Жительница Воронежа заплатила за проезд в автобусе 56 рублей
Пассажирке отказались вернуть удержанную сумму
Жительница Воронежа Анна во вторник, 19 мая, заплатила за проезд в автобусе маршрута №115 56 рублей — безналом. Девушка возмутилась и попыталась вернуть деньги, но перевозчик и банк поставили её в тупик. Об этом она рассказала корреспондентам «МОЁ! Online».
Маршрут № 115 обслуживает перевозчик «Автоуслуги-Н». «Народный корреспондент» позвонила по номеру компании, указанному в салоне. Там девушке сказали, что терминал списал сумму в 2,5 раза больше установленной по ошибке. Поскольку технику сдаёт в аренду «Газпромбанк», Анне посоветовали обратиться за возвратом в финансовую организацию. В банке на требование вернуть деньги жительнице Воронежа, по её словам, ответили отказом.
Сотрудники транспортной компании тоже направили нас в банк, куда мы позвонили под видом обделённого клиента. Рассказав историю Анны, как свою, корреспонденты «МОЁ! Online» получили совет обратиться к перевозчику и предположение о том, что водитель или другие сотрудники фирмы намеренно ввели цифру 56 вместо 21 на терминале. Ошибку в работе устройства не нашли.
Мы решили обратиться за комментарием в городскую администрацию. Чиновники рассказали, что для возврата удержанной суммы Анне нужно написать соответствующее заявление в транспортную компанию. Подробности можно узнать по телефону перевозчика 239-82-36.
В конце октября в Воронеже ввели дифференцированный проезд, не предполагающий повышение стоимости с 22:00 до 6:00. Тем не менее с некоторых горожан списали в это время 29 рублей. Оказалось, что всему виной сбой в работе терминалов. Как пассажиры вернули удержанную сумму в 8 рублей, читайте в нашем материале.
Читать все комментарии