги!