Владельцы ресторана объяснили появление вульгарной рекламы в центре Воронежа
По их словам, никаких жалоб не поступало
Сотрудники ресторана, разместившего вульгарную рекламу на проспекте Революции в Воронеже, рассказали корреспондентам «Ё!», чем руководствовались при установке билбордов с двусмысленными строчками «Порадуй любимую раком» и «22 см между булок».
— Мы только рассказываем о своём продукте, а остальное каждый додумывает в меру своего мировоззрения, это всё субъективно, — пояснил наш собеседник.
По словам представителя заведения, рекламные баннеры меняются каждую неделю, но в ресторане не ожидали, что конкретно эта реклама обратит на себя особое внимание горожан.
Кстати, жалоб на содержание билбордов, как нам рассказали, в заведение не поступало.
— Мы отслеживали комментарии в социальных сетях, и более 90% аудитории реагировали на наши афиши весело! Даже запустили своеобразный челлендж: начали искать в сети схожую рекламу из различных сфер и делиться ей друг с другом. Так что всё круто! И абсолютно законно, — заключили в ресторане.
Также владельцы отметили, что каждая рекламная вывеска перед появлением на улицах сначала проходит проверку у юристов заведения, а затем у юристов рекламных агентств, где размещается продукция.
Ранее корреспонденты «Ё!» поговорили с психологом и филологом и узнали, что они думают по этому поводу. Психолог Виктория Рябова назвала рекламу безобидной и не представляющей опасности для психики прохожих, в том числе детей, а заведующий кафедрой славянской филологии филологического факультета ВГУ профессор Геннадий Филиппович Ковалёв заявил о необходимости убрать такие билборды с городских улиц.
Читать все комментарии